Найти в Дзене
Кольцо времени

Хозяин кто - 1

Внутреннее беззаконие и всеобщее самоуправство довершают картину жизни израильского народа в те дни, «когда у него не было царя и когда каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд. 21:25). При таком положении избранному народу грозила окончательная гибель, но он избавлен был от неё последним и наиболее знаменитым судьёй Самуилом. Своим проницательным умом открыв самый источник бедствий своего народа, он посвятил всю свою жизнь благу его и решился произвести в нём радикальное религиозно-общественное преобразование……. Мудрое правление Самуила продолжалось до его преклонных лет; но беззаконные действия его негодных сыновей вновь угрожали народу возвращением к прежним бедствиям, и тогда в народе явилось непреодолимое желание решительно покончить с периодом анархии, и он стал просить престарелого судью поставить над ним царя, который бы «судил их, как и прочие народы». Это желание было вызвано в народе окончательным сознанием своей неспособности к самоуправлению по возвышенным нача
Внутреннее беззаконие и всеобщее самоуправство довершают картину жизни израильского народа в те дни, «когда у него не было царя и когда каждый делал то, что ему казалось справедливым» (Суд. 21:25). При таком положении избранному народу грозила окончательная гибель, но он избавлен был от неё последним и наиболее знаменитым судьёй Самуилом. Своим проницательным умом открыв самый источник бедствий своего народа, он посвятил всю свою жизнь благу его и решился произвести в нём радикальное религиозно-общественное преобразование……. Мудрое правление Самуила продолжалось до его преклонных лет; но беззаконные действия его негодных сыновей вновь угрожали народу возвращением к прежним бедствиям, и тогда в народе явилось непреодолимое желание решительно покончить с периодом анархии, и он стал просить престарелого судью поставить над ним царя, который бы «судил их, как и прочие народы». Это желание было вызвано в народе окончательным сознанием своей неспособности к самоуправлению по возвышенным началам теократии, как они изложены были в законодательстве Моисея, хотя самое учреждение царской власти отнюдь не противоречило началу теократии и, напротив, в самом законодательстве Моисея предвиделось как необходимая ступень в развитии исторической жизни народа. (Втор. 22:14,15).

Шёл я жизненной дорогой никого не трогал.

Вдруг споткнулся ненароком, сразу вспомнил Бога.

Бог зелёнкой лоб пометил и сказал сурово,

А теперь дружок попробуй поживи – ка снова.

На Бога надейся, а сам не плошай! – негласный девиз наших героев, не раз выручал их в трудных жизненных ситуациях. И они пунктуально следуют ему, даже не подозревая.

"Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских
финансистов, которые творят войны для собственных
прибылей, и войны будут упразднены".
= Генри Форд (американский
автопромышленник и писатель,
1863 - 1947, "Нью-Йорк таймс" 8 марта 1925 г.) =

- Чёрт, - Сергей посмотрел на висящие на стене часы, - до поезда ещё целый час. Что будем делать? – глаза парня забегали по округе.

- Всего – то час, - дёрнул щекой Джин, - можно журнальчики почитать пока, - он кивнул на киоск.

- Почитать можно, - взгляд Сергея остановился на киоске, - пошли посмотрим репертуар.

Подойдя к киоску, парни стали рассматривать выстроенные на витрине книги и журналы.

- Так, а это что? – Сергей приблизил нос к стеклу, - “Мифы древнего мира”. Интересно что за мифы, – он сдвинулся к окошку. – Покажите мифы, пожалуйста.

- Кто такой Беккер К., знаешь? – заглянул Джин другу через плечо.

