Найти в Дзене
Кольцо времени

Хозяин кто - 6

Итак, часть мадианитян, как и скот, была ритуально убита на алтаре Азазеля-Шаддая, и это четко указано в Числ. 31:47 и 41. Мясо убитых мадианитян не могло быть просто выброшено, потому что оно было "освящено". Это была "великая святыня Яхве", её надо было обязательно съесть, иначе еврейское божество было бы оскорблено. Если сии пленные не были съедены, то куда же они делись, – вот в чем вопрос? Можно придумывать на этот счет сколько угодно гуманистических и благородных гипотез, но страшная правда открывается из самого ритуала. Обратим внимание – упомянутые жертвы были принесены согласно предписанию Числ. 18:8-11. Это была "жертва посвящения" и она именно съедалась, "как повелел Яхве (= Шаддай)" в Числ. 31:41 со ссылкой на Числ. 18:8-19.

Открываем Числ. 18:8-19. В стихах 9-10 читаем: "Это великая святыня тебе и сынам твоим. На святейшем месте ешьте это; все мужского пола могут есть. Это святыней будет для тебя".

"Зевах" над мадианитянами совершался таким образом: тук (т. е. жир и внутренности) сжигался, а мясо, "равно как грудь возношения и правое плечо", ритуально съедались еврейскими жрецами.

Соответственно этому ритуалу были принесены в жертву и съедены пленные мадианитяне, а также похожим образом сжигались и съедались еврейские младенцы-первенцы. Как это было, можно реконструировать по свидетельствам Торы на основании того, как вообще совершались подобные кровавые жертвы, в т. ч. жертвы всесожжения. Итак, туша человека (или младенца) рассекалась, оттуда вынимался жир с внутренностями – тук (включая почки, печень, сальник, сердце и т. д.) и бросался на огонь жертвенника. Дым от сгораемой плоти был "приятным благоуханием" для ненасытного и кровожадного еврейского божества, требующего лить кровь утром и вечером. Человеческая кровь выливалась у подножия алтаря или ею кропился алтарь со всех сторон. Жрецы окунали пальцы в человеческую кровь, мазались ею и мазали рога жертвенника, кропили ею народ и себя, поднимали вверх части человеческих тел и "потрясали" ими "перед всем обществом Израиля". Всё было точно также, как и в отношении обычного скота. Самое настоящее сатанинское действо!

Нужно помнить, что евреи в пустыне испытывали голод. В Торе сообщается, что Бог кормил евреев манной, которая якобы чудесным образом выпадала с неба. Однако там же говорится, что манной они не удовлетворялись, а постоянно требовали мяса. Несколько раз Яхве посылал им и мясо, например в виде перепелов, но это был лишь эпизод. Евреи всё равно роптали и богохульствовали. Они хотели есть мясо каждый день, а не эпизодами. Поэтому человеческие жертвоприношения были хорошим подспорьем. Евреи были очень плодовиты (как и все переднеазиатские семиты), рожали без конца. Всех первенцев ритуально съедали. Не исключено, что заколали переизбыток потенциально лишних едоков. Поскольку евреи в пустыне промышляли грабежом и набегами, они употребляли также мясо убитых или пленных, как мы видели в случае с Мадианитянами.

Вот еще одно место у Иезекииля, в котором ясно сказано, что евреи противились нравственным законам, нарушили заповеди и сжигали своих детей в жертву идолам, за что были наказаны. Иезекииль говорит, что евреи "возмутились против Меня: по заповедям Моим не поступали и уставов Моих не соблюдали, не исполняли того, что исполняя, человек был бы жив; и Я сказал: изолью на них гнев Мой, истощу над ними ярость Мою в пустыне. Также Я поднял руку Мою в пустыне, чтобы рассеять их между народами и развеять их по землям за то, что они постановлений Моих не исполнили и заповеди Мои отвергли, и глаза их обращались к идолам отцов их. И попустил им учреждения недобрые и постановления, от которых они не могли быть живы, и попустил им оскверниться жертвоприношениями их, когда они стали проводить через огонь (сжигать) всякий первый плод утробы, чтобы разорить их" (Иез. 20:21-26).

Вне зависимости от того, кем всё-таки был этот Яхве, сии слова похожи на слова истинного Бога! Из них явствует, как и из Иер. 7:22-23, что Яхве не давал никаких повелений о кровавых жертвах, но это были "постановления недобрые", которые были предписаны пророками Азазеля и которые Яхве лишь "попустил" для того, чтобы евреи ими осквернялись. Яхве отвернулся от евреев в пустыне и наказал их. Если сравнить синодальный перевод и перевод LXX Иез. 20:23, то сразу становится видно, кто и в каких целях искажал писания и пророчества. Поскольку в стихе 23 ясно сказано, что Яхве наказал израильтян в пустыне и разметал их (речь в прошедшем времени), то понятно, кто и зачем вставил стих 22 о том, что Яхве будто бы "отклонил руку Свою" от евреев, а стих 23 представлен в будущем времени. Типичный пример еврейского фальсификата!

