Найти в Дзене
ЛЕКС ДЗЕН

ВСЕ АКТУАЛЬНЫЕ БИЛДЫ ELDEN RING (оружие, броня, магия и тд.)

Статья была создана в основном для удобного ориентирования в билдах. Без лишней истории и сюжета. Ибо когда я первый раз запустил данную игра, я качал просто то, что мне нравилось. Некоторая информация была собрана с простора интернета, для более подробного описания того или иного фрагмента. Надеюсь что данная статья сможет помочь кому-то в сборке персонажа. Так же разберем немного как именно характеристики дают те или иные бонусы. (если же вы прокаженный игрок и замечаете ошибку, не стесняйтесь высказаться в комментариях) Многие новички, впервые столкнувшись с Souls-играми от FromSoftware, придают огромное значение выбору класса. Однако, на самом деле, это лишь отправная точка, которая может облегчить путь к созданию вашего уникального билда. Я советую брать Самурая если же вы не планируете упираться в магию, если же нет, то тут придется выбирать... У самурая самые приятные характеристики для почти любого билда, кроме магии Далее опишу более актуальные статы\характеристики для того ил
Оглавление

Приветствую погасшая душа!

Статья была создана в основном для удобного ориентирования в билдах. Без лишней истории и сюжета. Ибо когда я первый раз запустил данную игра, я качал просто то, что мне нравилось. Некоторая информация была собрана с простора интернета, для более подробного описания того или иного фрагмента. Надеюсь что данная статья сможет помочь кому-то в сборке персонажа. Так же разберем немного как именно характеристики дают те или иные бонусы. (если же вы прокаженный игрок и замечаете ошибку, не стесняйтесь высказаться в комментариях)

Выбор класса

-2

Многие новички, впервые столкнувшись с Souls-играми от FromSoftware, придают огромное значение выбору класса. Однако, на самом деле, это лишь отправная точка, которая может облегчить путь к созданию вашего уникального билда. Я советую брать Самурая если же вы не планируете упираться в магию, если же нет, то тут придется выбирать... У самурая самые приятные характеристики для почти любого билда, кроме магии

Далее опишу более актуальные статы\характеристики для того или иного билда, но если же лично вам что-то не понравится в ходе игры, вы всегда можете после победы над Королевой Ренналой Полнолунной, в любой момент перераспределить характеристики, потратив слезу личинок.

Небольшое пояснение

Характеристики — это ключевые атрибуты вашего персонажа, которые определяют его способности и общее могущество. Для их повышения необходимо воспользоваться любым местом благодати и потратить определённое количество рун.

Прокачка каждого параметра связана с двумя ограничениями:

  • Хардкап (Hard Cap) — это максимальное значение, после достижения которого увеличение характеристики становится невозможным. В игре для любого атрибута оно равно 99 единицам.
  • Софткапы (Soft Cap) — это определённые значения, после которых повышение характеристики начинает приносить меньше пользы. Один параметр может иметь несколько софткапов, поэтому в билдах обычно останавливаются на последнем из них.

Все характеристики можно условно разделить на универсальные (жизненная сила, интеллект и стойкость) и специальные (сила, ловкость, мудрость, вера и колдовство). Первые желательно прокачивать всем игрокам, независимо от выбранного билда, а вторые следует выбирать, исходя из их полезности для конкретной сборки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

-3

Жизненная сила

Жизненная сила напрямую влияет на количество очков здоровья (ОЗ) вашего героя. От неё также зависят сопротивление к огню и показатель иммунитета. Прогрессия увеличения здоровья в зависимости от прокачки параметра выглядит следующим образом:

  • 10 уровень — 414 единиц.
  • 40 уровень (происходит первый софткап) — 1450 единиц (прирост составляет от +4 до +48 ОЗ за левел).
  • 60 уровень (происходит второй софткап) — 1900 единиц (прирост составляет от +26 до +13 ОЗ за левел).
  • 99 уровень (максимум) — 2100 единиц (прирост составляет от +6 до +3 ОЗ за левел).
-4

Практически для любого билда в идеале жизненную силу следует поднять до 60-го уровня. Дальнейшее её прокачивание не имеет смысла, так как дополнительные очки лучше потратить на характеристики, повышающие урон.