- Первый раз вижу, - дёрнул плечом Сергей, листая книгу. – Оппа, слушай:

Греческий поэт Гомер (живший в VIII веке до н. э.), говорит, что мир возник из Океана, то есть вселенского моря. По рассказу же поэта Гесиода (около 700 г. до н. э.), мир произошёл из Хаоса, грубой и бесформенной массы, в которой боролись и бушевали смешанные между собой стихии. Единственными в этом мире живыми существами были тогда богиня земли Гея и бог неба Уран. Они сочетались между собой браком и произвели на свет различного рода божества-чудовища: гекатонхейров, имевших по 100 рук и по 50 голов; циклопов — с одним большим глазом посреди лба; титанов и гигантов — исполинов необычайной силы. Вскоре Уран прогневался на циклопов и низверг их в глубины Тартара (ада). Тогда Гея подговорила других своих детей отомстить за смерть их братьев, и они напали на отца. Кронос, младший из титанов, изувечил его и воссел на престол. После этого он взял в жёны свою сестру Рею. Так как Уран и Гея предсказали ему, что он в свою очередь также будет свергнут с престола одним из своих сыновей, Кронос стал проглатывать каждое рождавшееся у Реи дитя. Последним родился Зевс. Рея отдала Кроносу вместо него камень, завёрнутый в пелёнки, а Зетзса скрыла в пещере на острове Крит. Там его воспитывали две нимфы. Чтобы Кронос не мог слышать с Олимпа криков мальчика, у входа в пещеру стояли на страже воинственные мужи Куреты и ударяли копьями в щиты.
Когда Зевс вырос, он сочетался браком с дочерью Океана, которую звали Метис (мудрость). Метис поднесла Кроносу напиток, от которого он извергнул из себя камень вместе со всеми проглоченными прежде детьми, это были: Гестия, богиня огня и домашнего очага; Гера, покровительница браков; Деметра, богиня земледелия и плодородия; Аид, бог подземного царства; Посейдон, бог морей и источников. Затем Зевс объявил отцу открытую войну, но в продолжение десяти лет не мог победить его. Тогда Гея предрекла ему победу, если он призовёт к себе на помощь низвергнутых в Тартар. Освобождённые циклопы немедленно сковали Зевсу молнии, Аиду — шлем, а Посейдону — трезубец. Пришли и могучие гекатонхейры и тоже встали в ряды Зевса. Борьба была ужасна. Чтобы взобраться на Олимп, титаны взгромоздили в Фессалии друг на друга горы Пелиос и Осу. Зевс свергнул своего отца Кроноса с неба, потом поразил молниями титанов и сбросил их в Тартар, а циклопам назначил для жительства остров Сицилию. После этого он разделил с братьями господство над миром: самому Зевсу досталось небо, Посейдону — море, Аиду — преисподняя.
Символическое значение битв богов, происходивших в Фессалии, совершенно ясно: если Зевс победил наконец своего жестокого отца Кроноса и его братьев титанов, то смысл этого в том, что сильные перевороты, произведенные на земле водой и огнем, предшествовавшие образованию нынешней земной поверхности, кончились. Примером многих областей, где производились перевороты, приведена Фессалия.
Под конец Гея родила еще сына Тифона, ужаснейшего из всех чудовищ. На его плечах двигалась сотня змеиных голов, переплетавшихся между собой длинными шеями, лизавших все окружающее ядовитыми языками и извергавших пламя из бесчисленных глаз. Страшные звуки, похожие то на львиное рыканье, то на собачий вой, то на змеиное шипенье, вылетали из множества разинутых пастей. Сам Аид и обитатели Тартара трепетали перед ужасным чудовищем. Наконец Зевс молниеносными стрелами низвергнул его в самую глубь земли и навалил на него остров Этну. С тех пор Тифон старается освободиться, пыхтя и издавая стоны, и от этого происходят ветры и завывания бури.
Сыну одного из титанов, Прометею, удалось спастись в великой борьбе с Зевсом. После этого он стал забавляться лепкой фигур из смеси земли с водой и вдыхал в них жизнь. Так произошли первые люди, существа жалкие, беспомощные, похожие на животных и не обладавшие никаким знанием, так как они были ещё лишены божественного света — разума. Тогда Прометей тайком взошёл на небо, похитил немного небесного огня, спрятал в тростник и дал его людям, у которых вследствие этого появились разум и искусство. Но ревнивый к своей власти Зевс воспламенился страшною завистью. Он послал своих ужасных вестников — Силу и Могущество — и велел им приковать дерзкого титана к одному утёсу Кавказских гор, где коршун каждый день раздирал ему грудь и пожирал его печень, которая за ночь вновь нарастала. Только после долгих веков мучений, по велению Рока, знаменитый Геракл убил коршуна и освободил прикованного Прометея. Созданные Прометеем люди были истреблены страшным наводнением, залившим по воле Зевса горы и равнины Фессалии. Удалось спастись только родному сыну Прометея Девкалиону и его жене Пирре. Подобно Ною, они девять дней носились по волнам в деревянном ящике и после того, как спали воды, остановились на горе Парнасе. Здесь они принесли Зевсу благодарственную жертву, и в награду за их детскую чистоту и благочестие, он позволил им попросить его о какой-либо милости. Они попросили о возобновлении человеческого рода. Тогда Зевс приказал им бросать камни назад через плечо, и камни Девкалиона превратились в мужчин, а камни Пирры — в женщин. Сыновья и внуки Девкалиона были первыми царями новосозданного человеческого рода, и их имена сохранились в названиях греческих народов. Вот родословная таблица Девкалионова семейства: у Девкалиона был сын Эллин, сыновей Эллина звали Дор и Эол, а внуков — Ион и Ахей.
От имени Эллина произошедший от него народ назвался эллинами, а четыре племени его: доряне, эолийцы, ионийцы и ахейцы своими родоначальниками считали сыновей и внуков Эллина.
Олимпийские боги со временем полюбили созданных Прометеем людей, часто сходили к ним на землю и вступали с ними в общение. Это способствовало развитию искусств и культуры, которых люди не могли бы создать сами при помощи одних только своих сил и дарований.

