Найти в Дзене
Иришкины рассказы

Падший ангел. Возмездие

Глава 6 -Я уже давно совершеннолетняя! - топнула юная девушка ногой. Она демонстративно достала из пачки, что лежала у неё в кармане пиджака тонкую сигарету и прикурила, выпустив облако сизого дыма в потолок. -Лучше бы ты так училась, Ева, как сейчас куришь. С опытом, со знанием дела. И давно? - мужчина в деловом костюме, ослабил узел галстука и встал у огромного окна. Внизу кипела жизнь. Машины сновали туда-сюда, люди спешили по своим делам, к автобусной остановке один за другим подползали трамваи. Небо хмурилось. Наверное сейчас ливанёт. И придёт долгожданная прохлада после столь изнуряющей жары. -Что давно? - не поняла девушка, раздражённо стряхивая пепел на бумагу. Пепельницы она что-то не нашла у своего отца в кабинете. -Куришь спрашиваю давно? - терпению мужчины можно было позавидовать. Но Янис по жизни был таким. Холодным, бесстрастным, а в некоторых ситуациях даже бесчувственным. Жалость была не в его характере точно. -Какая тебе разница? Давно или нет. Ты же, как мама ушла, та

Глава 6

-Я уже давно совершеннолетняя! - топнула юная девушка ногой. Она демонстративно достала из пачки, что лежала у неё в кармане пиджака тонкую сигарету и прикурила, выпустив облако сизого дыма в потолок.

-Лучше бы ты так училась, Ева, как сейчас куришь. С опытом, со знанием дела. И давно? - мужчина в деловом костюме, ослабил узел галстука и встал у огромного окна. Внизу кипела жизнь. Машины сновали туда-сюда, люди спешили по своим делам, к автобусной остановке один за другим подползали трамваи. Небо хмурилось. Наверное сейчас ливанёт. И придёт долгожданная прохлада после столь изнуряющей жары.

Из открытого доступа
Из открытого доступа

-Что давно? - не поняла девушка, раздражённо стряхивая пепел на бумагу. Пепельницы она что-то не нашла у своего отца в кабинете.

-Куришь спрашиваю давно? - терпению мужчины можно было позавидовать. Но Янис по жизни был таким. Холодным, бесстрастным, а в некоторых ситуациях даже бесчувственным. Жалость была не в его характере точно.

-Какая тебе разница? Давно или нет. Ты же, как мама ушла, так и вовсе на меня потом внимание перестал обращать. Я на протяжении последних восьми лет не успевала запоминать лица твоих любовниц. Одна сменяла другую, папа! Это в свободное от работы время. А всё остальное было занято бесконечными командировками, деловыми встречами и работой. Постоянной работой. Что ты знаешь о своей дочери? Какие у меня увлечения, что я хочу. С кем дружу и с кем встречаюсь. Тебя даже на моём выпускном вечере не было! Ты не смог, видите ли. Работа важнее чем дочь. Ты хоть помнишь, что я уже на втором курсе института?

Янис равнодушно повернулся к дочери. Его лицо не выражало ни единой эмоции.

-Ты разве плохо жила все эти годы? Или тебе что-то не хватало? Няни, репетиторы, личный водитель. Тебя отвозили и привозили. За тебя всё делали чужие люди. Ты хорошо и вкусно питалась, дорого одевалась и лечилась под присмотром семейного врача, не отстаивая длинные очереди в душных поликлиниках. Каждое лето море или частный пансионат с бабушкой на пару. Что именно во всём перечисленном тебя не устроило, что ты вдруг сейчас решила устроить бунт на корабле?

Янис вплотную подошёл к дочери и двумя пальцами твёрдо сжал её маленький подбородок.

-Или нужно было позволить твоей матери увезти тебя? Ты бы жила в съёмном жилье, питалась бы второсортной едой и ходила бы в обносках из секонд-хенда. У тебя не было бы нянь, которые бы готовили тебе одежду к школе, репетиторов, которые разжёвывали бы тебе любой школьный предмет и личного водителя, который возил бы тебя в школу и обратно, а так же в гости к твоим многочисленным подружкам. Ах, да. Ещё по магазинам. Тратить папины денежки, которые я с таким трудом, жертвуя сном и своим здоровьем, зарабатываю на протяжении стольких лет!