-5

Интеллект

Интеллект напрямую влияет на количество очков концентрации (ОК) вашего героя, то есть размер его маны. От интеллекта также зависит показатель концентрации (сопротивление к безумию и сну). Прогрессия увеличения очков концентрации выглядит следующим образом:

  • 10 уровень — 68 единиц.
  • 55 уровень (происходит первый софткап) — 321 единица (прирост составляет от +3 до +7 ОК за левел).
  • 60 уровень (происходит второй софткап) — 350 единиц (прирост составляет от +6 до +4 ОК за левел).
  • 99 уровень (максимум) — 450 единиц (прирост составляет от +2 до +3 ОК за левел).
-6

Колдунам, магам и клирикам настоятельно рекомендуется прокачивать интеллект (желательно хотя бы до 40-50 уровня). Воинам этот параметр тоже важен, так как он позволяет призывать более сильных духов. Кроме того, повышается сопротивляемость к некоторым негативным статусам, поэтому им можно поднять интеллект до 15-20.

-7

Стойкость

Стойкость напрямую влияет на количество очков выносливости (ОВ) и предел переносимого веса вашего героя. От неё зависит показатель живучести (сопротивление к кровотечению и обморожению). Прогрессия увеличения очков выносливости выглядит следующим образом:

  • 10 уровень — 92 единицы.
  • 30 уровень (происходит первый софткап) — 125 единиц (прирост составляет от +1 до +2 ОВ за левел).
  • 50 уровень (происходит второй софткап) — 155 единиц (прирост составляет от +1 до +2 ОВ за левел).
  • 99 уровень (максимум) — 170 единиц (прирост составляет +1 ОВ за каждые 5 левелов).
-8

Прогрессия увеличения предела переносимого веса:

  • 10 уровень — 48,2 единицы.
  • 25 уровень (происходит первый софткап) — 72 единицы (прирост составляет от +1 до +1,6 за левел).
  • 60 уровень (происходит второй софткап) — 120 единиц (прирост составляет от +1 до +1,6 за левел).
  • 99 уровень (максимум) — 160 единиц (прирост составляет от +1 до +1,1 за каждые левел).

Этот параметр особенно важен для персонажей ближнего боя, так как от него зависит, сколько ударов и кувырков вы сможете совершить. Кроме того, он позволяет надевать более тяжёлое снаряжение, что особенно важно для танков. В идеале им лучше повысить стойкость до 50 уровня (загруженность не должна превышать 70%). Тем, кто специализируется на заклинаниях, можно остановиться на 20-25 уровне.

Небольшой совет.
Если же вы не качали данную характеристику, а ваше снаряжение довольно тяжелое, что мешает перекатам и не позволяет быстро нанести пару ударов по противнику, просто сними часть или все снаряжение. Но это только в том случае, если вы уверены в своей реакции и сможете вовремя сделать перекат во избежании того или иного урона.
-9

Сила

Сила — это ключевой атрибут, который открывает доступ к широкому спектру оружия и значительно увеличивает урон от того, что зависит от этого параметра. Кроме того, она служит основой для физической защиты вашего героя.

Прогрессия увеличения урона в зависимости от прокачки параметра

  • 20 уровень — первый софткап, одноручный хват;
  • 35 уровень — второй софткап, одноручный хват;
  • 47-53 уровень — третий софткап, одноручный хват;
  • 80 уровень — четвертый софткап, одноручный хват.

Однако, если вы используете двуручное оружие, то этот параметр искусственно повышается в полтора раза. Например, если ваша Сила была 20 уровня, то игра будет считать, что она стала 30-го. В связи с этим происходит смещение софткапов:

  • 14 уровень — первый софткап, двуручный хват;
  • 24 уровень — второй софткап, двуручный хват;
  • 32-36 уровень — третий софткап, двуручный хват;
  • 55 уровень — четвертый софткап, двуручный хват.

