Найти тему
Продюсерский центр

5 способов привлечения клиентов в интернете

Привлечение новых клиентов - ключевая задача для любого бизнеса. Я собрал самые рабочие методы и разобрал их плюсы и минусы, чтобы помочь тебе выбрать оптимальные каналы для своего дела.

1. Реклама в социальных сетях

Плюсы: понятный и прозрачный способ привлечения клиентов. При грамотном подходе может стать самым дешевым и эффективным каналом.

Минусы: без опыта легко слить рекламный бюджет впустую. Могут прийти неподходящие клиенты или целевая аудитория будет стоить очень дорого.

Кто поможет: таргетолог, маркетолог.

-2

2. Паблики и органическая активность в соцсетях

Плюсы: вы находите контакт с аудиторией, видите, что им важно. Регулярный контент в паблике будет генерировать новых посетителей.

Минусы: качественный контент требует времени и ресурсов, вести паблик "по остаточному" не получится.

Кто поможет: SMM-специалист, редактор.

-3

3. Контекстная реклама

Плюсы: показываете предложение тем, кто ищет решение. Если видны на первой странице - клиент ваш.

Минусы: контекстная реклама дорогая, особенно в конкурентных нишах. Риск неправильного подбора ключевых слов.

Кто поможет: специалист по контекстной рекламе.

-4

4. Поисковая оптимизация (SEO)

Плюсы: нет трат на контекст, а клиенты находят вас в поиске на высоких позициях.

Минусы: нужны инвестиции в копирайтинг и работу SEO-специалиста.

Кто поможет: SEO-специалист.

-5

5. Баннерная реклама

Плюсы: один из самых дешевых способов рекламы, можно получить тысячи показов.

Минусы: баннерные сети не всегда разборчивы в контенте, ваша реклама может оказаться рядом с сомнительным предложением.

Кто поможет: маркетолог и здравый смысл.

Я имею огромный опыт в продвижении бизнес страниц, сайтов, делаю рекламу в социальных сетях. Пишите на ватсап +7 777 747 46 62