Опель астра j 1.6 turbo
Лечим болячку номер два. Термостат. Симптомы: На дисплее БК надпись "Подходит время тех. Обслуживание", а также включается вентилятор охлаждения двс. И постоянно текущие прокладки теплообменника
Решение это установка термостата от Шевроле Круза, в отличие от нашего, он металлический и проще переносит температурные перепады и тем самым более живучий.
Замена в отличии от трубок элементарна и занимает 10 минут.
Для замены нам нужно. Плоская отвертка, головка торкс на 10, карданчик и удлинитель, тряпка или много солфеток, литр антифриза.
Замена.
1) ослабляем хомут патрубка впуска на дроселе, снимаем разъем с датчика МРВ, снимаем патрубок с заслонки. Четко под ним термостат.
2) снимаем хомут с патрубка охлождения на термостат, и сдергиваем его, сразу поднимаем наверх, чтобы не разливать по всюду антифриз, прольется грамм 300-400.
3) снимаем разъем с термостата, откручиваем четыре болта по периметру, выльется еще грам 300-400.
Устанавливаем новый термостат. Доливаем антифриз.
ВАЖНО: В КОМПЛЕКТЕ С ТЕРМОСТАТОМ НЕТ ПРОКЛАДКИ, ЗАКАЗЫВАТЬ ОТДЕЛЬНО, (подходит и от шевроле и от опеля).
ОЧЕНЬ ВАЖНО: ОЧЕНЬ АККУРАТНО
ЗАТЯГИВАТЬ НОВЫЙ ТЕРМОСТАТ, МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ грамм 500.