Найти тему
Cosmobeautypro

Организация косметологического салона

Оглавление
https://cosmobeautypro.ru/
https://cosmobeautypro.ru/

🥼🔥Индустрия красоты является одной из наиболее быстроразвивающихся и востребованных. Поэтому не удивительно, что количество салонов с каждым днем увеличивается. Салонный бизнес является наиболее выгодным. Каждая женщина хочет быть красивой, поэтому прибегает к услугам мастеров. Спрос на услуги мастеров маникюра, парикмахеров будет всегда.

Собственник салона не только зарабатывает прибыль, но помогает в создании красоты.

Прежде чем сделать вложение в бизнес следует изучить тщательно рынок посредством специализированной литературы, ознакомления с материалом в Интернете и посещении тематических курсов. Необходимо подготовиться к созданию рентабельного бизнеса не так просто, как кажется на первый взгляд. Это займет около года. Здесь нужны инвестиции.

Первым делом стоит выработать бизнес-модель салона красоты, определиться с тем, кто ваш потенциальный клиент, какой размер помещения, набор услуг, количество рабочих мест.

Стоит более детально рассмотреть по шагам, что требуется для открытия салона.

1. Требования к помещению салона красоты.

Перед открытием салона красоты и выбором места его расположения стоит обратить внимание на санитарные правила и нормы для оборудования, а также нормативы помещения.

Исходя из количества рабочих мест, минимальная площадь по нормативной документации должна составлять не менее 120-150 кв. м.

В зависимости от помещений нормативы могут отличаться. Необходимо прибегнуть к технической экспертизе, посетив Пожарную инспекцию и Роспотребнадзор.

2. Выбор местоположения.

После того как вы определились с бизнес-моделью салона, стоит приступать к поиску помещения.

Остановить свой выбор на спальном районе имеет смысл тогда, когда будущий салон будет предлагать узкий ассортимент услуг, и будет ориентироваться на клиентов со средним достатком. Ценовая политика должна отвечать месторасположению.

В центре города более уместно размещать салон с разнообразным ассортиментом и высоким уровнем цен.

Салон с умеренными ценами стоит открыть на оживленных площадях, улицах и поблизости метро.

Оснащение салона

Все оборудование и материалы должны быть сертифицированы. Для проведения процедур должно использовать только то оборудование, которое зарегистрировано в Министерстве здравоохранения. Гарантия и постгарантийное обслуживание является необходимостью.

3. Ценовая политика салона.

Определяя ценовую политику, стоит учитывать цены в салонах красоты, которые оказывают аналогичные услуги. Открывая салон в качестве рекламы можно сделать скидку в размере 10%. Если услуги будут оказываться на должном уровне, то удастся не только привлечь, но и удержать клиентов.

Чтобы привлечь клиентов стоит творчески подойти к этому процессу. Решением могут стать бонусные программы вроде скидок выпускникам, привлечения друзей и получение скидок.

Для того, чтобы бизнес оказался рентабельным, наценка на услуги и товары должна быть не менее 250%. В стоимость стоит заложить заработную плату мастеров, аренду помещения, оплату коммунальных услуг, стоимость расходных материалов.

4. Конкуренты.

Основой в данном случае станет имидж предприятия. Уровень сервиса имеет большое значение. После посещения салона, клиент должен быть полностью доволен результатом процедур и качеством сервиса.

Стоит ознакомиться с ближайшими конкурентами: кто они, какие услуги оказывают, насколько популярны среди клиентов, в чем их особенность. Можно даже выступить в качестве посетителя и понять в чем сильные и слабые стороны конкурентов. Это очень важно учитывать при построении собственного бизнеса. Но если какая-то стратегия или деталь очень вам понравилась не стоит ее копировать, ведь на плагиат никто не клюнет, поэтому придется придумать что-то свое.

Главные критерии организации бизнеса
Главные критерии организации бизнеса

Главные критерии организации бизнеса

- целевая аудитория. Открывая салон красоты необходимо определиться с основной категорией клиентов, которые будут обслуживаться в салоне. Нужно знать пол, возраст, место жительства, сфера деятельности, социальный статус, материальное положение.

- ценовой сегмент рынка. Это совокупный показатель, который включает список и стоимость оказываемых услуг.

- специализация студии. Одно или несколько направлений будут характеризовать заведение, и выделять его на рынке конкурентов.

Косметологическое оборудование от компании Cosmobeautypro