Прошёл запуск отопления, но судя по сообщениям в социальных сетях и городских приложениях мы можем увидеть, что не у всех жителей есть тепло в квартире.
- Что же теперь делать? 🤔 Как реагировать? Куда обращаться?
Давайте разбираться постепенно.
Запуск отопления это сложный технологический процесс.
И происходит он поэтапно. Сначала происходит заполнение магистральных, квартальных, дворовых трубопроводов системы отопления. - Это задача тепловых компаний.
А на управляющих компаниях лежит ответственность за балансировку системы отопления: перепуск и развоздушивание внутридомовой системы.
И занимает этот процесс около 14 дней. А порой затягивается и куда больше. Хотя на большее время уже никто не имеет права.
Ладно давайте перейдём к действиям:
- Звонок диспетчеру в управляющую компанию. Обязательно запишите номер заявки.
- Если первое действие не дало результата в течение нескольких дней. То напишите заявление в управляющую компанию. В двух экземплярах. Один остаётся у управляющей компании, на втором вам поставят регистрационный номер. Печать. Ответить вам обязаны в течение 10 рабочих дней.
Вероятнее всего вашу проблему уже решат на этом этапе.
Но бывают и сложные случаи. И для этих случаев вы будете в большом выигрыше. Если всё будет сделано как положено.
Так что внимательно записывайте номера заявок. И сохраняйте копию заявления с регистрационным номером.
Если всё выше перечисленное не помогло. То вы можете обратиться
В ГЖИ - государственная жилищная инспекция.
По моему опыту эта организация очень хорошо контролирует работу организаций. А в случае не выполнения обязанностей выписывает штраф организации.
Подводим итоги: каждый житель, при не выполнении обслуживающих компаний, своих обязанностей. Может обратиться в:
- Жилкомцентр
- Территориальное управление своего района (в своём городе)
- ГЖИ
Если и после обращения в эти компании нет результата, тогда можно идти в прокуратуру.
У каждого города/региона свои телефонные номера данных организаций. Поэтому указывать я их не буду. Вы легко сможете найти их в интернете.
Так вы можете пожаловаться не только по проблеме с системой отопления. А по любой проблеме, которую обязана выполнять обслуживающая компания вашего дома. Но не выполняет.
Если у вас есть какие то вопросы по этой теме, или вопросы связанные с вашими обслуживающими компаниями, то пишите их в комментариях.