Найти в Дзене
Гаражный Гуру

Новый Санте Фе появился у дилеров. Абсолютно новая внешность, богатое оснащение. Сколько просят за новинку

Знаете, в мире автомобилей иногда случаются настоящие метаморфозы. Вот вчера ты был обычной гусеницей, а сегодня - бац! - и ты уже бабочка. Примерно такая же история произошла с нашим старым другом Santa Fe. Помните его? Такой округлый добряк, который пользовался у нас в России неплохой популярностью. Эх, были времена! В 2021 году, например, этих корейских пухляшей разлетелось по стране аж 12 072 штуки! Неплохо для парня, который не Creta, правда? Но вот наступил 2023 год, и наш Santa Fe решил, что пора меняться. Знаете, как бывает: вроде человек всю жизнь был бухгалтером, а потом - раз! - и решил стать рок-звездой. Вот и наш герой решил из милого семейного автомобиля превратиться в брутального покорителя бездорожья. И знаете что? Получилось... скажем так, неоднозначно. Давайте-ка пройдемся по его новому "наряду". Спереди - ничего так, солидно выглядит. Сбоку - тоже вполне себе ничего, даже появились удобные ручки, чтобы забираться на крышу. А вот сзади... Ох, друзья мои, тут дизайнеры

Знаете, в мире автомобилей иногда случаются настоящие метаморфозы. Вот вчера ты был обычной гусеницей, а сегодня - бац! - и ты уже бабочка. Примерно такая же история произошла с нашим старым другом Santa Fe. Помните его? Такой округлый добряк, который пользовался у нас в России неплохой популярностью. Эх, были времена! В 2021 году, например, этих корейских пухляшей разлетелось по стране аж 12 072 штуки! Неплохо для парня, который не Creta, правда?

Но вот наступил 2023 год, и наш Santa Fe решил, что пора меняться. Знаете, как бывает: вроде человек всю жизнь был бухгалтером, а потом - раз! - и решил стать рок-звездой. Вот и наш герой решил из милого семейного автомобиля превратиться в брутального покорителя бездорожья. И знаете что? Получилось... скажем так, неоднозначно.

Давайте-ка пройдемся по его новому "наряду". Спереди - ничего так, солидно выглядит. Сбоку - тоже вполне себе ничего, даже появились удобные ручки, чтобы забираться на крышу. А вот сзади... Ох, друзья мои, тут дизайнеры, похоже, решили поэкспериментировать. Задние фонари словно решили поиграть в прятки и спрятались внизу. Знаете, как будто Santa Fe присел и забыл встать. Так и хочется подойти и спросить: "Дружище, может тебе помочь подняться?"

-2

Но хватит о внешности, давайте заглянем внутрь. И тут - опа! - будто в китайский автосалон попал. Два огромных дисплея смотрят на вас, как глаза удивленного робота. Прямые линии повсюду - такое ощущение, что дизайнеры вообще забыли, что такое кривые. Цифровой блок климат-контроля выглядит так, будто его позаимствовали из звездолета. А селектор коробки передач? Он теперь прячется за рулем, словно застенчивый первоклассник за спиной мамы.

Но есть и хорошие новости! На третьем ряду теперь могут разместиться даже баскетболисты ростом под 180 см. Неплохо для семейного авто, а? Представляете, теперь можно взять с собой в путешествие не только тещу, но и дядю Колю-баскетболиста!

-3

Теперь давайте заглянем под капот нашего "Санты". Тут тоже произошли изменения. Дизель отправили на пенсию - видимо, решили, что пора ему отдохнуть. Вместо него предлагают два бензиновых мотора. Первый - атмосферник на 2.5 литра, выдающий 194 лошадки. Этакий спокойный трудяга, который не любит спешить, но свое дело знает. Второй - его турбированный собрат, который разогнался аж до 281 лошадиной силы. Этот уже посерьезнее будет, может и пошалить при случае. А вот старичка V6 отправили в отставку - видимо, решили, что шесть цилиндров для простых смертных многовато будет. "Пусть лучше на самолетах летают", - подумали инженеры.

Ну и напоследок - самое "вкусное". Барабанная дробь... Цена! Держитесь крепче за свои кошельки, друзья. За этого красавца просят от 6,5 до 7 миллионов рублей! И это, заметьте, без гарантии. Да-да, вы не ослышались. За эти деньги можно купить китайца с гарантией, да еще и на отпуск в Сочи останется. Или, если вам не принципиальна новизна, можно взять предыдущее поколение Santa Fe с пробегом до 10 000 км за 4 миллиона. Выбор, как говорится, за вами.

-4

Знаете, друзья, новый Santa Fe напоминает мне дорогое дизайнерское пальто. Вроде и модно, и стильно, все друзья ахнут, когда увидят. Но вот незадача - в нашу-то погоду, да по нашим дорогам... Может, лучше что-то попрактичнее выбрать?

А что думаете вы? Стоит ли этот квадратный красавец своих денег? Или лучше поискать что-то другое в автосалоне? А может, вообще махнуть рукой на новинки и взять проверенную временем модель? Делитесь своими мыслями в комментариях, обсудим!

И напоследок, хочу сказать вот что. Santa Fe обещали выпустить еще и в специальной внедорожной версии. Представляете? Этакий брутальный вездеход для любителей забраться подальше от цивилизации. Еще ходили слухи про гибридную версию - для тех, кто хочет быть и модным, и экономным одновременно. Но пока до нас добрались только обычный и турбированный двигатели. И то по таким ценам, что хочется спросить: "Ребята, вы ничего не перепутали?"

-5

В общем, друзья, выбор автомобиля - дело серьезное и личное. Кому-то новый Santa Fe покажется верхом совершенства, а кто-то скажет, что лучше старого доброго "Крузака" ничего нет. Но одно могу сказать точно - автомобильный мир не перестает нас удивлять. И кто знает, может через пару лет мы будем обсуждать летающий Santa Fe? А что, в наше время и не такое бывает!

На этом, пожалуй, закончим наше путешествие по миру нового Hyundai Santa Fe. Надеюсь, вам было интересно и познавательно. Не забывайте: какой бы автомобиль вы ни выбрали, главное - чтобы он приносил вам радость и комфорт. Ведь автомобиль - это не просто средство передвижения, это ваш верный друг и спутник на дорогах жизни. Берегите себя и своих железных коней! До новых встреч на дорогах и в автосалонах!