Найти в Дзене
Взгляд хамелеона

Как разводит сотовый оператор

Не знаю как вас, а меня сильно стали напрягать бесконечные звонки то от банков с предложениями кредита, то от каких-то непонятных компаний с навязыванием платных услуг. И я уже давно смирился, что мой номер телефона стал "общественным" достоянием и свободно гуляет среди подобных структур.

Жаловаться некуда, блокировка номеров не помогает, так как прозвон продолжается уже с других. Остается лишь спокойно реагировать на тупую фразу "не смогла до вас дозвониться". Но вот от кого я никогда не ожидал подстав, так это от тех компаний, с кем я уже давно состою в партнерских (клиентских) отношениях. Они, хоть, иногда и звонят, но, как правило, не навязчиво и адекватно общаются. И, проявляя к ним уважение, я не кидаю трубку и слушаю оператора. Так было и в этот раз.

Мне позвонил манагер продажной службы моего сотового оператора, которого, на минуточку, я не менял более 20 лет. Все вроде вежливо, корректно, здрасьте - здрасьте, готовы послушать новое предложение?! Ну а почему бы и нет, время позволяет. В общем и целом, начали мне рассказывать, какой я клевый клиент, как они мне безгранично благодарны за преданность, да аж до такой степени, что БЕСПЛАТНО и без увеличения стоимости услуг переводят меня на новый тариф с увеличенными плюшками. При этом, она (представитель оператора) так уверенно говорила о переводе, что у меня и мысли не возникло, что это всего лишь банальная лапша. То есть, у меня не спрашивали "хочу ли я сменить тариф", повторю, все было выставлено именно так, что все эти бонусы - благодарность или подарок от компании за долгие годы пользования их услугами. Естественно, вместо слов "да, я хочу сменить свой тариф" я говорил только "спасибо", "ой, как приятно", "да не стоило так напрягаться из-за меня". В последствии не было и СМС с запросом подтверждения смены текущего тарифа (как это ранее бывало). Просто, после моего очередного "спасибо" мне сказали: "Смена тарифа произведена", - после чего от плюшек не осталось и следа, а в место этого прозвучала фраза, что-то типа - текущие условия действуют один месяц, после чего стоимость за услуги будет начисляться в соответствии со стоимостью нового тарифа и составит "на 200 рублей больше", чем было. Выпалив на одном дыханье все, что хотели и не дав мне одуматься, положили трубку. Тут то у меня и пришло осознание, что меня тупо развели.

Благо, все звонки записываются. Я прослушал наш разговор несколько раз в попытке найти момент, в котором мной было дано информированное, ну или хоть какое-то согласие на смену тарифа. Не найдя оного, вступил в переписку с оператором.

-2

Как это обычно и бывает, меня попросили подождать, пока они разберутся))

Особо порадовала попытка меня успокоить
Особо порадовала попытка меня успокоить

Прошла неделя, вместо обещанных трех дней. А я ведь почти забыл про смену. Думаю, дай напишу, спрошу, что да как?

-4

Ответа оператора в чате так и не дождался, но пришло СМС, в котором мне сказали, что вернуть старый тариф нельзя, но мне вернуть деньги за оплату нового тарифа и подключат бессрочную скиду в 20% по данному тарифу, что по стоимости будет совпадать со стоимостью моего старого тарифа.

-5

В итоге, думаю, что меня разводила не та оператор, которая без моего согласия сменила тариф, а сама компания)) Видимо, задача такая была - отменить старые тарифы у всех и любым способом. Ну и делали бы так с самого начала, с предоставлением скидки на стоимость увеличения, с внятным объяснением всех изменений и т.д. А то выглядит это как очередная афера. Что, конечно, очень здорово подрывает доверие. Я много слышал, что мой оператор чудит, но сам столкнулся с этим впервые. Рад в итоге, что вроде разобрались, хоть, и с моим напором. С другой стороны, а все ли подводные камни мне известны?!