- Интересная версия создания человеческого мира, - хмыкнул Джин, - я еврейскую версию читал, там всё Бог делал один.

- А тебя в этой версии ничего не смутило? – прищурился Сергей.

- Намекаешь на инопланетное присутствие? – дёрнул щекой Джин.

- Так явно прослеживается война пришельцев за господство на нашей планете, - пожал плечами Сергей. - Или ты не согласен?

- И кто тогда по - твоему победил? – усмехнулся Джин. – Обезьяны?

- Как кто, человек. Он же остался главным.

- А кто хозяин человека или так называемый предок?

- Какой – то Прометей получается, - засмеялся Сергей и протянул продавщицы деньги. – Но то что тут описаны чудовища разные уже говорит о нашествии чужих. И человек победил их получается.

- Ага и драконов тоже, - кивнул Джин.

- И драконов. Народный эпос не врёт. Кстати, я про драконов байку одну знаю. Внук у деда спрашивает, он ему сказку как раз читал про битву змея Горыныча с русским богатырём.

- Дед, а куда подевались все драконы, их что богатырь всех поубивал?

- Да нет внучок, - засмеялся Дед. – Когда драконы стали сильно безобразничать, мешать людям жить, Бог забрал у них крылья. А без крыльев они не смогли уже больше так резвиться, много кушать, нападать на кого хотели.

- И померли с голоду? – распахнул глаза внук.

- Не совсем, - покачал головой Дед, - они стали худеть и превратились в маленьких ящериц. Видел таких, когда мы в лес с тобой ходили?

- Видел, - нахмурил лоб внук, - а как они так быстро такими маленькими стали?

- Не быстро. Времени много прошло, - усмехнулся Дед, - а помогла помощница матушки Природы. Её ещё Эволюцией зовут. Понял?

- А тётя Паша, когда худела, свою помощницу Диетой звала. Это не одна и та же тётя?

- Нет, - засмеялся Дед, - это разные тёти. Вырастишь, разберёшься.

Взяв ещё несколько книг и журналов, парни отошли в зал ожидания. Джин принялся разгадывать кроссворд, Сергей продолжил листать мифы Беккера.

- Как там у тебя главного греческого Бога звали? – спросил через некоторое время Джин.

- Зевс, - Сергей оторвался от книги и, потянувшись, оглядел зал. – Попить не хочешь?