В книге Чисел есть несколько мест, свидетельствующих о еврейском каннибализме. Человеческая плоть заменяла сынам Израилевым недостаток пищи в походных условиях. Перед вторжением в Ханаан еврейские вожди говорят такую речь народу: "Не бойтесь народа земли сей, ибо он достанется нам на съедение" (Числ. 14:9). Пророк Валаам говорит Валаку следующую характерную притчу об израильтянах: "Вот, народ как львица встает и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых" (Числ. 23:24). Всё это очень характерные места, указывающие на факт каннибализма у древних евреев. Если это идиома, как считают толкователи, то почему она такая людоедская? Почему людоедство взято за основу этой якобы "символической" речи? Но ведь всем известно, что причащение плотью и кровью убитого врага – важнейший воинский ритуал, соблюдавшийся в архаическую эпоху победителями!

В ходе дальнейшей истории каннибализм у евреев был делом обычным, так что, по свидетельству пророка Иезекииля, даже возник демографический кризис: "Так говорит Яхве: "За то, что говорят о тебе (Израиле): "Ты – пожирающий людей и делающий народ твой бездетным", за то уже не будешь поедать людей и народа твоего не будешь впредь делать бездетным" (Иез. 36:13-14). Факты людоедства у евреев были также предсказаны и зафиксированы во время осады городов войсками неприятелей (Втор. 28:54-57; Лев. 26:29; 4 Цар. 6:24-30, Ис. 9:19-21, Иер. 19:9, Пл. 2:20, см. Вт. 28:53, Лев. 26:29).

Еврейская Библия буквально переполнена свидетельствами о человеческих жертвоприношениях, совершавшихся евреями в рамках культа "Молох": Иер. 7:31, 19:4-6, 32:35; Пс. 106:36-38; 4 Цар. 16:3, 17:17, 21:6; Иез. 16:20-21, 23:37, 39; Ис. 57:5. Евреи объединили служение идолам со служением Богу, придали Богу кровавую атрибутику, будто ему были нужны жертвы, всякие "приятные благоухания" от горящей плоти, заколения, возлияния и т. д. Древние евреи изобрели в пустыне богословие крови и смерти, которое, вкупе с каннибалистическими мотивами поедания жертвенного мяса, было затем положено в основу иудео-христианства. Надо ли говорить, что Бог истинный, пророк Моисей и Спаситель Иисус, к этому сатанизму не имели никакого отношения!

То, что древние евреи были людоеды, в этом нет никаких сомнений. Это факт установленный.

Вот слова пророка Михея (гл. 3) (сверено по переводу LXX).

1 И сказал я: слушайте, власти дома Иакова и остаток дома Израилева: не вам ли должно знать правосудие?

2 А вы ненавидите добро и любите зло; сдираете с них кожу их и плоть с костей их,

3 едите плоть народа Моего и сдираете с них кожу их, а кости их ломаете и дробите в горшок, и плоть - в котел (никаких "как бы" в оригинале нет).

4 Так будут они (евреи) взывать к Яхве, но Он не услышит их и отвратит лицо Свое от них в то время, потому что они злодействуют в начинаниях своих на Него.

5 Так говорит Яхве на пророков, вводящих в заблуждение народ Мой, которые грызут зубами своими - и проповедуют мир, а кто ничего не кладет им в рот, против того объявляют войну.

6 Посему ночь будет вам вместо видения, и тьма – вместо предвещаний; зайдет солнце над пророками и потемнеет день над ними.

7 И устыдятся сновидцы, и посрамлены будут волхвы, и закроют уста свои все они, потому что не будет слушающего их.

8 А я исполнен силы Духа Яхве, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.

9 Слушайте же это, старцы дома Иаковлева и остаток дома Израилева, гнушающиеся правосудием и искривляющие всё прямое,

10 созидающие Сион кровью и Иерусалим - ложью!

11 Старцы его судят за подарки и жрецы его учат за плату, и пророки его волхвуют на серебре, а между тем опираются на Яхве, говоря: „не среди ли нас Яхве? не постигнет нас беда!"

12 Посему из-за вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим сделается как хранилище овощное, и гора дома сего будет лесистым холмом.

Кровь и ложь, согласно Михею, – основа сионизма!

