Найти в Дзене
Dark Side of Metro 2033

У кого есть право на жизнь в метро?

Читая книги вселенной метро, задаешься вопросом: кем было бы выгодно быть до начала ядерного апокалипсиса? Над ним мы сегодня и поразмышляем. Начнем с простого, с детей. Во время падения бомб их спасали в первую очередь, точнее старались спасти. Попадя в метро и прожив там какое-то время, дети делились на две "группы" чей организм смог приспособиться к холоду и темноте, а чей нет. Кто выжил стали развивать свои станции, им поручали какие то не сложные дела: сбор еды, уборка,а на некоторых станциях, типа Кузнецкого моста, учили собирать оружия и тп. Когда уже подростку становилось 18 лет его начинали брать в дозоры и на более опасные задания. Теперь рассмотрим взрослых. Как мы понимаем, у каждого взрослого есть своя профессия. В первую очередь ценились военные, медики, машинисты, ученые и механики. Каждый из них продолжал выполнять долг своей профессии и под землёй.  Военные охраняли станции или становились их предводителями, они вселяли в людей уверенность в завтрашнем дне и грамотн

Читая книги вселенной метро, задаешься вопросом: кем было бы выгодно быть до начала ядерного апокалипсиса? Над ним мы сегодня и поразмышляем.

Начнем с простого, с детей. Во время падения бомб их спасали в первую очередь, точнее старались спасти. Попадя в метро и прожив там какое-то время, дети делились на две "группы" чей организм смог приспособиться к холоду и темноте, а чей нет. Кто выжил стали развивать свои станции, им поручали какие то не сложные дела: сбор еды, уборка,а на некоторых станциях, типа Кузнецкого моста, учили собирать оружия и тп. Когда уже подростку становилось 18 лет его начинали брать в дозоры и на более опасные задания.

-2

Теперь рассмотрим взрослых. Как мы понимаем, у каждого взрослого есть своя профессия. В первую очередь ценились военные, медики, машинисты, ученые и механики. Каждый из них продолжал выполнять долг своей профессии и под землёй. 

Военные охраняли станции или становились их предводителями, они вселяли в людей уверенность в завтрашнем дне и грамотно распоряжались ресурсами их новых "пристанищ". Также многи военные становились сталкерами, чтобы добыть эти самые ресурсы с поверхности.

-3

Медики, как не странно, лечили людей, подготавливали военных к вылазкам, а после этих вылазок приводили уже потрепанных сталкеров в порядок. Без реаниматологов, хирургов и других врачей жизнь бы в метро закончилась очень быстро.

-4

Далее рассмотрим ученых. Это те люди, которые искали все способы восстановить жизнь под лучами солнца. Их основным местом обитания стал Полис, где они в спокойной обстановке изучали различные вещи, а так же получали доступ к почти безграничным знаниям библиотеки им. Ленина. Зачастую они работали вместе с другой группой очень важных людей - механиками. Именно они поддерживали состояние станций в работающем состоянии. Они чинили двигатели очистки кислорода, чинили лампы, создавали подобие радио и искали жизнь за пределами метро с его помощью.

-5

А самыми ценными людьми под землей считались машинисты. Они знали все маршруты, перегоны, скрытые от глаз обычных людей, расположение военных объектов типа Д-6 и еще множество полезной информации. После начала войны, они становились торговцами, зная все короткие маршруты они оказывались на станциях намного быстрее конкурентов. Также становились главами каких-либо экспедиций в метро, максимально быстро и качественно их выполняя . Именно они знали все биоритмы этого огромного организма, как метро.

-6

Таким образом мы видим, что каждый человек смог бы приспособиться к жизни в метро, но не каждый бы смог приносить ему пользу.