Найти тему
Канал обо всём

Куда жаловаться если до сих пор нет отопления?

Оглавление

Прошёл запуск отопления, но судя по сообщениям в социальных сетях и городских приложениях мы можем увидеть, что не у всех жителей есть тепло в квартире.

- Что же теперь делать? 🤔 Как реагировать? Куда обращаться?

Давайте разбираться постепенно.

Запуск отопления это сложный технологический процесс.

И происходит он поэтапно.  Сначала происходит заполнение магистральных, квартальных, дворовых трубопроводов системы отопления. - Это задача тепловых компаний. 

А на управляющих компаниях лежит ответственность за балансировку системы отопления: перепуск и развоздушивание внутридомовой системы.

И занимает этот процесс около 14 дней. А порой затягивается и куда больше. Хотя на большее время уже никто не имеет права.

Ладно давайте перейдём к действиям:

  1. Звонок диспетчеру в управляющую компанию. Обязательно запишите номер заявки.
  2.  Если первое действие не дало результата в течение нескольких дней. То напишите заявление в управляющую компанию. В двух экземплярах. Один остаётся у управляющей компании, на втором вам поставят регистрационный номер. Печать. Ответить вам обязаны в течение 10 рабочих дней.

Вероятнее всего вашу проблему уже решат на этом этапе.

Но бывают и сложные случаи. И для этих случаев вы будете в большом выигрыше. Если всё будет сделано как положено.

Так что внимательно записывайте номера заявок. И сохраняйте копию заявления с регистрационным номером.

Если всё выше перечисленное не помогло. То вы можете обратиться

В ГЖИ - государственная жилищная инспекция.

По моему опыту эта организация очень хорошо контролирует работу организаций. А в случае не выполнения обязанностей выписывает штраф организации.

Подводим итоги: каждый житель, при не выполнении обслуживающих компаний, своих обязанностей. Может обратиться в:

  • Жилкомцентр
  • Территориальное управление своего района (в своём городе)
  • ГЖИ

Если и после обращения в эти компании нет результата, тогда можно идти в прокуратуру.

У каждого города/региона свои телефонные номера данных организаций. Поэтому указывать я их не буду. Вы легко сможете найти их в интернете.

Так вы можете пожаловаться не только по проблеме с системой отопления. А по любой проблеме, которую обязана выполнять обслуживающая компания вашего дома. Но не выполняет.

Если у вас есть какие то вопросы по этой теме, или вопросы связанные с вашими обслуживающими компаниями, то пишите их в комментариях.