Пророк Иезекииль говорит, что евреи были завоеваны Навуходоносором и отведены в плен в Вавилон именно за каннибализм. Причем пророк подчеркивает, что традиция людоедства у евреев практиковалась еще до египетского рабства и своим каннибализмом они причиняли вред всем окружающим народам.

1 А ты подними плач о князьях Израиля

2 и скажи: что за львица мать твоя? расположилась среди львов, между молодыми львами растила львенков своих.

3 И вскормила одного из львенков своих; он сделался молодым львом и научился ловить добычу, ел людей.

4 И услышали о нем народы; он пойман был в яму их, и в цепях отвели его в землю Египетскую.

5 И когда, пождав, увидела она, что надежда её пропала, тогда взяла другого из львенков своих и сделала его молодым львом.

6 И, сделавшись молодым львом, он стал ходить между львами и научился ловить добычу, ел людей

7 и осквернял вдов их и города их опустошал; и опустела земля и все селения её от рыкания его.

8 Тогда восстали на него народы из окрестных областей и раскинули на него сеть свою; он пойман был в яму их.

9 И посадили его в клетку на цепи и отвели его к царю Вавилонскому; отвели его в крепость, чтобы не слышен уже был голос его на горах Израилевых.

(Иез. гл. 19).

После вавилонского плена человеческие жертвоприношения стали сакральным учением жрецов храма Иерусалимского. Дети язычников и иногда даже взрослые язычники тайно похищались и приносились в жертву, о чем сообщают античные источники. Как и в древние времена, плоть их съедалась (теперь уже не публично, а тайком, видимо, по ночам в своем круге "избранных"). Греческий писатель Апион утверждал, что евреи времён царя сирийского Антиоха ели мясо приносимых ими в жертву иноплеменников (греков); а из рассказа Диона Кассия мы узнаем, что в греческом городе Кирены были перебиты все евреи за то, что похищали греческих младенцев для употребления их крови при своих праздничных обрядах.

Именно с целью поедания плоти и крови Иисуса иудеями была устроена его ритуальная казнь. Евреи поняли, что он – Спаситель Израиля и страстно желали "причаститься" его плоти и крови. Каиафа и ряд членов Синедриона "уверовали" в Иисуса. Об этом есть даже упоминание в апокрифах. Каиафа первым предложил "догмат искупления" евреев (Ин. 11:49-50). В отличие от явных учеников Иисуса, уверовавшие иудеи из Синедриона назывались "тайными учениками", т. е. неистинными, ложными, лицемерными. Чтобы тело сохранить целым, Иисусу не были перебиты голени. Член Синедриона Иосиф Аримафейский не случайно "выпросил" у Пилата тело Иисуса. Он специально подготовил гробницу рядом с местом казни, получив от Синедриона задание сначала похоронить, а затем, вместе с другими членами Синедриона (Никодимом, Гамалиилом и др..), выкрасть тело, чтобы "причаститься" реальных плоти и крови бога. Они, конечно, не могли вот так в наглую взять и сразу же после казни Иисуса начать поедание. Нужны были театрализованные похороны для отвода глаз. А чтобы никто не посягал на тело, к гробнице была приставлена стража. Но иудеи просчитались. Иисус воскрес, причем раньше, чем ожидалось (примерно через 1,5 суток). И тогда им больше ничего не оставалось, как только провозгласить, будто тело выкрали апостолы (то есть обвинили их фактически в том, что собирались сделать сами). Однако согласно масонским преданиям Иосифу Аримафейскому всё же удалось во время казни собрать в чашу кровь Иисуса. Отсюда и пошли разные масонские легенды о "чаше Грааля". Не исключено, что Синедрион всё-таки смог заполучил кровь Христа и она хранится у них, по-видимому, до сих пор в целях совершения над ней каких-то сатанинских кампаний и колдовских манипуляций. Остальные последователи культа, кто не имеет доступа к крови Мессии, довольствуются кровью младенцев, которых они выкрадывают перед своими праздниками, а потом заколают и "причащаются".

Древнееврейская религия – это откровенный сатанизм, основанный на крови, лжи и людоедстве. Это знал Иисус и обличал в этом иудеев, поэтому он заявил, что они проклятые дети дьявола (Ин. 8:44).

- Хорошо монах, я услышал тебя, - Цезарь потемнел лицом. – Завтра я встречусь с послами иудеев и узнаю что они хотят. Тогда и решим, что делать дальше. Сейчас иди, мне надо подумать.

Монах ушёл. Его место занял вернувшийся секретарь.

- Скажи Август, сколько иудеев сейчас в Риме? – повернул к нему голову цезарь.

- Я точно не знаю, но порядочно, - пожал плечами юноша.

- И чем они занимаются?

