Найти тему

Случайности не случайны или как работа на яхте может помочь устроить личную жизнь

На флоте я оказался случайно. Думаете, такое бывает? Бывает, да еще как! Мне тогда как раз стукнуло 28. Вроде бы все в жизни есть. Работа – на хлеб хватает, а иногда даже и с черной икоркой. Отношения – тут сложнее. Появлялись изредка какие-то девушки, так, пару месяцев общения, ну и идите вы дальше своей дорогой. Я все равно зарекся, что до 30 лет не женюсь. Друзей-товарищей тоже хватало. Скучно не было.

Но все равно. Чего-то в жизни не хватало. И я даже сам не знал, чего именно.

Как-то раз ко мне в гости приехал старый добрый друг. Не виделись с ним, наверное, лет уже 5. Выпили по рюмочке чая, разговорились. Он оказывается за то время, что мы не общались, успел стать капитаном. Правда в дальние моря пока не ходил. Так, у нас на юге подрабатывал в одной частной компании. Туристов катали чуть дальше акватории порта.

И все равно, я прям заслушался. Друг порассказал мне многое в тот вечер. Вот тогда-то я и понял, чего именно мне не хватает. Да ну ее, к водяному, всю эту рутину. Даешь свободу и дальние странствия! Ну, или не очень дальние…

В общем, уже на следующий день написал я заявление на увольнение с работы, а через две был уже зачислен в яхтенные матросы. И не надо тут кидаться гнилыми помидорами, что вот дескать, матросу курсы проходить надо полугодовые. Уважаемые знатоки большого флота, вы сначала разберитесь, как работают на маломерных судах, а уж потом доставайте свои гнилые помидоры.

Впервые вступив на палубу катера, я даже не представлял, насколько все это дело изменит мою жизнь.

Начиналось все не так уж и просто. Обилие новых терминов, постоянная качка, туристы в «разном агрегатном состоянии». В общем, первые несколько недель в голову нередко закрадывалась мысль бросить все это дело и уйти на фриланс. Ну, или еще куда-нибудь, где поспокойнее.

А потом ничего, освоился. Фразы типа «Иди на бак, выбирай якорь до панера и готовь концы к подаче» перестали казаться каким-то непонятным заклинанием, а стали вполне себе нормальной командой.

Все произошло через месяц после моего прибытия на судно. С клиентами тогда было туговато. Да оно и неудивительно только что прошел хорошенький такой шторм, и в море было еще, мягко говоря, не очень спокойно. Ну и мы решили в кой-то веки отдохнуть. Выбрались с матросами с других судов в город.

Правда потом наши пути разошлись. Кто-то пошел к «милым, что ждут на берегу». Кто-то – по ресторанчикам да кабакам. Ну а мне лично, захотелось просто прогуляться, ноги так сказать, поразмять.

Не знаю, что именно уж во мне взыграло, может сильная жара, а может быть и детство, но захотелось мне покушать мороженого. В курортном городе с этим особых проблем не было. Поэтому рванул я к первому же попавшемуся ларьку, который стоял на набережной.

Не глядя, поздоровался с продавщицей и стал изучать ассортимент. Увидел любимый с детства фруктовый лед. Понял, что хочу именно его. Уже хотел обозначить свой заказ. Поднял голову чтобы сказать фразу. И понял, что не могу это сделать. Продавщица оказалась такой красавицей, что я просто обомлел (ну или как там принято писать в любовных романах?).

Нет, ну реально. Такой красивой девушки мне видеть еще не приходилось. Длинные волосы, карие глаза, тонкий стан…Вот вы верите в любовь с первого взгляда? А я кажется, поверил…

Причем, я никогда не относил себя к разряду робких людей. А тут прям застеснялся что-то сказать девушке. В общем, пробормотав что-то несуразное, я отдал деньги за мороженное и чуть ли не сбежал оттуда. Да-да, мне было 28 лет.

Но девушка так и не шла у меня из головы. Я полночи провел на палубе, все думал о ней. Кэп заметил мое состояние. Пришлось сознаваться. Узнав о ком идет речь, кэп, который работал в этих местах уже далеко не первый год, лишь покачал головой. Сказал, что без вариантов. По его словам выходило, что это была дочка довольно богатых родителей. Семья владела сетью киосков по продаже мороженого и еще какой-то там коммерческой недвижимостью. Сама девушка гоняла женихов как прокаженных.

Надо сказать, что слова кэпа меня хоть и огорчили, но не впечатлили. Тогда я решил действовать. Уже на следующий день, придя в себя, я отправился к ней с букетом самых лучших цветов, что нашел на побережье. Первая реакция была смешанной. Меня вроде как, и не послали, но посмотрели так, как будто я принес букет водорослей.

Но я не сдавался. Каждый свободный выход в город я теперь оказывался рядом с заветным киоском. Рассыпался перед ней в комплементах, по мере своей скромной матросской зарплаты старался дарить какие-то подарочки.

И потихоньку сердце девушки видимо начало оттаивать. Сначала она пару раз согласилась на мое предложение проводить ее до дома. Потом мы уже стали встречаться с ней во внерабочее время. Гуляли, разговаривали, смеялись над чем-то, провожали закаты и встречали расходы. В общем, у нас медленно, но верно начинался конфетно-букетный период.

Правда не все было так гладко. Как раз, месяца, наверное, через полтора после знакомства с ней, на причале появились солидные дяденьки, с явно недружелюбными намерениями. Меня позвали на разговор. Кэп, заметивший это, успел мне шепнуть, что на причал прибыл отец моей девушки со своими друзьями-компаньонами.

Разговор вышел долгим и продуктивным. Началось все с откровенного наезда. Отец девушки посоветовал мне, чтобы я просто отстал от его дочери. Я сказал, что ни к кому не приставал, а у нас там вроде как любовь намечается. В общем, говорили мы долго. Уж не знаю, понравился ли я ее бате или еще что-то, но обошлось без рукоприкладства. Меня просто предупредили, чтобы без серьезных намерений я к девушке даже не совался.

А намерения, на тот момент у меня, надо сказать, были уже более чем серьезные.

Правда вот незадача – навигация на юге имеет свойство заканчиваться. Вот и мы к октябрю месяцу подняли свою яхту на берег и законсервировали ее на зимнее хранение.

Долго я думал, что же делать дальше. С одной стороны – дома не был почти полгода. С другой – не хотелось уезжать отсюда.

В итоге… свадьбу мы сыграли ровно через месяц, после окончания навигации.