Советую прочитать первую мою часть прогулок по Токио
И вторая часть ждет вас здесь
Гулять по городу, наслаждаться архитектурой и наблюдать за жизнью огромного мегаполиса это всегда интересно, особенно в таком городе, как Токио - отдушина для фаната автомобильной культуры. Если Вы не прочитали первые две части и не совсем в контексте моих историй, то вкратце - я гуляю по городу, заглядываю на парковки, и фотографию машины и показываю вам.
Друзья! Я завел телеграм канал, там будет свой отдельный автоконтент с живым общением, буду рад видеть именно тебя - тык на ссылку
Любоваться машинами это конечно интересно, но хочется еще больше окунуться, прочувствовать на себе этот вайб Японских уличных автодвижений.
В моей отеле где я познакомился с японцем, у которого брат как раз владел оригинальным Nissan Skyline r34 GTR.
Воспользоваться шансом и не попросить прокатиться по ночному Токио я просто не мог. Я взял контакты и написал брату в запрещенной соцсети. Оказалось, Тетсуя ( так звали хозяина ) был достаточно популярным можно сказать блогером у себя в городе, так как имел во владении исключительно шикарный Скайлайн, который он любит всей душой и содержит его в идеальном состоянии, не подвергая колхозингу.
Я не мог упустить возможность не прокатиться на настоящей легенде, еще и в таком состоянии, я написал хозяину авто о своей просьбе желании осуществить одну из своих мечт, и может даже хотя бы просто посмотреть, пощупать, посидеть в настоящем "Гэтэре" Но на удивление Тетсуя Сан ( Сан нейтрально-вежливый суффикс, часто используется при обращении к малознакомым людям. ) ответил очень быстро и живо отреагировал на мою просьбу и сам предложил "погонять" по ночному Токио. Оказалось, он и жил недалеко от меня.
Очень жаль, что в статьи нельзя добавлять видео. Я делал фото, но не так много, как видео. В общем сложности мы катались до 4 утра, Тетсуя сан познакомил меня с местным Ниссан клубом, участники которого владеют шикарным и невероятно красивыми Silvia
Чем живет среднестатический молодой японец? Он много интересного рассказал о себе - работает в сервисном центре Тойота ( хотя не любит этот бренд )) Занимается обслуживанием вилочных погрузчиков от этого бренда, если по-простому, то обычный сервисмен, который по ночам развеивает тоску и наводит шорох на местных. Кстати если говорить о местных, у них считается дурным тоном машина, которая издает громкие звуки, потому в глазах японцев он просто мамкин гонщик, который всех бесит, вот как-то так.
Полиция так же как и у нас гоняет таких с улиц города. Самая главная претензия - автомобиль создает очень много шума. Но с другой стороны иностранцы просто пищат, когда видят и слышат легендарный звук RB26DETT. Кстати, сам Тетсуя не сильно жалует "Тойотовскую школу"
Самые лучшие машины и моторы делал Ниссан. Вот такие умозаключение человека, который вырос на этой культуре, может и стоит прислушаться.
В этот вечер так же повстречал старшего брата - 35й Skyline в жирнющих обвесах Liberty Walk
Фото с салона, а за окном тот самый перекресток с фильма "Форсах Токийский дрифт" Япония внутривенно
А это Тетсуя фотал меня и мою реакцию в целом, тут получилось поймать только со спины.
Тут еще успел поймать Mazda Rx-7 на кастомных огромных BBS
Очень жаль, что Дзен не дает возможности добавлять видео в посты, потому могу высылаю только фото. Позже мы прокатились всем составом по радужному мосту с видом на Фудзи, но это уже другая история.
Всем спасибо, кто дочитал мою статью. До последнего не знал, в каком формате преподнести подобный формат, для меня он больше экспериментальный и отличается от других моих статей. Но это самый настоящий авторский контент, которого в Дене очень мало. Буду рад, если поддержите меня лайкам, всем спасибо!
Хотите почитать еще?
Тут я экспериментировал с нейросетью
"Вперед в прошлое: Как могли выглядеть легендарные машины 90-х в 2024 году. Играемся с нейросетью