- В основном торговлей, как мелкой, так и крупной, - опять пожал плечами юноша, - например, ввозом хлеба, а также ремеслами (портные, мясники и т. д.).

- И всё? – вскинул брови император, - однако.

- Они не приспособлены работать на земле император, - развёл руками юноша.

- А живут они где?

- Кто где, по всему городу.

- Это плохо, - император задумчиво покачал головой. – В случае чего, это не плохие лазутчики.

Справка: В 1215 году на IV Латеранском соборе папа Иннокентий III предложил новое антиеврейское законодательство, которое и было утверждено. Кроме многочисленных ограничений, евреев обязали носить отличительный знак: мужчины - красный плащ, женщины - красное платье. Освобождены от ношения красных элементов гардероба были только врачи.

В 1555 г. по приказу папы Павла IV на берегу Тибра было создано гетто, в которое обязали переселиться всех римских евреев. Гетто было окружено стеной, а ворота на ночь запирались снаружи - евреи имели право покидать его только днем.

........................................................................................................

Джин будто ждал, когда счастливую пару разбудит проснувшийся малыш. И тут же позвонил в дверь. Марина стала менять сыну пелёнки, а Сергей открыл другу дверь. Они прошли на кухню.

- Ты долго намерен расслабляться молодой папаша? – поздоровался Джин. – Ты не забыл, что нас ждёт? А времени совсем нет.

- Не забыл, - поморщился Сергей. – Давай хоть позавтракаем.

За завтраком обсудили план действий. Джин оказалось, уже разведал, где особняк Резвана. Тот в таком жил. Приехавших боевиков правда на месте уже не было. Видно хозяин их с вечера куда – то отправил. Зато с собой оставил только троих охранников, включая водителя.

- Вы что опять на войну? – вошла Марина на кухню и сердито посмотрела на парней.

- Марин, дело срочное есть, - виновато улыбнулся Сергей. – И жизненно важное. Касается нашей деревни. Мы его быстренько сбацаем и потом я свободен на целую неделю.

- А что с деревней не в порядке? – распахнула глаза Марина.

- Всё нормально, не переживай, - Сергей притянув к себе девушку, погладил по спине. – Мы всё решим. Никто знать не будет, и ты ничего не слышала. Поняла? – поднявшись, он поцеловал Марину и пошёл одеваться.

- Это опасно, что вы задумали? – повернулась к Джину Марина.

- Не опасней, чем почистить острым ножом картошку, - усмехнулся тот.

Пообещав Марине, вернуться поскорей, парни ушли.

- Надо бы своей машиной обзавестись, как считаешь, - поёжился под пронизывающем ветром Сергей, поднимая воротник.

- У Резвана и одолжим. Я видел на дворе аж три.

К усадьбе Резвана подъехали на такси. Высадились на соседней улице и применив пелену невидимости, прошли задами к его дому.

- Быстро ж он, однако хозяйством тут обзавёлся, - покачал головой Сергей, окидывая взглядом двух этажный дом с мансардой.

- Человек приехал не на один день, - усмехнулся Джин. – Пошли будить.

Охрана, как и хозяин, беззаботно дрыхла в своей комнате на первом этаже. Спальню хозяина нашли на втором этаже. Резван лежал на широкой кровати в компании двух молоденьких проституток. Спёртый воздух, сброшенное на пол одеяло, смятые простыни и слипшиеся от пота волосы, говорили о бурном вечере. Убрав тихо девушек в другую комнату, тоже с кроватью, добавили им сна. Добавили сна и охране и найденной в закутке на первом этаже толстой поварихе.

Чтобы быстрее разбудить хозяина и заодно проветрить тошнотворный запах, Сергей открыл в спальне оба окна. Холодный воздух быстро вытеснил соперника. Вскоре заворочался и Резван. Не открывая глаз, замычал и стал шарить рукой вокруг себя в поисках одеяла. Не найдя, глухо выругался и поднял голову. Оглядев мутными глазами спальню, сел.

- Не понял, а где все? – пробормотал Резван, пару минут шаря глазами вокруг.

- Эй, Шарип! – заорал он вдруг на удивление громко, уставясь на дверь. Подождав немного, крикнул ещё пару раз. Шарип не появился. Бурча ругательства, Резван сполз с кровати и зашлёпал к окну. Захлопнув створки, направился к другому. Первое в это время опять открылось. Резван это увидел и, выругавшись, опять закрыл. Открылось второе. Закрыв его, уставился тупо на открывшееся первое.

- Ничего не понял, - замотал головой мужик и, подняв с пола одеяло, накинул его на плечи. – Вы чего не закрываетесь? – вопросил он, плюхнувшись на край постели.

-2
-3
-4
-5