Всем привет! Сегодня расскажу, как посмотреть ключевые фразы конкурентов в поисковой рекламе в Яндекс.Директ. Анализ ключевых фраз конкурентов в контекстной рекламе необходим для того, чтобы: На рынке представлены разные сервисы типа Key Collector, SpyWords итд которые помогут это сделать. Я привык к Click.ru, поэтому буду показывать, как собирать семантику конкурентов на примере этого сервиса. Начнем) Для начала работы нужно зарегистрироваться в сервисе (не буду подробно описывать регистрацию, думаю с этим справится каждый). Далее, в разделе «Инструменты» выбираем пункт – Слова и объявления конкурентов. Далее, нам нужно загрузить список сайтов конкурентов. Сделать это можно вручную, добавив каждый домен (справа), либо загрузить в файлом. Рекомендую подгружать только те сайты, которые рекламируются в поиске (желательно с utm метками). Важно, нужно указывать сайты которые рекламируются, так как если вы подгрузите сайт который появляется в выдаче не по контекстной рекламе, сервис скор
Как узнать ключевые фразы конкурентов в Яндекс.Директ (Реклама в Поиске)
29 сентября 202429 сен 2024
3
2 мин