В последнее время очень часто обращаются с вопросами по неисправности редуктора, да и накопилось информация по данной теме. Поэтому погнали. Специально для владельцев W176 C117/X117 и X156 c 4MATIC.
Симптомы
— Рывки при разгоне
— Дергание при торможении
— Рывки на поворотах
Да, самое интересное, что симптомы очень похожи на неисправности КПП, но это легко определить скинув фишку с муфты полного привода,
если перестанет дергать значит это все таки редуктор и предстоит ремонт в специализированном сервисе.
Снимаются привода, неисправный редуктор меняется на восстановленный( с целью экономии времени), производится заливка свежего масла. Снятый редуктор в свою очередь отправляет в ремонт либо в утиль( если был убит окончательно и бесповоротно).
Как предупредить такой ремонт?
Дело все в том, что с завода залито слишком мало, а именно всего лишь 500мл и этого недостаточно для нормальной эксплуатации.
Своевременная замена масла по допуску MB 235.62, а именно 700-800мл. Рекомендуемый интервал замены 30-40ткм.
Какие есть варианты по заливке:
1. дорохо-бохато. Оригинал 235.62. Спрос рождает предложение. В некоторых местах цена доходит до 15тыщ за 1л. Высокая вероятность подделки.
2. попробуй найди меня. Раньше был нормальным вариантом, но перестали поставлять. Возможно у вас получится где то его выцепить и купить.
3. адекватный вариант
4. Дешман. такой себе вариант. Не рекомендую. Вероятность нормальной работы 50/50. После заливки такого масла есть вероятность, что будет подкусывать, дергать и работать некорректно. Заливка на свой страх и риск.
Дополнительно — про передний редуктор
Также предвосхищая вопрос про передний редуктор отвечаю. На наших авто нет переднего редуктора, просто на КПП стоит вал отбора мощности( или механизм отбора мощности как написано в каталоге), именно поэтому в КПП для версий 4Matic больше масла чем в обычных коробках на переднем приводе.
На этом все, если возникнут вопросы или есть чем дополнить, напишите.
Опубликовано со слов Muclaud