Сегодня, 31 октября, Вовка и Петька не хотели идти в школу: был такой прекрасный денёк!
Но прогулять уроки казалось им недопустимым. Поэтому в девять часов они собрали ранцы, оделись, причесались и пошли в школу.
Все было как обычно: учебник по русскому языку, тетрадка, пенал … Но когда прозвенел звонок, то все увидели мальчика, который стоял рядом с учительницей. На вид он казался худым, слабым, низким.
Учительница сказала:
- Ребята, это наш новый ученик – Роман Косорылов! Рома занимается карате уже три года, так что возможно, у него будут хорошие отметки по физкультуре. Не надо ему завидовать!
Все вокруг зашумели, начали болтать и обсуждать умения новичка.
Потом она добавила:
- Сегодня я хотела раздать вам листочки с контрольной работой, но так – как у нас новенький, мы будем работать в задачниках. Откройте пятую страницу.
- Елена Сергеевна, я забыл задачник, можно мне смотреть к Петьке и записывать ответы в тетрадь? – сказал Рома.
- Да, конечно. – ответила учительница.
- Елена Сергеевна, я тоже задачник дома оставил. – сказал Петька.
- Значит, иди к доске. У тебя первая строчка. – и протянула ему книжку.
Петька записывал слова, где были пропущены буквы: к_робка, ст_лы, л_цо.
Он, не раздумывая написал: каробка, сталы, лицо.
- Ставлю тебе четыре с минусом. Перепиши эти слова к себе в тетрадь и спроси у родителей, почему у тебя такая оценка.