Найти тему

Оценка звука аудиотехники через ютюб, и другие площадки, в чем смысл?

Помните те времена когда были видео магнитофоны и стояли латки с видео кассетами? Новый фильм тогда можно было взять с «пиратской записью» , за пол года до премьеры в кинотеатрах России.

-2

Стоит дядька у лотка и рассказывает о новых премьерах, как сейчас, блогеры делают обзоры на новые сериалы и фильмы. Берешь видео кассету вставляешь в видео магнитофон, там сначала трейлеры новинок на английском языке.

-3

Потом начинается фильм, как привило запись идет из кинотеатра, сначала оператор трясущимися руками настраивает объектив, руками помашет перед экраном, потрясет камеру, люди походят, куда без них. И после закадровый гнусавый голос начинает озвучивать. Соответственно ни о каком качестве звука и картинки речи тут идти не может.

-4

Позже если фильм нравился, приобреталась лицензионная видео кассета, с хорошей картинкой и уже в дубляже. Как правило, перевод в дубляже был не качественный и гнусавый голос на экране переводил лучше. У меня в коллекции была экранка и лицензия.

-5

Мой друг любитель кино и музыки, Алексей, даже сейчас предпочитает смотреть первые записи фильмов. И не сильно переживает, что-то не увидит и не услышит. Но тут имеет важную роль через что ты смотришь. Смотреть фильм на пк, через маленький телевизор или планшет, можно посмотреть и экранку.

Наша компания занимается инсталляцией домашних кинотеатров.https://sound-experiments.ru/kinozaly/ И я люблю смотреть кино на большом экране с объемным звуком. Если контент будет не качественный его восприятие будет хуже, чем просто мы бы смотрели через телевизор, особенно это относится к звуку . Поэтому многие киноманы и любители многоканального звука смотрят фильмы в оригинале. Зачастую даже на оригинальных блюрей дисках звуковая дорожка с переводом наложенная не качественно и все эффекты приглушены. Сейчас я жду, когда выйдет максимальное качество звука и картинки и после чего смотрю.

Что у нас получается?

Есть 2 лагеря любителей кино: кому важно качество картинки и звука и есть те кто может от пиратской записи получить удовольствие от просмотра. Когда я спрашивал у Алексея , почему ты не дождёшься хорошего качества, что бы получить удовольствие от фильма по максимуму. Он мне на помним про тему с видео кассетами, так называемые вкус детства. Что он таким образом получает от просмотра фильма удовольствие дважды. Понравилась экранка побежал в кинотеатр.

Так спрашивается ради чего я все это расписал?

Спорная тема "Оценка звука аудиотехники через ютюб". Так же и в аудио прослушивании оборудования через другие интернет площадки. Есть люди кому это нравится и они это делают, пытаются для себя что-то подчеркнуть и сделать какие-то выводы о звучании. Есть те кто смеются и категорически этого не понимает. Так кто в этом споре прав? Я отношу себя к первой группе «любитель просмотра аудио на Youtube».

Перечислим по порядку, основные достоинства данного контента, что было понимание. Кому это может нравиться. Что же это за люди такие, что ходят среди вас? Нас мало, но мы в тельняшках.

-6

Оценка звука системы через ютюб, и другие площадки, в чем смысл?

Многим любителям хорошего звука нравится смотреть на аудиотехнику. Раньше люди покупали глянцевые журналы с красивыми фото колонок, усилителей, сабвуферов. Сейчас есть возможность посмотреть видео. Сидеть и монотонно перечислять все достоинства того или иного компонента, большого смысла нет. Когда есть ребята которые это делают на профессиональном уровне и таких много. Мне нравится посмотреть ролики с аудио оборудование, просто посмотреть на технику и лучше когда будет играть музыка на заднем плане чем хвалебные рассказы. В домашнем ролике не снятым профессионалом «оператором» можно увидеть что-то новое. Посмотреть на hifi компонент по-новому. Видео снятое обычным человеком чувствуется забота и теплота. Там может быть глубокая смысловая нагрузка, как в фильмах арт хаус на каннском фестивале или квадрате Малевича. У каждого человека может вызвать свои эмоции.

Для многих любителей хорошего звука, приобретение новой акустики это серьезная покупка или мечта. Кто-то живет этим и постоянно об этом думает.