Таким образом, если вы планируете использовать только двуручное тяжелое оружие, то прокачивать Силу выше 55 уровня не имеет смысла. Этот параметр не особенно полезен магам.

-10

Ловкость

Ловкость открывает доступ к оружию, требующему этого атрибута, и значительно увеличивает урон от вооружения, зависящего от Ловкости. Кроме того, она способствует ускорению создания заклинаний, увеличению урона от молнии, улучшению устойчивости героя в седле и снижению урона от падения с большой высоты.

Прогрессия увеличения урона в зависимости от прокачки параметра

  • 20 уровень (первый софткап);
  • 35 уровень (второй софткап);
  • 47-53 уровень (третий софткап);
  • 80 уровень (четвертый софткап).

Эту характеристику следует обязательно прокачивать тем, кто планирует играть билдами на кровотечение, так как в них обычно используется оружие, зависящее от Ловкости. Она также полезна магам, так как позволяет им быстрее творить чары и молитвы, что увеличивает их DPS.

-11

Мудрость

Мудрость повышает урон от магии, базовые магические повреждения оружия и защиту от магического урона. Однако следует знать, что Мудрость увеличивает урон от чар не напрямую, а через показатель «усиление заклинаний», который есть у посохов. Поэтому софткапы привязаны к данному оружию (происходят на 60/80 уровне).

Что касается магических повреждений вооружения, то они будут увеличиваться лишь в том случае, если у предмета изначально имеется магический урон и масштабирование от Мудрости. Софткапы происходят на 20, 50 и 79 уровнях. Этот параметр крайне важен для магов, использующих в основном чары в бою.

-12

Вера

Вера является одним из ключевых параметров, который увеличивает урон от молитв, а также огненный и святой урон, наносимый оружием. Однако стоит отметить, что Вера не напрямую влияет на силу заклинаний, а через показатель «усиление заклинаний», который можно найти у священных печатей. Именно поэтому софткапы, связанные с этим оружием, происходят на 60/80 уровнях.

Что касается урона от огня и святости, то он будет увеличиваться только в том случае, если у предмета изначально присутствует соответствующий тип урона и масштабирование от Веры. Софткапы для этого параметра доступны на 20, 50 и 79 уровнях. Этот параметр особенно важен для клириков, которые в бою в основном используют молитвы.

-13

Колдовство

Колдовство оказывает влияние на нахождение предметов, сопротивление к святому урону, а также повышает силу заклинаний, показатель физической мощи (устойчивость к мгновенной смерти) и накладываемые оружием статусные эффекты.

Этот параметр может усилить любую молитву или магию, если вы будете использовать «посредника», который масштабируется от Колдовства, например, Альбинорский посох или Печать драконьего причастия (софткапы происходят на 30 и 45 уровнях). Кроме того, он увеличит скорость накопления негативных эффектов, таких как Ядовитый туман, что позволит быстрее отравлять врагов.

Что касается статусных эффектов оружия, то речь идет только о кровотечении и яде (красная гниль сюда не входит). Также у вооружения должен быть бонус от этого атрибута. Именно поэтому Колдовство часто встречается в билдах на кровотечение и некоторых магических сборках.

-14

БИЛДЫ \ СБОРКИ

Билд на ловкость (кровотечение)

-15
  • Рекомендуемый стартовый класс: Самурай
  • Ключевые параметры: Ловкость и Колдовство
  • Оружие: Реки крови (для поздней игры и как основное)
    Утигатана
    (для ранней игры и как дополнительное)
    Клык ищейки
    (для ранней и в середине идеально подходит, но отсутствует ячейка для пепла войны)
    Печать драконьего причастия
  • Пеплы войны: Сэппуку (на Утигатану)
  • Головной убор: Маска Окины, Маска уверенности или Белая маска
  • Броня: сет Черного ножа, Военного хирурга или Малении
  • Талисманы: Торжество повелителя крови
    Осколок Александра и Эмблема с гниющим крылатым мечом
    (обязательные)
    Карианский филигранный герб
  • Заклинания: Золотой обет и Пламя, даруй мне силу
  • Усилители фляги: Багровая слеза в пузыре и Разорвавшаяся зеленная слеза

В этой сборке основной упор делается на нанесение урона с использованием кровотечения, поэтому важно усилить этот эффект с помощью Колдовства. Ловкость также должна быть в приоритете, так как используемое оружие в основном масштабируется от этого параметра.

