Из рассказа: «Знаете, замечать стала, что некоторые люди испытывают какое-то маниакальное желание жаловаться. Я НЕ имею в виду тех людей, которым действительно помощь нужна.
Я имею в виду тех, кому моя энергия нужна, а вовсе НЕ помощь!
Я имею в виду заболевание под названием – жалобщик. Это такое «заболевание», при котором вам на ухо постоянно садится, ваш знакомый, например.
Или на вопрос: «Как дела?», начинает 1,5-2 часа нудно жаловаться и рассказывать, КАК ему/ей плохо живётся.
Есть у мужа моего родственница одна. Любит она жаловаться, КАК ей плохо живётся. Ну, посудите сами: квартирка маленькая (всего 120 метров), дачка тоже маленькая, в принципе, как и лодочка, в смысле яхточка, да и машинки всего две – какой ужас!!!
Представляете, КАКИЕ они нищие!!! И как ей и мужу плохо живётся!!!
Самое противное состоит в том, что она родственница – жалобщица, всё время из себя жертву изображает (проклинает всех и вся). При этом, во время её жалоб – энергия моя утекает большим потоком!
А, когда советы начинаю давать, чтобы устранить причину жалоб её, оказывается, что ей и НЕ надо вовсе. Ей нужно просто пожаловаться.
Начитавшись инета, стала границы устанавливать, чтобы оградить себя от такого счастья. На меня сразу обиделись и назвали «бесчувственной эгоисткой».
Ведь, по началу, я выслушивала, все её жалобы. Вы же понимаете, вдруг человеку помощь нужна, или просто поддержка.
Однако, факир был пьян и фокус НЕ удался. НЕ нужна ей ни моя поддержка, ни помощь. Просто стиль жизни у неё такой – она жалобщица. Оттягивает своими жалобами энергию у людей.
Вот на её поведении я и заметила интересные методы «работы» жалобщика.
1. Переложить ответственность с себя на кого-то другого
2. Вызвать чувство вины и/или сострадания
3. «Заставить» тем самым, кого-то другого что-то сделать вместе себя
ЧТО происходит на энергетическом плане?
Пока она жалуется мне (так было поначалу нашего общения), я, как бы проникаюсь её проблемами и начинаю сопереживать. Ведь у человека такое «горе»!!!
В момент моего сильнейшего сопереживания + её нытьё (как всё плохо), как-то чужие проблемы начинаются восприниматься как свои собственные.
И вот уже желание помочь, утешить, возникает само собой. И мысли идут к родственнице мужа, КАК же ей помочь?!
И вот эти мысли, а вместе с ними и энергия, утекают на сторону. Иногда, значительная её часть.
Смотрите, всё до банальности просто:
1. Родственница жалуется мне, рассказывая слезливую историю, с ней произошедшую (несчастья, мировая несправедливость по отношению к ней)
2. Я, на первых парах, включалась весьма эмоционально: как же человеку помощь нужна!!!
3. Включаясь, сразу искала и находила, КАК можно помочь в данном случае, КАК решить её, родственницы, проблему
4. Однако, родственница никогда НЕ принимала помощь мою, чаще всего говорила что-то типа «Я знаю!»
Выводы, которые я сделала
Когда мне начинают рассказывать жалостливые истории о несправедливости, когда начинают жалобами кормить – это пагубно сказывается на мне.
Тут же меняется моё эмоциональное состояние – в худшую сторону (ведь человеку так плохо!!!).
И слова…
Слова силу имеют, потому как – это энергия!!!
Это я давно поняла!
Если часто слово «проблема» говорить – то он, НЕ замедлит явится ко мне воочию!!!
Так и слова, которым всё время жаловалась родственница мужа. Они, слова эти, воровали мою энергию. Все жалобы – это разрушающие слова.
Раньше, она частенько жаловалась мне, сливала своё нытьё, вытягивала энергию. А меня использовала как помойную яму для слива собственного негатива.
Вот я, наконец-то, и поняла, что НЕ обязана выслушивать всё её жалобы на жизнь. НЕ нужно оно мне. В том числе и проблемы её.
КАК я себя защитила?
1.
Создала границы и стала сохранять дистанцию.
Чем меньше слушала жалоб её, тем лучше себя чувствовала. Перестала прислушиваться к жалобам, чтобы НЕ проникнуться чужими проблемами – своих достаточно (итак есть из-за чего переживать).
Чтобы энергию свою ни на кого НЕ расходовать.
2.
Стала больше обращаться к поговорке:
«Спасение утопающих, дело рук самих утопающих!»
Это НЕ касается тех людей, которым действительно помощь нужна.
3.
Установила границы.
В открытую сказала, что со мной лучше всего говорить ТОЛЬКО о хорошем.
Попросила НЕ вешать на меня её собственный негатив.
Просто, когда она изводила меня жалобами своими, это было больше похоже на пытку.
У меня ПРАВИЛО есть одно: если при общении с человеком у меня настроение портится или эмоции в сторону негатива убегают – значит человек этот зла мне желает!!!
4.
Поняла, что все жалобщики – это прекрасные манипуляторы, цель которых в моём золотом фонде – В МОЕЙ ЭНЕРГИИ СЧАСТЬЯ!!!
Я перестала выказывать свою готовность к решению чужих проблем (своих хватает!!!).
Посочувствовать – да, но НЕ более.
5.
Решила себя защищать, всеми доступными способами: где щиты зеркальные ставлю, где шепотки шепчу, где чёрный турмалин использую.
6.
Перестала играть с жалобщиками в их игры!!!
Перестала пускать в себя чужой негатив! …»
Дорогие Подписчики и Читатели!
Если у вас есть друзья или родственники, которые жаловаться любят – время пришло действовать!
Чтобы НЕ давать чужому негативу проникать в жизни вашу!!!
Оно вам надо?!
С уважением. Ваша Татьяна Дзена.
* * *
Благодарю вас, тех, кто ценит труд мой, лайки ставит в знак равноценного энергообмена и поддерживает.