Найти в Дзене
Русский Фронтир

Семья патриотов. Одни воюют, другие только собираются. Отец-воспитатель Игорь Мотыгин ушёл в зону СВО вместе со своим приёмным сыном

Виктор Загвоздин Случилось то, что должно было случиться. Герой многочисленных публикаций в федеральных и региональных изданиях, участник телешоу на Первом канале и НТВ, местных новостей, многодетный приёмный отец-воспитатель Игорь Мотыгин отправился в зону боевых действий на Украине со своим воспитанником Ярославом Гуровым, которому недавно исполнилось 18 лет. Изначально отец и сын попадут на военный полигон в Ростовской области, а потом вместе отправятся за «ленточку». Однажды, на малом семейном совете, последний из воспитанников, 18-летний Ярослав Гуров заявил приёмному отцу о том, что принял решение отправиться в зону СВО к своим четырём братьям, которые героически сражаются на передовой уже несколько месяцев. Папаня, я решил – уезжаю в зону СВО к своим. Мне в военкомате уже дали добро и надо проходить медкомиссию, - удивил приёмного отца Ярослав. Как же так. Многодетный отец был готов ко всему, но только не к такому смелому решению своего воспитанника. Приёмный сын в армии послуж
Фото: Царьград/Ростов-на-Дону
Фото: Царьград/Ростов-на-Дону

За 26 лет своей жизни многодетный приёмный отец и опекун вырастил и воспитал 65 приёмных сыновей, многие из которых стали настоящими защитниками своей Родины.

Виктор Загвоздин

Случилось то, что должно было случиться. Герой многочисленных публикаций в федеральных и региональных изданиях, участник телешоу на Первом канале и НТВ, местных новостей, многодетный приёмный отец-воспитатель Игорь Мотыгин отправился в зону боевых действий на Украине со своим воспитанником Ярославом Гуровым, которому недавно исполнилось 18 лет. Изначально отец и сын попадут на военный полигон в Ростовской области, а потом вместе отправятся за «ленточку».

«Никто, кроме нас!» ЧВК «Вагнер» возвращается в зону СВО! Министр обороны России Белоусов принял правильное решение по поводу опытных бойцов
Русский Фронтир29 сентября 2024

Однажды, на малом семейном совете, последний из воспитанников, 18-летний Ярослав Гуров заявил приёмному отцу о том, что принял решение отправиться в зону СВО к своим четырём братьям, которые героически сражаются на передовой уже несколько месяцев.

Папаня, я решил – уезжаю в зону СВО к своим. Мне в военкомате уже дали добро и надо проходить медкомиссию,

- удивил приёмного отца Ярослав.

Фото: Царьград/Ростов-на-Дону
Фото: Царьград/Ростов-на-Дону

Как же так. Многодетный отец был готов ко всему, но только не к такому смелому решению своего воспитанника. Приёмный сын в армии послужить ещё не успел, не имеет никакого опыта военной службы, но готов взять в руки автомат Калашникова, чтобы защищать свою Родину.

Тогда я уезжаю вместе с тобой. Так мне будет спокойнее,

- тут же заявил Игорь Мотыгин.

На утро южноуральские мужчины вместе отправились в районный военкомат и попросили комиссара направить их вместе в одно воинское подразделение. Благополучно прошли медицинскую комиссию, получили военные билеты и стали ждать отправки на фронт.

Приёмному отцу пришлось по новой получать военный билет, так как после снятия его с воинского учёта в военкомате по возрасту, он избавился от старого военного билета из-за его ненужности в момент, когда ему исполнилось 50 лет. Сейчас Игорю Мотыгину пошёл 62-й год. Вот и пригодился военный билет.

Фото: Царьград/Ростов-на-Дону
Фото: Царьград/Ростов-на-Дону

История семьи приёмного южноуральского отца началась в 1998 году, когда он взял впервые на воспитание двух своих племянников. Те остались без попечения родителей и стали беспризорничать, катиться вниз и хулиганить. В ближайшем будущем их ждала колония для несовершеннолетних, а возможно и тюрьма для взрослых. Мотыгин не мог этого допустить. Быстро оформил опеку над несовершеннолетними родственниками.

Фото: Царьград/Ростов-на-Дону
Фото: Царьград/Ростов-на-Дону

Племянники Игоря Анатольевича начали приводить в дом мальчишек-сирот, с которыми знакомились на улице и видели, как они страдают и катятся в бездну. Приёмная семья стала постепенно обрастать новыми воспитанниками. Мотыгин официально стал отцом-воспитателем. Ему даже оформили запись в трудовой книжке по этому поводу.

