Найти в Дзене
Леонид Грозный.

Истории которые всё-таки были.

О на болевшем (история-35) Поздно пить боржоми когда уже отказали почки. Все ныне принимаемые меры в миграционной политике в лучшем случае просто опаздывают, а в худшем, это всё надо было принимать лет тридцать назад. Теперь это уже поздно. Пошли не управляемые и не контролируемые процессы. Речь идёт о миграции населения из очень средненькой Азии. По сути происходит тихая оккупация РФ. Нет ни одного населённого пункта в РФ где бы не было этих мастурбеков. Я вспоминаю своё детство в деревне Новосибирская область, было это в конце 60х начало 70х. Каждое лето приезжали к нам дикие бригады строителей из Армении, так называемые хачики. Обычно эти хачики договаривались с руководством нашего совхоза о строительстве какого-нибудь коровника. Тему денег, выделенных на это строительство, и их распил, обсуждать не будем. После окончания школы, я перебрался в город Бердск, устроился работать на радиозавод. И тут тоже проживали хачики, но они уже не занимались строительством. Пошив и ремонт об

О на болевшем (история-35)

Поздно пить боржоми когда уже отказали почки.

Все ныне принимаемые меры в миграционной политике в лучшем случае просто опаздывают, а в худшем, это всё надо было принимать лет тридцать назад. Теперь это уже поздно. Пошли не управляемые и не контролируемые процессы. Речь идёт о миграции населения из очень средненькой Азии.

По сути происходит тихая оккупация РФ. Нет ни одного населённого пункта в РФ где бы не было этих мастурбеков. Я вспоминаю своё детство в деревне Новосибирская область, было это в конце 60х начало 70х. Каждое лето приезжали к нам дикие бригады строителей из Армении, так называемые хачики. Обычно эти хачики договаривались с руководством нашего совхоза о строительстве какого-нибудь коровника. Тему денег, выделенных на это строительство, и их распил, обсуждать не будем. После окончания школы, я перебрался в город Бердск, устроился работать на радиозавод. И тут тоже проживали хачики, но они уже не занимались строительством. Пошив и ремонт обуви в городе принадлежал только им. Может они и ещё чем-то занимались, но мне это было не известно. На сегодняшний день ни одного хачика вы на стройке не увидите. У них уже свои кафе, магазины, рестораны, пекарни, автосервисы, многие проникли во властные структуры, у нас в Бердске даже депутат в горсовете был хачик, Славо богу, боты подвернул. Хачики тихо оккупировали РФ, и здесь их живёт в разы больше чем в самой Армении.

С этими мастурбеками из среднеькой Азии происходит тоже самое, тихая оккупация РФ. На сегодня большая их часть всё-таки занята на строительстве, это так называемый низовой сектор для вновь прибывших. Всем распределением этих потоков миграции занимается местная диаспора. Самых простых мастурбеков направляют на самые тяжёлые работы, а вот те кто уже обжился в РФ и заимел некий опыт могут себе позволить и более солидные места работы. К ним относится работа дворников. У нас в Бердске все дворники это мастурбеки, полностью захватили эту нишу на рынке труда. Дальше это рынок, там работает уже низовая элита этих мастурбеков. Торгуют всем что можно, от продуктов и одежды, до промышленных товаров. Лично наблюдал такой случай когда знакомый хачик продавал своё кафе уже состоявшемуся мастурбеку. То-есть уже и часть кафе в нашем городе принадлежит среднеазиатской диаспоре. На сегодня эти мастурбеки живут у нас семьями, скупают уже квартиры. Вот, пока, строительством своих мечетей они у нас не отметились, и Славо Богу! А вот в Новосибирске, на сколько я знаю, они уже построили пару мечетей. Осталось совсем немного и они тоже полезут во властные структуры.

За своих детей и внуков переживаю, что им останется в наследство, это будет уже не Русская Россия.

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.