Очень обидно, когда забирая торт от кондитера мы не довольны его видом или вкусом.
Но ещё обиднее, если торта мы вообще не получаем.
А особенно если этот торт был заказан для ребёнка, ведь всё мы знаем как дети ждут именинный торт.
🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰🍰
Так и произошло с модной из клиенток:
Заказали торт в « Састор-С Коми» ребенку на день рождения, внесли аванс; торт должны были привезти к назначенному времени в игровую комнату, меня уверяли, что все будет хорошо и торт будет у нас. Но торт не приехал, я еле дозвонилась по номеру на который вносила деньги, там девушка мне сказала, что не может дозвониться до курьера и она тут вообще не причем - это же курьер куда-то пропал. Затем я снова позвонила через минут 20, она сказала, что курьер его сломал. Даже не извинились, предложили другой торт с другим составом, но нужно ждать пока приедет, сколько неизвестно. Деньги вернули. Пришлось бежать в магазин за тортом хотя бы каким-то. Не рекомендую заказывать в «Састор-С Коми».
🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂🎂
Так как торта не было, то и фото нет. А торт на фото ниже сделан той же кондитерской, но для другого клиента. К счастью для него, доставка была успешной и именинник получил свой торт.
🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁🧁
Даже если кондитерская не отвечает за работу курьера всё же неплохо бы было извиниться перед заказчиком. Он то в этой ситуации пострадавший.
🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦🍦