Найти в Дзене
Дмитрий ОбзорАвто

Токийский дрифт или как я познакомился Ниссан-клубом в Японии. Прогулки по Токио часть 3


Советую прочитать первую мою часть прогулок по Токио

И вторая часть ждет вас здесь

Гулять по городу, наслаждаться архитектурой и наблюдать за жизнью огромного мегаполиса это всегда интересно, особенно в таком городе, как Токио - отдушина для фаната автомобильной культуры. Если Вы не прочитали первые две части и не совсем в контексте моих историй, то вкратце - я гуляю по городу, заглядываю на парковки, и фотографию машины и показываю вам.

Друзья! Я завел телеграм канал, там будет свой отдельный автоконтент с живым общением, буду рад видеть именно тебя - тык на ссылку

Любоваться машинами это конечно интересно, но хочется еще больше окунуться, прочувствовать на себе этот вайб Японских уличных автодвижений.
В моей отеле где я познакомился с японцем, у которого брат как раз владел оригинальным Nissan Skyline r34 GTR.
Воспользоваться шансом и не попросить прокатиться по ночному Токио я просто не мог. Я взял контакты и написал брату в запрещенной соцсети. Оказалось, Тетсуя ( так звали хозяина ) был достаточно популярным можно сказать блогером у себя в городе, так как имел во владении исключительно шикарный Скайлайн, который он любит всей душой и содержит его в идеальном состоянии, не подвергая колхозингу.

Фотографии делал сам, забегая вперед, Тетсуя с радостью согласился покатать иностранца.
Фотографии делал сам, забегая вперед, Тетсуя с радостью согласился покатать иностранца.

Я не мог упустить возможность не прокатиться на настоящей легенде, еще и в таком состоянии, я написал хозяину авто о своей просьбе желании осуществить одну из своих мечт, и может даже хотя бы просто посмотреть, пощупать, посидеть в настоящем "Гэтэре" Но на удивление Тетсуя Сан ( Сан нейтрально-вежливый суффикс, часто используется при обращении к малознакомым людям. ) ответил очень быстро и живо отреагировал на мою просьбу и сам предложил "погонять" по ночному Токио. Оказалось, он и жил недалеко от меня.

-2

Очень жаль, что в статьи нельзя добавлять видео. Я делал фото, но не так много, как видео. В общем сложности мы катались до 4 утра, Тетсуя сан познакомил меня с местным Ниссан клубом, участники которого владеют шикарным и невероятно красивыми Silvia

"Пятнашка" в обвесе Rocket Bunny, которая как мне кажется, очень гармонично смотрится из всего разнообразия обвесов на эту модель
"Пятнашка" в обвесе Rocket Bunny, которая как мне кажется, очень гармонично смотрится из всего разнообразия обвесов на эту модель
Ажиотаж среди туристов эти автомобили создают сумасшедший
Ажиотаж среди туристов эти автомобили создают сумасшедший

Чем живет среднестатический молодой японец? Он много интересного рассказал о себе - работает в сервисном центре Тойота ( хотя не любит этот бренд )) Занимается обслуживанием вилочных погрузчиков от этого бренда, если по-простому, то обычный сервисмен, который по ночам развеивает тоску и наводит шорох на местных. Кстати если говорить о местных, у них считается дурным тоном машина, которая издает громкие звуки, потому в глазах японцев он просто мамкин гонщик, который всех бесит, вот как-то так.
Полиция так же как и у нас гоняет таких с улиц города. Самая главная претензия - автомобиль создает очень много шума. Но с другой стороны иностранцы просто пищат, когда видят и слышат легендарный звук RB26DETT. Кстати, сам Тетсуя не сильно жалует "Тойотовскую школу"
Самые лучшие машины и моторы делал Ниссан. Вот такие умозаключение человека, который вырос на этой культуре, может и стоит прислушаться.

-5

В этот вечер так же повстречал старшего брата - 35й Skyline в жирнющих обвесах Liberty Walk

-6

Фото с салона, а за окном тот самый перекресток с фильма "Форсах Токийский дрифт" Япония внутривенно

-7

А это Тетсуя фотал меня и мою реакцию в целом, тут получилось поймать только со спины.

-8
-9

Тут еще успел поймать Mazda Rx-7 на кастомных огромных BBS

-10

Очень жаль, что Дзен не дает возможности добавлять видео в посты, потому могу высылаю только фото. Позже мы прокатились всем составом по радужному мосту с видом на Фудзи, но это уже другая история.

Всем спасибо, кто дочитал мою статью. До последнего не знал, в каком формате преподнести подобный формат, для меня он больше экспериментальный и отличается от других моих статей. Но это самый настоящий авторский контент, которого в Дене очень мало. Буду рад, если поддержите меня лайкам, всем спасибо!


Хотите почитать еще?

Тут я экспериментировал с нейросетью
"Вперед в прошлое: Как могли выглядеть легендарные машины 90-х в 2024 году. Играемся с нейросетью