На 130-150 уровне ваши характеристики должны быть следующими:

  • Жизненная сила: 40-50 единиц
  • Интеллект: 18-20 единиц
  • Стойкость: 30-35 единиц
  • Сила: 12-14 единиц
  • Ловкость: от 40 единиц и выше
  • Мудрость: 9-10 единиц
  • Вера: 10-25 единиц (если планируете использовать молитвы)
  • Колдовство: 35-40 единиц

Вы можете поэкспериментировать с оружием, например, взять в одну руку Реки крови, а во вторую – Утигатану (обязательно активируйте Сэппуку). Также можно попробовать использовать вместо катан два Парных клинка (с Сэппуку) и атаковать врагов в прыжке или Изогнутые мечи зверочеловека (тоже с Сэппуку). В последнем случае можете прокачать Силу чуть больше.

Билд на мудрость (мага)

-16
  • Рекомендуемый стартовый класс: Астролог или Заключенный
  • Ключевые параметры: Мудрость и Интеллект
  • Посохи:
    Метеоритный посох —
    (для начала игры)
    Посох Королевы полулюдей —
    (для середины игры)
    Блестящий посох Лусата —
    (для поздней игры)
  • Оружие ближнего боя:
    Крыло Астеля —
    (для тех, кто предпочитает ближний бой)
    Двуручник темной луны —
    (для тех, кто ценит мощь и силу)
    Меч святой Трины —
    (для тех, кто ценит изящные удары)
  • Щит:
    Медузий — щит, который защитит вас в бою
  • Заклинания:
    Снаряды блестящих камней —
    мощное оружие, которое поможет в битвах с противниками
    Метательный камень —
    дальнобойное заклинание, способное поразить цель на расстоянии
    Карианская фаланга —
    мощное наступательное заклинание, которое поможет вам в схватках с большими группами врагов
    Темная луна Ренни —
    заклинание, способное нанести урон на расстоянии
    Глыбы ледяных блестящих камней —
    ледяной снаряд, который замедлит и заморозит противника
    Большой лук Лоретты —
    дальнобойное заклинание, идеально подходящее для тех, кто предпочитает атаковать издалека
    Лунный клинок Адула —
    мощное атакующее заклинание, которое можно использовать на средней дистанции
    Зачарованные земли —
    заклинание, позволяющее создавать непроходимые преграды на пути врага
    Комета Азура —
    разрушительное заклинание, способное вызвать настоящий хаос в рядах противника
  • Головной убор:
    Шляпа снежной ведьмы —
    стильный головной убор, который придаст вам особый шарм
    Лунная корона королевы —
    королевский головной убор, который усилит вашу магию
    Блестящая корона Лусата —
    корона, которая придаст вам дополнительную силу и защиту
    Блестящая корона Азура —
    корона, созданная для тех, кто ищет дополнительную защиту и урон
  • Броня:
    Любой легкий сет —
    выбирайте броню, которая будет соответствовать вашему стилю игры
  • Талисманы:
    Амулет с волшебным скорпионом —
    талисман, который защитит вас от негативных воздействий
    Знак Годфри —
    талисман, усиливающий ваши заклинания
    Знак Радагона —
    талисман, повышающий вашу защиту
    Луна Нокстеллы —
    талисман, который добавляет вам выносливости
    Рог духа предка —
    талисман, дарующий защиту и исцеление
    Щит с гербом дракона —
    талисман, усиливающий вашу броню и урон
    Клинок изначального блестящего камня —
    талисман, повышающий урон и скорость атаки
    Мощный талисман могильной школы —
    талисман с уникальным эффектом

Выбирайте талисманы, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям и предпочтениям.

