Автодирект в Инстаграме* реализован с помощью функции «Быстрые ответы». Они доступны в чатах и выступают приветственным сообщением для обратившегося клиента. В Инстаграме* есть функция для владельцев «Бизнес-аккаунтов» - «Быстрые ответы» и «Сохраненные вопросы». Благодаря им можно отвечать клиентам, без личного участия. Приложение автоматически отправит ответ, который был заранее вписан владельцем блога. Чтобы воспользоваться автоматическими сообщениями, нужно: 1. Переключиться на бизнес-аккаунт (если вы еще этого не сделали). 2. Открыть «Настройки» - Инструменты для бизнеса. 3. Сохраненные ответы – создать несколько вариантов. Есть два способа, как отвечать: быстрым вводом или просто автоматическое сообщение будет отправлено после первого письма от клиента. Первый работает как всплывающее уведомление в Директе: вы переходите в чат, нажимаете по значку в виде «+» и снизу появится список заранее подготовленных ответов. Также, Инстаграм* поддерживает функцию: «Сохраненные вопросы». Клиен
Устанавливаем автодирект в Инстаграм*: для бизнеса и личных целей
29 сентября 202429 сен 2024
8
3 мин