Найти тему
Житейская мудрость

«СТАРЫЙ КЁНИГСБЕРГ» Глава 19

Год помолвки пролетел незаметно. Потом Лиля окончила лицей, и настало время выдавать её замуж. Дочери было всего шестнадцать лет и чтобы оформить официально брачные отношения, необходима была справка от гинеколога, что она беременна и письменное согласие отца. Все эти вопросы решал Фетисов, он же настаивал на заключении брачного договора, поясняя это тем, что хочет иметь наследника, которого жена его сына не могла бы забрать при разводе. Мало ли как сложиться их семейная жизнь! Горский согласился, мало доверяя ему и вынашивая в голове свой план избавления от бывшего друга. Когда того не станет – все договоренности с ним потеряют свою силу. Вряд ли Роман станет требовать ребенка – он и сам еще ребенок.

Последнее предостережение его жены вселяло в него подозрение, что его бывший друг не остался равнодушным к его дочери, и что он вполне мог задумать какую – то пакостную аферу в отношении к ней. Так что он не испытывал от своего решения никаких нравственных угрызений. Со своей стороны он считал это справедливой карой за преждевременную гибель своей любимой женщины.

И вообще у него было оправдание, он сам не трогал бывшего друга, в его жизнь не вмешивался. Это он без приглашения пришел к нему – так что сам нарвался и получит по заслугам. И для усиления своего предложения заказал несколько статей в желтой прессе о его побочном бизнесе. И сделал это для того, чтобы опозорить его и закрыть для его дочери возможность устроить свою жизнь.

И только теперь, измученный чувством вины, он стал понимать, что Фетисов переиграл его, он ведь знал, что его сын не способен стать отцом. И это значило только одно, он хотел использовать его дочь, отправить сына одного за границу, чтобы не путался под ногами, а Лилю держать в плену, пока она не забеременеет. Дождаться рождения ребенка и если она захочет уйти, забрать его.

Но в самом начале Горский был уверен в своем выигрыше и только на свадебном веселье заподозрил, что его друг обманул его, в тот момент, когда увидел, с каким вожделением смотрит Фетисов на его дочь.

Будучи сам мужчиной, не равнодушным к женщинам, он знал, как это бывает. Что-то привлекает мужчину в женщине: походка, силуэт, улыбка, взгляд и вдруг - бах, следует выстрел Купидона, и мужчина начинает ходить за этой женщиной как привязанный. И самое главное не сама женщина привлекает его, а разрядка собственного напряженного сексуального желания, которое она в нем вызывает.

Это желание полностью захватывает и парализует деятельность ума и нравственные чувства. Женщина не воспринимается им как личность со своими запросами, чувствами и желаниями, он видит в ней лишь средство для получения сексуального удовольствия, преследует женщину и делает все для того, чтобы иметь интимную близость именно с ней. Никакая другая женщина, и ни какими способами не сможет это напряжение желание разрядить.

И ему стало понятно, что Фетисов попал в заколдованный круг этого непреодолимого умом и силой воли влечения, не способен контролировать свое состояние, которому есть достаточно точное определение – гормональный гон! Амок – бег к желанной цели с парализованными мозгами! И в Лиле, которая была копией их юношеского увлечения, его привлекла в первую очередь нереализованная страсть к её матери! А желание иметь наследника было мотивом вторичным, верее защитным, он желал иметь его дочь в первую очередь для сексуальных утех!

Он стал следить за ним на свадебном веселье, и был поражен тем, насколько изменилось обычно сдержанное и полное достоинства поведение его друга. Присутствие Лили действовало на него как наркотик и создавалось такое впечатление, что он был либо пьян, либо одурманен.

Тем более, что Лиля в свадебном наряде была очень красива, грациозна и легка в движениях, он сам любовался ею. Да и все гости как один находили, что давно не видели такой молодой и очаровательной невесты.

И многие заметили, что отец жениха, как говориться, не совсем в себе. Они очень быстро догадались что «брачный танец» на этой свадьбе исполняет он, а не его сын. Такое складывалось впечатление , что Роман Не совсем качественно исполнял роль счастливого жениха - какой то замороженный и скованный в движениях.

Гости наблюдали за этим спектаклем в ожидании грандиозного скандала, кто – то с любопытством праздных зевак, кто – то со скрываемой злой радостью, а некоторые любители различных недоразумений, смут, склок и драк с затаенным предвкушением жуткого по силе наслаждения.

Горский стал свидетелем, как Фетисов сказал Андрею, что в его услугах больше не нуждается и велел ему убираться с его дороги, но тот не ушел.

Но вопреки намерениям этого животного овладеть его дочерью в эту же ночь, возможно даже силой, испуганная его неадекватным поведением, и видимо догадавшись о его намерениях, Лиля закрыла дверь своего номера на несколько оборотов ключа.

Андрей, провожавший новобрачных до их номера, остановился у двери с явным желанием провести здесь всю неделю свадебных увеселений. Горский видел, как несколько охранников грубо схватили его и вывели из отеля.

А он сам, снедаемый ненавистью к бывшему другу, чувством вины и страхом за свою дочь, провел сутки в отеле, практически в коридоре перед свадебным номером, периодически подходя к двери и прислушиваясь. И когда его дочь с мужем вышли на следующий день и охранники расступились перед ними, он увез их в свой загородный дом. Он не знал, где в это время был Андрей, скорее всего, сидел в своей машине во дворе отеля, видел, как они втроем вышли , и поехал следом.