Очень сложно представить состояние убитой горем матери, потерявшей единственного глубоко обожаемого сына, которая в нем Души не чаяла.
Всегда считала нет более большего горя на земле, чем по-настоящему любящим родителям, особенно матерям, похоронить собственного ребенка. И как с этим горем жить? Страшнее удара не существует.
С Джемалом Махмудовым Энтони Родд дружили со студенческой скамьи. На передаче «Звезды сошлись» канал НТВ, Джемал вспоминал каким был сын Ирины Понаровской.
Конспект.
Джемал Махмудов…
- Для меня это было очень эмоционально, потому что мы с Энтони знакомы с юности. Вместе учились. На прощании я рыдал…
Его супруга Анна держалась, а Ирина Витальевна в какой-то момент просто сдалась, её держали. Такая сильная женщина, дива на сцене, в какой-то момент она становится маленькой, хрупкой женщиной, которая просто высохла.
И объяснить это невозможно! Видишь своего приятеля, с которым много чего было в студенческие годы. И не веришь, что такие молодые уходят.
При этом он был здоров, не пил, не курил. Это очень тяжело.
Тони был очень творческим человеком, но очень закрытым. Не впускал в свой мир людей, потому что обычно они ассоциировали его с сыном Ирины Понаровской. О том чей он сын, я узнал спустя четыре месяца, после знакомства.
У нас была дружная компания из трех друзей. Мы вместе с ним учились в Университете имени Косыгина и жили в одной комнате. На практику мы вместе уехали в Калужскую область. И к нам приезжала Ирина Витальевна, кормила нас. Она с нами беседовала, рассказывала сплетни, смотрела наши эскизы. Я могу сказать, что она была очень простой.
Я помню эти отношения мамы-сына, как она Энтони боготворила. Он не нуждался ни в чем. Она его очень любила. И когда я увидел ее у гроба, как она рыдает и не верит.... Если честно, не понимаю, как она в таком солидном возрасте сможет это пережить.
Это очень тяжело.
Анастасия Кормышева (прожила в семье Ирины Понаровской 4 года, приемная дочь).
- Мы встретились с Энтони, когда мне было 16 лет. Наидобрейший мальчик, хороший, нежный, прям мамин ребенок. Она его любила слишком, он был для неё всей Вселенной. Я думаю, вместе с ним ушло её сердце.