В начале августа 1966 года началось производство Chevrolet Camaro первого поколения, 26 сентября они появились в продаже, как автомобили 1967 модельного года. Выпускались две модели: двухдверное купе (Sport Coupe) и двухдверный кабриолет (Convertible), они были четырёхместными с передними раздельными сидениями и задним сплошным диваном. Автомобиль оснащается тремя различными моторами :
1.Базовый мотор
Рядный шестицилиндровый объемом 3,8 литра с турбонаддувом имел мощность 142 л.с. при 4200об/мин.
2. В образный восьмицилиндровый (V8) объемом 6,5 литров выдавал уже 330 л.с. при 4800 об/мин.
3. Третий мотор был топовым 7,0 литровый V8 выдавал аж 425 л.с. при 5600 об/ мин и 624 n.m. при 4000 об/ мин.
Все двигатели шли в сочетании как с 3-4 ступенчатой механикой. Или с 2-3 ступенчатым гидроавтоматом.
В декабре в продажу поступила специальная версия автомобиля с оригинальным двигателем и усиленным шасси под заводским кодом Z/28.
Camaro 1969 модельного года считается лучшим автомобилем за всю историю фирмы Chevrolet. Голосование проводилось среди почитателей марки на сайте фирмы и было приурочено к её столетию.
Спереди Камаро получил независимую подвеску, а сзади цельный мост на двух рессорах.
Часто авто с 7 литровым двигателем получали от своих владельцев механические нагнетатели такие авто спокойно выдает около 1000 лошадиных сил. Версии для драга (заезд на 402 м) имеют мощность до 10 000 л.с., но ресурс таких моторов невелик.
Салон автомобиля достаточно стильный хромированный руль, кожаные сиденья , панель с большим количеством кнопок весь салон обшит кожей, поясные ремни безопасности .
Автомобиль весил не очень много 1600 километров . С топовым мотором и механикой авто был самым быстрым и разгонялся до 100 км/ч за 5.6 секунд разгоняясь до 240 км/ч довольно неплохо!!!
Итог:
Такое ощущение , что именно это поколение незаслуженно остаётся не так популярно как к примеру Мустанг или Чаржер тех же годов ,хотя по большому счету в некоторых моментах Камаро значительно лучше своих конкурентов....