Найти в Дзене

Коммерческий отдел в организации: чем занимается и какие задачи решает

• Структура отдела коммерции зависит от масштаба компании, специфики, товарооборота, логистики и особенностей продукции.

• Отдел коммерции состоит из подразделений: привлечение клиентов, документальное сопровождение сделок, снабжение, продажи, складской отдел.

• В крупных организациях коммерческие отделы имеют сеть представительств с присутствием всех важных подразделений.

• Маркетинговое направление включает изучение рыночных показателей, прогнозирование востребованности продукта или услуги, разработку и использование маркетинговых методов и стратегий.

• Подразделение снабжения создает и расширяет устойчивые связи с поставщиками, контролирует поставки и качество сырьевой базы.

• Подразделение продаж ведет финансовую политику, продает продукты, взаимодействует с оптовыми покупателями и заключает долгосрочные обязательства.

• Складской отдел принимает и хранит сырьевую базу, готовые продукты, комплектующие и отгружает товар согласно договорным обязательствам.

• Все подразделения отдела коммерции работают в тесном взаимодействии и предоставляют актуальные данные для избежания ошибочных решений и неоправданных расходов.