Найти в Дзене
Пикабу

Завел УАЗика. Новые колеса

Подвезли железные диски от джимни, взвесил, мой безмен показал 9 кг.

Супротив 11, 5 стоковых УАЗовских.

.
.

Взвесил еще и колеса. Кама-219 весит 14, 5. Тяжелючее.

-3

Нордман такого размера гораздо приятнее, 12, 1.

-4

Нордман чуть поменьше размером еще приятнее, 11.1. Оно и пойдет на запаску, висящую на задней двери, когда приедет одинокий литой диск от джимни, который должен весить 8, тогда вес запаски будет 19 кг. У двери будет шанс уцелеть))

-5

Шины Кама-219 хоть и по всем параметрам плохи (тяжелые, дубовые) но имеют одно важное достоинство: как заводская резина на УАЗы она есть везде, от Карелии до Камчатки.

Вес колеса получается 23, 6 кг. Неплохо. Лучше можно, но вряд ли стоит.

Диски от джимни приехали второй свежести, поэтому зачищаю ржу железной щеткой, вот как выглядит зачищенное рядом с ржавеньким.

-6

Рассверливать диски не пришлось, сели на шпильки прекрасно. Это очень обрадовало.

Перед сборкой колес нужно вставить датчики давления. Профилактически меняю батарейки, проверяя все новые мультиметром (были прецеденты севших батареек в блистерах). Батарейки ставлю камелион - хороший китай. Китайцы в свои датчики ставят Максвел. Датчики у меня не простые, а с заменяемой батарейкой, долго такие искал и нашел.

-7

Собираю колеса, все подозрительно гладко. Так не бывает. И правда - передние колеса заклинились об суппорт. Твою мать, УАЗик, ты умеешь удивить на ровном месте! Сгонял на базар за проставками:

-8

Теперь порядок, вот УАЗ на стоковых железках от Сузуки Джимни:

-9

Пост автора Makkov.

Читать комментарии на Пикабу.

Авто
5,66 млн интересуются