Недавно у меня был неприятный опыт с Яндекс Доставка
11 сентября я выполнил курьерскую доставку сумма которую мне должны были выплатить указана на первом рисунке
но фактическая сумма, которую мне заплатили за заказ оказалась меньше
Попытки связаться с поддержкой
Поняв обман, я решил действовать. Я пытался связаться с поддержкой Яндекс Доставки, чтобы вернуть деньги. Но все мои попытки через чат оказались безрезультатными.
На следующий день я обратился с подобным вопросом, т.к увидел, что чат был закрыт.
На что получил от технической поддержки ответ в шаблонном стиле
Прошло 2 дня и я опять обратился с вопросом по поводу компенсации
Что ж подумал я, подожду еще может действительно решают техническую проблему
И вот сегодня 29 сентября, спустя 19 дней, я опять обратился в поддержку, какой ответ думаете я получил?
Бесполезные обращения в чат
Я много раз пытался связаться с поддержкой через чат на сайте Яндекс Доставки. Я подробно рассказывал о ситуации и требовал возврата денег. Но каждый раз получал стандартные ответы, не помогавшие решить проблему.
Операторы чата не хотели или не могли помочь. Они отправляли меня в круг бесконечных обращений. Мои попытки достучаться до ответственных были безрезультатными.
Я много времени и сил потратил на решение проблемы. Но безрезультатные попытки связаться с поддержкой только усугубили мое разочарование.
Ключевые выводы
- Необходимо быть бдительным при получении выплат
- Меня обманули с деньгами при использовании этого сервиса
- Если возникают проблемы, активная попытка добиться компенсации от службы поддержки не увенчается результатом, т.к у них есть заготовленный шаблон в рамках которого они не выходят.