- Нет, - мотнул головой Джин, - а вот в дорогу можно что ни будь взять.

- Тогда смотри вещи, я пойду за водой, - Сергей поднялся.

Подойдя к киоску, Сергей стал выбирать, что б купить в дорогу.

- Грек, я отвечаю, что это он! – услышал вдруг Сергей яростный шёпот и, заглянув за угол, увидел средних лет мужика. Тот держал у уха сотовый телефон, устремив взгляд в зал. – Я его рожу хорошо запомнил. Он это он, подъезжай. С ним две пацанки и чемодан. Видать ехать куда – то собрался. Можно в поезде и перехватить как раз. Давай жду, я пока посмотрю за ним.

Мужик опустил телефон в карман и хищно оскалившись, огляделся по сторонам. Надвинув шапку на глаза и ссутулившись, он метнулся к креслам.

- И что ты тут затеваешь, красавчик? – Сергей проследил как мужик уселся на последнем ряду и, пригнувшись, устремил взгляд на сидевшего впереди мужчину лет пятидесяти с двумя девочками лет по десять. Троица во что – то весело играла. Девчушки то и дело смеялись.

Взяв быстро две бутылки воды, печенья и шоколадных конфет, Сергей вернулся к Джину. Закинув покупки в сумку, толкнул друга в бок.

- Вон мужичок сидит в серой шапке, видишь? – показал глазами.

- Ну?

- Он следит за мужчиной с девочками.

- И что? Может он полицейский.

- По его виду я б не сказал, - скривился Сергей, - скорей наоборот.

- Сейчас посмотрю, - Джин огляделся и исчез. А мужик вновь прижал к уху телефон и нагнулся.

- Ты прав, - Джин появился через несколько минут, - это как говорят по телевизору, криминальный элемент. Ждёт своих дружков. Собираются напасть на мужика с детьми.

- Интересно, чем он им мешает? – поморщился Сергей.

- Наши действия? – Джин посмотрел на часы.

- Сможешь узнать на какой поезд у него билет? – глянул на часы и Сергей.

- Минуточку, - Джин опять исчез. – Похоже на наш, - появился через пару минут.

- Тогда в поезде и разбираться будем, - Сергей посмотрел внимательно на мужика, запоминая. – Не думаю, что они нападут на него на вокзале. Тут народу много.

Помощники мужика появились за пять минут до отправления поезда. Всё это время тот маялся у вагона, в который поднялся мужчина с девочками. Сергей с Джином наблюдали за ним из вагона. Мужики сунулись к пожилой проводнице соседнего вагона, и та пропустила их, торопливо спрятав что – то в карман и воровато оглянувшись на соседние вагоны.

- Ну, вот и поехали, - Сергей потёр руки. – Подопечный наш где?

- Через два купе от нас. Мне к ним пойти?

- Не спеши, они сразу не полезут, подождут, когда все успокоятся.

- Думаешь? А если они не захотят далеко ехать?

- Ладно, убедил, иди, - кивнул Сергей, - как только эти начнут, зовёшь меня.

Джин исчез, а Сергей вернулся к окну. Поезд тронулся. К удивлению парня, к ним в купе ни кто больше не сел. Выглянув в коридор, усмехнулся. Половина дверей остались закрытыми. Из открытых доносились голоса устраивающихся пассажиров. Проводник зазвенел стаканами, и Сергей направился к нему, желая быстренько перекусить. Взяв два стакана, вернулся в купе.

- Наша троица стоит в том конце нашего вагона, - проявился напротив Джин. И взял свой стакан.

- Огнестрельного оружия нет, только ножи.

- Ножи — это хреново, - поморщился Сергей. И поднялся

- Перехватим в тамбуре или дадим зайти в купе?

- В купе детей перепугают. Пошли в тамбур.

