Найти тему

3 Факта о старых Американских производителей.

Оглавление

У каждой автомобильной компании есть свои достижения в автостроение, сегодня же мы узнаем какие достижения были у Американских производителей того времени.

1. Chrysler Imperial — первый серийный автомобиль с круиз-контролем

-2

Chrysler ещё в 1958 году выпустил модель Chrysler Imperial, которая стала первым серийным автомобилем, оснащенным круиз-контролем — технологией, позволяющей водителям поддерживать постоянную скорость.

Система круиз-контроля была изобретена слепым инженером по имени Ральф Титор в 1948 году, и Chrysler стал первым автопроизводителем, который вывел эту технологию в массы. Внедрение круиз-контроля стало важнейшей инновацией в автомобильной промышленности и заложило основу для разработки более совершенных систем помощи водителю (ADAS) в современных автомобилях.

2.Buick GNX был самым быстрым автомобилем Соединённых Штатов на момент выпуска

-3

Buick GNX был Был оснащен V-образным 6-цилиндровым двигателем с объемом 3,8 литра с мощностью 281 л.с. и 489 Нм крутящего момента.Сами того не желая в “Бьюике” построили автомобиль, который… уделывал даже Chevrolet Corvette главную спортивную икону General Motors. Особо не требующая перевода фраза "Buick that eats Corvettes and shits imports" быстро стала крылатой. Этого, конечно, допустить было нельзя, поэтому официальные показатели мощности и динамики для GNX благоразумно притушили. В реальности топовый Darth Buick выдавал заметно больше 300 л.с. и 500 Нм. Официальный разгон с места до 60 миль в час составлял 5,5 секунды — великолепный даже по нынешним временам результат, особенно учитывая древний 4-ступенчатый “автомат”. Но тестеры журнала Car&Driver без особых хлопот справились с этой задачей за 4,7 секунды. Лишь Lamborghini Сountach 25th Anniversary проделывал ту же самую операцию чуточку быстрее — за 4,5 с, если быть точным.

3.Первая автоматическая АКПП

-4

В 1940 году американская фирма General Motors создала первую в мире полностью автоматическую коробку передач.

Она получила коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и четырёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением. Система управления учитывала такие факторы, как скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки.

Hydra-Matic использовалась не только на автомобилях всех подразделений GM, но и на автомобилях таких марок, как Bentley, Hudson, Kaiser, Nash и Rolls-Royce, а также на некоторых моделях военной техники.

Авто
5,66 млн интересуются