Всем привет! Меня зовут Полина и в 16 лет я открыла свое дело, благодаря которому смогла полностью себя обеспечивать. На данный момент я работаю над открытием нового бренда, но пока это секрет🤫
У меня есть огромный опыт в данной сфере, ведь я сама прошла через все это и готова поделиться с вами полезной информацией, которая точно поможет вам разобраться на начальном этапе.
Первый вопрос, который возникает у большинства людей, желающих начать свое дело, это: «Сколько на это нужно денег?»
Отвечу, что все, естественно, зависит от ниши, но также не стоит забывать про дропшиппинг.
Дропшиппинг– это бизнес-модель розничной торговли, при которой продавец не хранит товары на складе, а передает заказы и детали доставки поставщику, который напрямую отправляет товары покупателю.
Основная идея дропшиппинга заключается в том, что продавец фактически "продает" товар, не имея его на руках, и вместо этого передает заказы поставщику, который занимается упаковкой и доставкой товаров конечному потребителю.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что при работе по системе дропшиппинга первоначальные вложения будут минимальны. Они будут исходить из того, в какой нише вы будете работать, сейчас разберем это подробнее.
Выбор ниши 🎀
Выбирать нишу следует исходя из:
1. Ваших интересов
Начните с анализа ваших собственных интересов, увлечений и страстей. Работа в нише, которая вам нравится, может быть более приятной и мотивирующей.
2. Анализа рынка
Исследуйте рынок, чтобы понять, какие ниши востребованы и насыщены, а какие могут быть недооценены. Проанализируйте конкурентов, потенциальных клиентов и текущие тенденции.
3. Проблем и потребностей
Определите проблемы или недостатки, с которыми сталкиваются люди в определенной области. Поиск ниши может начаться с предоставления решения для этих проблем и удовлетворения потребностей.
4. Уникального предложения
Разработайте уникальное предложение, которое выделит ваш бизнес среди конкурентов. Чем ваш продукт или услуга будут отличаться от того, что уже есть на рынке?
5. Анализа конкурентов
Изучите конкурентов в выбранной нише. Определите их сильные и слабые стороны, чтобы выделиться на фоне конкуренции.
6. Аудитории
Определите свою целевую аудиторию. Кто будут ваши потенциальные клиенты? Какие у них потребности и как вы можете их удовлетворить?
7. Трендов
Изучите актуальные тренды и инновации в выбранной нише. Следите за изменениями в потребительских предпочтениях и технологических разработках.
8. Вашего опыта
Рассмотрите свой опыт и навыки. Если у вас есть опыт в определенной области, это может быть хорошей отправной точкой для старта.
9. Стремления к росту
Выберите нишу, в которой у вас есть возможность для роста и масштабирования бизнеса в будущем.
10. Личного участие
Подумайте о том, насколько активно вы готовы участвовать в своем бизнесе. Некоторые ниши могут требовать больше личной присутствия и участия, чем другие.
Для того, чтобы провести анализ рынка можно воспользоваться этими сервисами:
AnswerThePublic: бесплатный визуальный инструмент для исследования ключевых слов и идей контента
Яндекс.Вордстат — Словарь — PromoPult.ru.
Таким образом, выбрав подходящую для вас нишу и определившись с моделью видения бизнеса вы сможете смело начинать работать над своей идеей.
Более подробно обо всем я рассказала на своем курсе «ОТКРЫТИЕ», который вы можете приобрести, написав мне в телеграмм: hoomkka💌