Джин исчез, а Сергей направился в конец вагона. Навстречу двигался мужик в серой шапке. Он шёл не спеша, заглядывая в открытые двери купе и дёргая закрытые. Вот он поравнялся с купе интересующего его мужчины и. Тот вырос на пороге купе, видно куда собираясь. Взгляды мужчин встретились. Бандит криво усмехнулся, остановившись и бросив назад вороватый взгляд. Сергей был уже близко, когда, глянув на него, бандит метнул правую руку к голенищу сапога. Стоящий на пороге купе мужчина, спокойно ждал, когда освободится проход. Сергей увидел блеснувший нож в отведённой для удара руке бандита и подпрыгнув, врезал каблуком тому в голову. Нож, звякнув, лёг у порога купе, а бандит, отлетев, растянулся в проходе.

- Идите к детям, - Сергей не вежливо толкнул мужчину в купе, закрывая дверь и подняв нож, огляделся. Впереди из купе выходила женщина. Наткнувшись на валяющегося бандита, удивлённо вскинула брови и завертела головой.

- Что это с ним? – уставилась дама на парня.

- Напился, наверное, как обычно, - дёрнул плечом Сергей, сунув нож в карман, - я отведу его в туалет, пожалуй, умою. Вы не против? – улыбнулся он женщине, наклоняясь над бандитом.

- Да ради Бога, - пожала та растерянно плечами, - а то лежит тут, пройти нельзя.

Подхватив бандита под мышки, Сергей поволок его в тамбур, дама, проводив их взглядом что – то буркнула возмущённо и направилась в другую сторону. Джин, уже вырубив подельников первого, обыскивал их, выкладывая на пол телефоны и документы. Сергей прислонил к стене своего. Полистав паспорта бандитов, поморщился. Все были москвичи.

- Ну что ж столица станет на чуть – чуть чище, открывай дверь.

Освободив бандитов от одежды, парни сцепили их, будто те дрались, сунув в руку каждого его же нож, и вытолкали из вагона.

- Вот где – то так, - проводив глазами исчезнувшие в сухой траве тела, поморщился Сергей, закрывая дверь. – Теперь можно и спать идти.

- Простите, кто это был? – мужчина всё - таки стоял на пороге своего купе, видно ждал парней.

- Спросить не успел, - усмехнулся криво Сергей и протянул паспорт напавшего, - может, сами его узнаете?

- Мирошниченко Пётр Наумович, - прочитал вслух, мужчина и поднял глаза. – Знал я одного Мирошниченко. Только тот был Василием.

- Этот, наверное, брат, - подсказал Джин. – Что с тем вашим Петром было?

- Был он у нас в разработке за тройное убийство. Я его сам и брал, год назад. Напарника застрелили тогда, а ему срок хороший дали.

- Что натворили?

- У них наводчик был в банке. Отслеживали клиентов с крупными суммами и грабили. Троих убили за несговорчивость. При задержании стали стрелять. Двоих полицейских ранили.

- Хорошая семейка, - скривился Сергей. – Этот видно решил отомстить.

- Вы куда его? – нахмурился мужчина.

- Забудьте, - дёрнул щекой Сергей, - он спрыгнул на ходу сам. Не думаю, что на это раз фортуна на его стороне будет.

- Если так, то спасибо парни, - лицо мужчины разгладилось, - я не за себя испугался, за внучек.

- Спокойной дороги, - улыбнулся Сергей и, попрощавшись, направился к своему купе.

- Может теперь удастся побыть немного в деревне? – проговорил мечтательно Сергей, располагаясь на своей полке. - А то первая попытка была не удачной.

- Ты сам захотел ехать, - пожал плечами Джин, ложась на свою полку, - я предлагал тебе, что сам разберусь.

- Не обижайся, - виновато улыбнулся Сергей, - мне ж тоже было интересно с базой Виктора познакомиться. Теперь я точно убедился, что мы имеем дело с серьёзными парнями.

- А до этого ты не убедился? – вскинул брови Джин. – Да они не хуже меня дела крутят.

- Ладно, ладно, не кипятись, - поднял ладони Сергей, - давай дремонём немного. Ехать – то недолго.

- Спи, я лучше почитаю, - Джин достал книгу, что дал ему Иван в дорогу.

-2
-3
-4