Представьте, что вы обычный покупатель. Зайдите на свой сайт с этой позиции и пройдите весь путь клиента. Выпишите те моменты, которые мешают вам совершить покупку и постарайтесь их исправить. 1. Удобный интерфейс.
Простой и интуитивно понятный для пользователей. Логичная навигация. Легкая и доступная информация.
2. Адаптивный дизайн.
Корректно отображается на всех устройствах, особенно на мобильных телефонах. Это важно, так как значительная часть пользователей совершает покупки с мобильных устройств.
3. Быстрая загрузка.
Время загрузки сайта должно быть минимальным. Если сайт открывается долго, пользователи могут покинуть его, а это негативно скажется как на коэффициенте конверсии, так и на качестве рекламы.
4. Информативность.
Содержимое сайта должно быть актуальным и содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах: описания, цены, фотографии, условия покупки и доставки.
5. Привлекательный дизайн.
Эстетичное оформление сайта помогает сформировать положительное впечатлени