Несколько раз в год в России собираются ВЫСТАВКи  HI-FI & HIGH END SHOW, туда едет огромное количество людей со всех уголков страны. В Европе посещаемость таких выставок еще более развита. Те кто посещал такие мероприятия понимает, что даже там полноценно оценить качество звучания оборудования невозможно, даже на вешнем виде сложно сфокусироваться. Так почему-то посещаемость и масштаб таких мероприятий растёт с каждым годом?

Люди относятся к этой теме с трепетом и восторгом, едут на выставку через всю страну, что бы посмотреть, послушать аудио технику. Ощутить себя в атмосфере аудифильского разврата. Открыть видео и посмотреть гораздо проще и легче чем куда-то доехать.

Кто-то пишет «что вы хотите услышать через you tubeу, у вас что дома специальная комната прослушивания? Вы записывали на специальное оборудование? У вас акустика стоит в специальном помещение, для записи? Много умных слов про комнаты и про запись, которые имеют место быть. Но для этого я и привел пример с видео кассетами и пиратскими фильмами. И со своим другом Алексеем. Только в отличии от видео контента который сейчас в легком доступе. Материала со звучанием оборудования нет. Конечно лучше проверить и оценить звук у себя дома в своей системе. Только как вы это сделаете пока не купите? Далеко не в каждом городе есть магазин по продаже hifi аудио техники. И как правило там нет того что нужно. Я не говорю о вещах которые уже давно сняты с производства. Но даже когда есть наличие и приехали послушать в магазин, там может быть другая электроника, другая кабельная обвязка и уж точно и это основополагающий фактор, так это помещение. Комната, расположение акустики вносит основное влияние на звук.

Так что куда не кинь везде клин. В данном случае я придерживаюсь легкости и простоты. Что лучше, а что хуже и получить ответ на вопрос "Можно ли сравнить между собой записи двух одинаковых устройств (акустика, усилитель, источник), и однозначно сказать, да один лучше другого? "Конечно с серьезностью и аналитическим подходом» к таким записям относиться нельзя. Но все же можно услышать что-то новое. Новые композиции и послушать в своей системе.

А на старых записях которые мы уже давно знаем и слышали их в разных обстоятельствах, на разных колонках, в разных помещения, на выставках. Вот на них у нас может сложиться представление как играет оборудование. Он опять же это дело субъективное, и спорить и рассуждать на эту тему можно много.  Моя цель в этой статье рассказать почему мне нравится данный контент.  Я понимаю что это тема еще более спорная чем «звучание аудио кабелей, влияют ли аудио кабели на звук», да влияют! https://dzen.ru/a/Zt3KCDRqUBD3IDc6

Почти у каждого производителя hi fi акустики есть свой плейлист, с подобранными треками. Что бы создать вау эффект. Но сели поставить другие запись, этот эффект может уйти и наступит разочарование. Мы стараемся записывать , то что нравится, разные музыкальные жанры и направления. Даже если композиция может показать слабые места акустической системы.

На легке, на позитиве, на чиле , на расслабоне записываем музыку,  от Детцела до Рахманинова. Может кому то-это будет полезным. Так же может у же в привычных записях, вы услышите для себя новенький эффект. Конечно через you-tube это сделать сложно и правильно оценить звук.

При создании плей листа « с демонстрацией работы акустики ». Мы записывали специально одни и те же треки , на разных колонках.  Например ка «Black Sabbath Vol. 4», далеко не каждая акустики сможет его отыграть. Нет колонок которые идеальны будут во всех жанрах. Я постарался подобрать разноплановый плей лист с удачными и не удачными в плане работы со звуком композициями, для той или иной акустики. Поэтому на разных колонках у нас встречается одна и та же песня. Если если послушать можно оценить у какой акустики, что лучше получается. Хотелось бы обратную связь от людей кому это интересно, есть ли смысл записывать одну и туже песню? Если да то какую? Так же можно записать ваш плей лист , любимые композиции. Пока есть такая возможность. Из-за авторских прав не все платформы пропускают контент, на одной проходит одна компазиция, на другой другая. И поэтому кому интересно данное творчество, настоятельно рекомендуем подписаться на нас везде «звуковые зксперементы», телеграмм , инста , ютьюб , Яндекс дзен. Что бы не пропустить самое вкусненькое. Так же интересно узнать какой кантент связанный с аудио, видео оборудованием нравиться вам. Всем добра и позитива и что бы тарелочки звенели и мыши бегали.