  • Усилители фляги:
    Магическая треснувшая слеза —
    усилитель урона, который поможет вам в битвах
    Тайная лазурная слеза —
    бесконечная мана, которая обеспечит вам постоянную поддержку в бою

Эта сборка ориентирована на нанесение урона с помощью чар, поэтому сосредоточьтесь на повышении Мудрости. Интеллект же позволит вам использовать больше заклинаний без необходимости тратить фляги. Эти атрибуты должны стать вашим приоритетом в развитии персонажа.

Прокачивайте характеристики постепенно, не забывайте про Жизненную силу и Ловкость, которые ускорят процесс сотворения заклинаний. На 130-150 уровне ваши характеристики должны быть следующими:

  • Жизненная сила: 40 единиц
  • Интеллект: 40-50 единиц
  • Стойкость: 15-20 единиц (может потребоваться для воина-мага со средней броней)
  • Сила: 10-20 единиц (может потребоваться для воина-мага с медузьим щитом)
  • Ловкость: 20 единиц (понадобится для использования кинжалов и рапир)
  • Мудрость: 70-80 единиц
  • Вера: 7-10 единиц
  • Колдовство: 7-10 единиц

Билд на силу: танк-дамагер

-17
  • Рекомендуемые стартовые классы:
    Бродяга
    Герой
  • Ключевые параметры:
    Сила
    Стойкость
  • Оружие:
    Цвайхендер
    (для начала игры)
    Двуручный меч
    Адский посох прелата
    Каменный молот
    Алебарда рыцаря-изгнанника
    Колесо Гизы
    Гроза великанов
    Двуручник Бича Звезд
    (для средней и поздней игры)
  • Пеплы войны:
    Коготь льва
    Решимость рыцаря
    (в свойствах указать «Тяжелое»)
  • Щит:
    Каменный щит с отпечатками
  • Заклинания:
    Пламя, даруй мне силу
    Золотой обет
    Щит ученого
  • Броня:
    Сеты Карианского рыцаря
    (для первой половины игры)
    Овцебыка, Лионела, Ветерана или Радана
    (для второй половины)
  • Талисманы:
    Великий щит с гербом дракона (легендарный)
    Талисман с зеленой черепахой
    Талисман старого лорда (легендарный)
    Талисман изогнутого меча или любой защитный талисман, выбираемый по ситуации
  • Усилители фляги:
    Шипастая треснувшая слеза
    (усиливает заряженные атаки)
    Кристальная слеза силы
    (увеличивает на время Силу)
    Скальная треснувшая слеза
    (атаки чаще выводят врагов из равновесия)
    Твердая опаловая слеза
    (на время увеличивает общее сопротивление)

В этой сборке акцент делается на нанесении урона с помощью большого оружия, такого как огромные мечи, большие топоры и двуручники. Урон от такого оружия в основном зависит от Силы, поэтому этот параметр следует прокачать в первую очередь. Также важно уделить достаточно внимания Стойкости, так как для ношения тяжелой брони и вооружения требуется много выносливости и переносимого веса.

Прокачивать параметры следует постепенно, не стараясь вложить все очки в Силу и Стойкость. Не стоит забывать и о Жизненной силе и Ловкости, которые могут быть необходимы для определенного оружия. На 130-150 уровне ваши характеристики должны быть следующими:

  • Жизненная сила: 40-50 единиц (можно поднять потом до 80).
  • Интеллект: 15-18 единиц (для повышения сопротивления и вызова духов).
  • Стойкость: 40-50 единиц (можно поднять потом до 80).
  • Сила: 50-60 единиц (можно поднять потом до 80, если вы не используете двуручный хват).
  • Ловкость: 14-20 единиц.
  • Мудрость: 12 единиц.
  • Вера: 15-20 единиц (для эффективного использования некоторых полезных молитв).
  • Колдовство: 7-10 единиц.