За последние 26 лет житель южноуральского региона в общей сложности вырастил и воспитал 65 несовершеннолетних мальчишек-сирот, которым по судам добивался положенного жилья, ставил их на путь истинный и давал путёвку в жизнь.

В области Игоря Анатольевича знают все чиновники различных уровней и направлений, вплоть до министерства образования, органов социальной защиты и опекунства. Он постоянно ходил по кабинетам и доказывал нерадивым чиновникам, что его дети такие же, как все граждане России и имеют право на лучшую жизнь.

Дмитрий Ш. Фото: из личного архива приёмного сына
Дмитрий Ш. Фото: из личного архива приёмного сына

Кстати, когда он приходил в детские дома и выбирал себе очередных воспитанников, просил только самых отпетых и хулиганов, склонных к побегам из учреждения, несогласных жить в казённых условиях. Только один из парней прибился к семье, на которого Игорь Мотыгин не смог оформить опекунство, так как у него была живая мама, которая не давала согласия на то, чтобы её сына воспитывал Игорь Анатольевич.

Дима Шишлов прибился к воспитанникам приёмного отца, как только узнал о существовании многодетной семьи. Бродяжничать ему уже надоело и хотелось крыши над головой и тёплого домашнего очага. Сейчас Дмитрий уже несколько месяцев находится в зоне СВО, мужественно сражается с украинскими боевиками и собирается на побывку домой, где его ждёт супруга и двое несовершеннолетних детей – сын и дочь.

Воспитанник из приёмной семьи Сергей Ш. уже давно вышел в жизнь из-под опеки Игоря Мотыгина. Женился, у него родился ребёнок, но судьба подставила ему неожиданную подножку. Сергей попал в места лишения свободы. Судья ему отмерил срок и отбывал бы Сергей наказание ещё долго. Однако, когда ему сделали предложение уйти в зону СВО, поменяв периметр колючей проволоки на заграждения из минных полей, мужчина не задумывался ни на минуту. Подписал контракт с Министерством обороны и пошёл воевать в отряд штурмовиков.

Сергей Шефер.  Фото: из личного архива приёмного сына
Сергей Шефер. Фото: из личного архива приёмного сына

Через несколько месяцев ожесточённых боёв приёмный сын получил тяжёлое ранение в руку. Военные медики руку бойцу спасли, но освободили от военной службы. Герой теперь занимается дома своими делами, обустраивая личную жизнь и жизнь своих родных и близких. Свой негативный статус он отвоевал в зоне СВО на статус Ветерана боевых действий.

Фото: из личного архива приёмного сына
Фото: из личного архива приёмного сына

Кстати, с приемным сыном Дмитрием воюет его младший брат Олег, который вслед за братом уехал в зону специальной военной операции. Раньше от тоже воспитывался в приёмной семье южноуральца.

Когда Кириллу Р. исполнилось 18 лет, он тоже покинул приёмную семью и стал жить самостоятельно. Началась специальная военная операция на Украине, и Кирилл отправился в том направлении в качестве строителя, восстанавливая разрушенные дома в освобождённых городах. Он прикипел всей душой и телом к этой местности и в данный момент оформляет документы для того, чтобы подписать контракт с Министерством обороны нашей страны для участия в СВО в качестве русского солдата.

Кирилл Р.   Фото: Царьград/Ростов-на-Дону
Кирилл Р. Фото: Царьград/Ростов-на-Дону

Сегодня ещё два приёмных сына Игоря Анатольевича – Андрей Бобылёв и Валентин Максимовских – оформляют документы и проходят медкомиссию, чтобы в ближайшее время отправиться туда, где храбро защищают родину их старшие братья.

Не смог находится дома, развлекаться, жить спокойной и мирной жизнью, когда все мои старшие братаны воюют в окопах и освобождают украинскую землю от ярых нацистов. Я еду к СВОим и ни о чём не жалею. Быть может встретимся в бою, друг друга грудью защищая,

- говорит Ярослав, который уже находится в пути.

Андрей Б.  Фото: из личного архива приёмного сына
Андрей Б. Фото: из личного архива приёмного сына

61-летний Игорь Мотыгин считает, что поступил правильно, отправившись вместе со своим воспитанником на передовую. Ему будет спокойнее, когда парень будет рядом и под присмотром. Приёмный отец проходил срочную военную службу в далёких 80-х годах инструктором-водителем. На сегодняшний день его сразу определили в автомобильное подразделение. Кем, пока он сам не знает, но думает, что без обязанностей не останется. Военные водители очень нужны на линии боевого соприкосновения в любое время – подвезти боеприпасы, продовольствие, подкрепление и увезти раненных. Фронтовой шофёр – это не просто должность, это статус. Крепче за баранку держись, герой!