Найти тему
Съедобное

Начальник меня спросил о планах на новый год.

Я ответила, что собираюсь доучиться на аналитика данных и даже уже купила курс Даталенс.

Как Наташа ошибалась, она тогда еще не знала.

Аналитик данных это вам не графики строить. А графики строить, это вам не красивая инфографика, это понимание какие данные выводить. Чтобы понимать какие данные выводить,.... у клиента не спросишь, он сам невдупляет и ему нужны только деньги, анализ ему не нужен,.... понимать что выводить нужно мне самой.

Опа. И тут открылся мир аналитики.
Чтобы уметь построить график, нужно понимать его конечную цель.
Чтобы собрать дашборд, надо немного программировать
Чтобы понимать практическую ценность, продать это, использовать это, надо знать процессы бизнеса клиента .

Оказалось у меня ничего из этого нет!

В курсе Даталенс я дошла до 8 урока, понимая, что пошаговая инструкция - это техничка которую мне не повторить и не применить для своих проектов. И пример в курсе не применим для моих задач.

Сейчас сентябрь и я начинаю с базы. )))

Оказывается база нужна. Аналитика данных оказалось самостоятельной дисциплиной, на нее с аналитики рекламы не перепрыгнуть.