Найти в Дзене

Как меня кинула на деньги Яндекс Доставка признала свою ошибку, но деньги так и не вернула

Оглавление

Недавно у меня был неприятный опыт с Яндекс Доставка

11 сентября я выполнил курьерскую доставку сумма которую мне должны были выплатить указана на первом рисунке

-2

но фактическая сумма, которую мне заплатили за заказ оказалась меньше

-3

Попытки связаться с поддержкой

Поняв обман, я решил действовать. Я пытался связаться с поддержкой Яндекс Доставки, чтобы вернуть деньги. Но все мои попытки через чат оказались безрезультатными.

-4

На следующий день я обратился с подобным вопросом, т.к увидел, что чат был закрыт.

На что получил от технической поддержки ответ в шаблонном стиле

-5
-6
-7

Прошло 2 дня и я опять обратился с вопросом по поводу компенсации

-8

Что ж подумал я, подожду еще может действительно решают техническую проблему

И вот сегодня 29 сентября, спустя 19 дней, я опять обратился в поддержку, какой ответ думаете я получил?

-9

Бесполезные обращения в чат

Я много раз пытался связаться с поддержкой через чат на сайте Яндекс Доставки. Я подробно рассказывал о ситуации и требовал возврата денег. Но каждый раз получал стандартные ответы, не помогавшие решить проблему.

Операторы чата не хотели или не могли помочь. Они отправляли меня в круг бесконечных обращений. Мои попытки достучаться до ответственных были безрезультатными.

Я много времени и сил потратил на решение проблемы. Но безрезультатные попытки связаться с поддержкой только усугубили мое разочарование.

Ключевые выводы

  • Необходимо быть бдительным при получении выплат
  • Меня обманули с деньгами при использовании этого сервиса
  • Если возникают проблемы, активная попытка добиться компенсации от службы поддержки не увенчается результатом, т.к у них есть заготовленный шаблон в рамках которого они не выходят.

-10