Использование этого билда с щитом и одним из двух видов оружия: Двуручным мечом или Грозой великанов. Первое оружие можно использовать уже ближе к середине игры, а второе больше подходит для эндгейма.

Билд на веру: Рыцарь-пиромант

-18
  • Рекомендуемый стартовый класс:
    Духовник или Пророк
  • Ключевые параметры:
    Сила
    Вера
  • Оружие:
    Богохульный клинок или Двуручник богоубийцы
    Печать Древа Эрд
  • Заклинания:
    Пламя, даруй мне силу
    Золотой обет
    Благословение Древа Эрд
    Ритуал черного пламени
    Пламя Эгхила и Великанское пламя поглотит тебя
  • Броня:
    Чешуйчатый комплект или другие средние и тяжелые доспехи
  • Талисманы:
    Осколок Александра
    Амулет с огненным скорпионом
    Холщовый талисман стаи и Великий щит с гербом дракона (легендарный)
  • Усилители фляги:
    Пламенная треснувшая слеза
    (повышает урон от огня) и Тайная лазурная слеза (бесконечная мана на 7 секунд)

В этой сборке основной акцент делается на нанесение урона с помощью огненных заклинаний и Богохульного клинка. Их мощь, как правило, зависит от Силы и Веры, поэтому этим параметрам следует уделить особое внимание.

Однако не стоит вкладывать все силы в эти две характеристики сразу. Не забывайте и о Жизненной силе, которая также важна. В приведенной ниже таблице показана прогрессия прокачки всех параметров.

Интеллект следует увеличивать для повышения ОК, чтобы вы могли использовать больше заклинаний. Ловкость необходима для использования нужного оружия и ускорения сотворения молитв. Стойкость требуется для ношения более тяжелых доспехов, а Колдовство — для использования драконьей магии.

-19

Билд на колдовство (повелитель крови)

-20
  • Рекомендуемый стартовый класс:
    Бандит
  • Ключевые параметры:
    Колдовство и Сила
  • Оружие:
    Священное копье Могвина —
    (основное оружие)
    Изогнутые мечи гробокопателя — (для ранней игры, дополнительное оружие)
    Печать Драконьего причастия —
    (для молитв и драконьей магии)
  • Пеплы войны:
    Сэппуку —
    (обязательное использование)
    Оккультное —
    (выберите для изогнутых мечей гробокопателя)
  • Заклинания:
    Пламя, даруй мне силу
    Золотой обет
    Рой мух
    Пламя Эгхила
    Ледяной дракон
  • Головной убор:
    Капюшон кровавого аристократа
  • Броня:
    Одеяние повелителя крови, нарукавники боевого мага и штаны наставника —
    (однако вы можете использовать и другие сеты легкой или средней брони)
  • Талисманы:
    Торжество Повелителя Крови
    Осколок Александра
    Амулет с огненным скорпионом
    Великий щит с гербом дракона — (легендарный)
  • Усилители фляги:
    Пламенная треснувшая слеза —
    (повышает урон от огня)
    Тайная лазурная слеза —
    (бесконечная мана на 7 секунд)
-21

В этой сборке основной акцент делается на нанесении урона с помощью уникальной способности Священного копья Могвина. Мощь этой способности зависит от двух ключевых параметров: Силы и Колдовства, поэтому важно уделить им должное внимание.

Интеллект увеличивайте для повышения уровня Колдовства, что позволит эффективно использовать особую способность Священного копья Могвина. Ловкость важна для снаряжения оружия и ускорения произнесения молитв, а Вера – для усиления последних.

-22
Существуют еще интересные сборки, но эти являются самыми интересными и эффективными.

МОЖЕТЕ ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ!

ТЕЛЕГРАММ КАНАЛ НИЖЕ!

🏴×ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ×🏳

#игра #элдер #элдер ринг #Souls #elder ring #билды #сборки #как качаться #что качать #какие характеристики #лучшие характеристики #понятное пояснение