Обратился человек сначала с запросом на Спайка последних годов выпуска. А потом разговор перешел на Фрид+, вопрос был простой: стоит ли переплачивать, и если да - то сколько?
Вот это мне показалось интересной темой для статьи.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар". Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России. По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Honda Freed Spike
Пятиместная, так сказать "грузопассажирская" версия Фрида. В последние годы выпуска 2014-2016 Спайк выглядел так:
Конечно, современной электронной начинкой он особо не блещет. На фото он в максимальной комплектации, но даже так - что тут есть? Электропривод дверей, кнопки управления мультимедиа на руле, климат контроль, камера... Все.
Главный плюс Спайка - багажник. Обитый грязезащитным покрытием, в том числе спинка заднего дивана. Диван складывается в ровный пол.
Двигатель 1,5 литра на 118 лошадей. вариатор у переднего привода, автомат у полного, клиренс 155 мм у переднего привода, 150 у полного.
По цене:
Вариант 2015-2016 годов, с оценкой 4-4,5 балла и передним приводом:
С пробегом менее 50 000 км - 1 400 000 рублей.
С пробегом от 70 000 до 1 00 000 км - 1 300 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке, плюс наши 50 000 комиссии и доставка по России отдельно. Если нужно сэкономить, надо смотреть варианты постарше годом, Спайк пошел с 2010, и там в бюджет 1 200 000 можно пробовать приличный взять.
Полноприводные версии - плюс 150 000 рублей к цене.
Honda Freed+
Понятное дело, речь не про проходные 2020-2021 года, слишком большой разброс по цене со Спайком будет. Нет. речь про 2016-2017, когда он только пришел на замену Спайку.
Раз уж Спайк в максималке показывал, то Фрид+ тогда тоже. А здесь в максималке... Красота))
Классная отделка панелей, комбинированная обивка, адаптивный круиз контроль, полный набор систем Хонда Сенсинг, в полноприводной версии - еще и подогрев передних сидений.
Багажник все такой же большой, но изменилась форма - вместо съемных блоков здесь тонкая полочка и вместо грязезащитного покрытия - какое-то тканевое.
Хотя, в принципе, если убрать полку и коврик положить резиновый - то можно и грязное что-то запихать.
Двигатель стал мощнее, тут "везелевский" 1,5 литра на 131 лошадь, вариатор, привод передний или полный. А вот клиренс стал меньше - 135 мм у переднего привода, 150 мм у полного.
По цене:
Вариант 2016-2017 годов с оценкой 4-4,5 балла, передний привод:
С пробегом менее 50 000 км - 1 750 000 рублей
С пробегом более от 70 000 до 100 000 км - 1 500 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке, отдельно наши 50 000 комиссии и доставка по России.
Полноприводная версия с пробегом в пределах 100 000 км в 1 850 000 примерно зайдет.
В итоге:
Спайк подойдет тем, кому современная электроника не так важна, зато важна экономия. Так же он больше подходит как рабочая модель, с этим своим грязезащитным покрытием багажника и более высоким клиренсом. Везти, например, стройматериалы на дачу, однозначно лучше на Спайке, чем на Фрид+.
Ну, а Фрид+ скорей современный пассажирский универсал, в котором не грязные грузы возить, а людей)) А большой багажник использовать по мере надобности иногда.
Хотя, при таком подходе - логичней взять просто Фрид 6-7 местный того же 2017 года. Он, кстати, еще и дешевле, на 50 000-100 000 рублей примерно, при прочих равных.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.