В этом посте расскажу про наш очень свежий кейс в Яндекс.Директ. Мы вот буквально только в конце июля взяли нового клиента на нашу самую выгодную услугу SEO + Директ. И уже есть интересные результаты в Директе. Хотя он еще и месяца не крутится. 🙂 Итак, поехали. Ниша у клиента — услуги, связанные с туризмом. Поэтому, конечно, жаль, что пришел он к нам уже на излете сезона. 🙁 Но тем не менее. Я сразу посмотрел его рекламный кабинет Директа. Они работали с какой-то маркетинговой компанией, которая вела им рекламу там. И сразу сказал, что смогу сделать существенно лучше, чем то, что там было. 🙂 Потому как делалось всё надо прямо сказать что называется на отъежись. 🙂 Почему пост пишу именно сегодня. Потому что на сегодня расход по нашим РК почти точно совпадает с расходом на их рекламные кампании за весь прошлый месяц — то есть июль 2024 года. И давайте сразу посмотрим, что там у них было по результативности. Это скрин из Яндекс.Директ с конверсиями по всем настроенным в Метрик
Кейс в Директе: рост продаж в 30 раз, уменьшение стоимости лида в 50 раз, ROMI>500%
29 сентября 202429 сен 2024
3 мин