Найти в Дзене

Устанавливаем автодирект в Инстаграм*: для бизнеса и личных целей

Автодирект в Инстаграме* реализован с помощью функции «Быстрые ответы». Они доступны в чатах и выступают приветственным сообщением для обратившегося клиента. В Инстаграме* есть функция для владельцев «Бизнес-аккаунтов» - «Быстрые ответы» и «Сохраненные вопросы». Благодаря им можно отвечать клиентам, без личного участия. Приложение автоматически отправит ответ, который был заранее вписан владельцем блога. Чтобы воспользоваться автоматическими сообщениями, нужно: 1. Переключиться на бизнес-аккаунт (если вы еще этого не сделали). 2. Открыть «Настройки» - Инструменты для бизнеса. 3. Сохраненные ответы – создать несколько вариантов. Есть два способа, как отвечать: быстрым вводом или просто автоматическое сообщение будет отправлено после первого письма от клиента. Первый работает как всплывающее уведомление в Директе: вы переходите в чат, нажимаете по значку в виде «+» и снизу появится список заранее подготовленных ответов. Также, Инстаграм* поддерживает функцию: «Сохраненные вопросы». Клиен
Оглавление

Автодирект в Инстаграме* реализован с помощью функции «Быстрые ответы». Они доступны в чатах и выступают приветственным сообщением для обратившегося клиента.

Быстрые ответы для бизнеса в Инстаграме*

В Инстаграме* есть функция для владельцев «Бизнес-аккаунтов» - «Быстрые ответы» и «Сохраненные вопросы». Благодаря им можно отвечать клиентам, без личного участия. Приложение автоматически отправит ответ, который был заранее вписан владельцем блога. Чтобы воспользоваться автоматическими сообщениями, нужно:

1. Переключиться на бизнес-аккаунт (если вы еще этого не сделали).

2. Открыть «Настройки» - Инструменты для бизнеса.

-2

3. Сохраненные ответы – создать несколько вариантов.

-3

Есть два способа, как отвечать: быстрым вводом или просто автоматическое сообщение будет отправлено после первого письма от клиента. Первый работает как всплывающее уведомление в Директе: вы переходите в чат, нажимаете по значку в виде «+» и снизу появится список заранее подготовленных ответов.

Также, Инстаграм* поддерживает функцию: «Сохраненные вопросы». Клиент может выбрать один из вопросов, перейдя в чат и увидеть автоматический ответ.

Примеры приветственных сообщений

В качестве приветственных сообщений, которые будут отправлены клиенту после обращения, стоит использовать базовую информацию о вашем бизнесе.

Рассмотрим несколько вариантов:

  • график работы и ближайшее время ответа на сообщения. «Привет! Видим твое обращение и уже готов на него ответ. Наш менеджер освободиться через 15 минут, чтобы подробно рассказать о всем, что тебя интересует. Обрати внимание на наш график работы: с 8:00 и до 20:00. Если ты отправил сообщение позже или раньше – мы с радостью ответим в наше рабочее время»;
  • благодарность за обращение и комплименты. «Привет! Как круто, что ты с нами! Мы найдем ответ на любой твой вопрос относительно нашей новой коллекции»;
  • подробное, но лаконичное описание деятельности. «Приветствуем Вас! Сегодня Ваш мастер Мария, поможет выбрать прическу/дизайн маникюра/услугу. Мы ей доверяем уже 10 лет и чтобы Вы убедились в её профессионализме – обратите внимание на Актуальное «Награды и сертификаты» в нашем профиле. Рядом Вы найдете календарь со свободными датами на этот месяц».

Сохраненные ответ должен решать микро-задачи и вопросы, которые возникают у клиента на этапе обращения к вам. Не забудьте указать график работы с клиентами в разделе «Описание» своего профиля.

Автоответчик для новых фанатов

Еще один вариант с автоматическими ответами – подключить бизнес-профиль из Facebook*. С помощью Business Suite можно управлять своим аккаунтом в Instagram* и через компьютерную версию настраивать ответы, читать комментарии, работать с рекламой.

В первую очередь, вам нужно зарегистрироваться в Фейсбуке* и создать бизнес-аккаунт. С помощью настроек в Инстаграме* связать два аккаунта, назначив им идентичный статус. В Facebook* появится новая вкладка «Business», где есть функция «Моментальные ответы». И чтобы те отображались в Instagram* нужно: перейти в «Настройки» - Сообщения и ответы на Истории – выбрать: «Управлять сообщениями».

Сообщение, которое сможет отправлять Facebook* от вашего имени не должно быть более 500 символов. Там же можно автоматически подставлять никнеймы тех, кто вам написал.

Используем сторонние сервисы

Более эффективны в качестве автодиректа – сторонние сервисы. Обычно у них есть гибкая настройка и график передачи сообщений по подготовленным шаблонам, управление часто задаваемыми вопросами.

Примеры таких сервисов:

LeadFeed. Рассылает сообщения по диалогам, где был какой-то диалог с клиентом;

TextBack. Можно подключить приложение Messenger, где есть все переписки через Facebook* и Instagram*;

SocialKit. Сервис для продвижения аккаунтов в социальных сетях, включает рассылки.

Почти все поддерживают бесплатный период, в течение которого вы сможете проверить удобство и скорость работы. Кроме стандартных ответов, сможете работать с рассылками и уведомлять клиентов об изменениях, новинках, предлагать услуги постоянным клиентам.

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей социальные сети Instagram, и Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.