Великая французская актриса, только-только вступившая в 90-летие, была ещё и певицей. Насколько это определение вообще подходит для неё - вопрос десятый. В 1950-е Бардо запрещали самой петь в своих фильмах, за неё это делали другие певицы, а Брижит лишь шевелила в кадре губами. Однако, постоянно что-то пыталась записывать в студии Barclay, занимаясь музыкой.
Руководитель студии Эдди Барклай говорил, что актриса не поёт, а скорее рассказывает песню, занимаясь мело-декламацией. Сама Брижит тоже признавала, что петь особо не умела, но нахальство и самоуверенность брали вверх над фальшивыми нотами, поэтому к середине 1960-х для нее уже сочиняли номера именитые сонграйтеры. Одним из них был её любовник Серж Генсбур.
Великий шансонье и один из главных французских авторов песен никогда не был консервативен в своих взглядах на то, как сочинять музыку. И на протяжении всей своей яркой жизни держал руку на пульсе.
В 60-е , стоило в Британии появиться психоделического року с ситарами, "квакающими" гитарами и "кислотным" органом, Генсбур мобильно перенёс это во Францию.
Что можно услышать в песнях, сочинённых им для одной из своих пассий - самой Брижит Бардо. Такой вот психо-поп про контакт с инопланетными цивилизациями от секс-символа Франции 60-х.