Вот теперь лицо Яниса пошло красными пятнами. Он вдруг осознал, что Ева его в чём-то ещё упрекает стоит?! Неблагодарная девчонка. Такая же как и её мать. Одной породы. Он до последнего надеялся, что она в семью Грозовских пойдёт генами, но нет!

Вспоминать о Маше даже вскользь, Янис ненавидел. Он отобрал у неё всё, он её растоптал, вышвырнул из города, как побитую собачонку-дворняжку с помойки, которая вернулась к нему из поездки к своему любовнику и попыталась вымолить прощение. Но не на того она напала. Мать ему более чем подробно расписала чем занималась его жена, пока он в Германии проходил курс реабилитации после сложнейшей операции. Несколько лет ушло на восстановление, прежде чем Янис смог вернуться к полноценной жизни и работе.

И всё это время Маша исправно ездила в соседний город к своему врачу-любовнику, собираясь потом подать на развод. Этой дуре даже не нужно ничего было, кроме дочери. Только на что и как она её содержать собиралась, если и этот докторишка дал ей от ворот поворот, Маша так и не смогла внятно объяснить суду.

Много лет Янис не видел свою жену и нигде не встречал. Знал только, что Маша покинула Волжск в неизвестном направлении. Долгое время он не мог смотреть на женщин и свою бывшую пассию, Свету прогнал. А потом он встретил Злату, вернее Риту. Как он потом узнал, Рита представляет интересы Виктора Павловича Воскресенского, как его личный юрисконсульт.

Янис себе места не находил. Так поднялась эта девчонка! Из простой цыганки до таких высот добраться. Он всё надеялся, мечтал, что она приползёт к нему о помощи просить и много раз даже представлял себе эту картину. Но нет. Время шло, а Злата-Рита не объявлялась.

Они столкнулись с ней спустя год пять лет, как он с Машей развёлся официально и выпроводил её из города. Рита вся такая уверенная в себе, неприступная сделала вид, что Яниса просто не узнала. А когда он сдуру подлетел к ней на приёме в городской администрации, то Рита высокомерно приподняв бровь, одним лишь своим презрительным взглядом убила его.

Янис ещё никогда себя таки оскорблённым и униженным не чувствовал. После этого, чтобы забыть свой конфуз, Янис погрузился в череду новых знакомств с разными женщинами и менял их словно перчатки. Только это не помогало ему никак.

-Пап, дай денюжку? - льстивым голосом попросила Ева - я бабушке подарок к её юбилею готовлю. Присмотрела в одном местечке. Уверена, что она в восторге будет. Но мои финансы поют романсы.

Янис с мрачным лицом уселся за свой стол.

-Не дам. Ты уже на втором курсе учишься. Сессию летнюю сдала. Свободна. Вот и ищи себе на здоровье подработку. Это будет самым ценным, когда ты на свои кровно заработанные купишь для бабушки подарок.

-Но папа! Мне столько не заработать нигде! А юбилей у бабушки уже через месяц!

-Ищи варианты. Я всё сказал. Иди - Янис махнул рукой в сторону двери, устремив взгляд на монитор компьютера. Его ошибкой было так набаловать Еву, что она перестала ценить то что имеет сейчас. Курение походы в ночные клубы. Вот к чему привела вседозволенность и наличие свободных денег в кармане. Теперь он не будет пополнять её карточку и кредитки сегодня же заблокирует.

-Ладно - как-то зловеще произнесла девушка и схватив свою маленькую сумочку, выскочила из кабинета отца, громко хлопнув дверью.

***

Рита плеснула себе полный стакан и залпом выпила. Горючая жидкость приятно обожгла внутренности. Восемнадцать лет она ждала возмездия за всё, что сотворил Воскресенский. На нём немало грехов, но всё это время он оставался неуязвимым.

Рита училась. Набиралась знаний, копила опыт. При этом жизнь сводила её с разными мужчинами. Механически выполняя свою "работу", она мечтала, что когда-нибудь это всё закончится.

Закончилось. С появлением в её жизни Романа Григорьева. Брата Олега. Всё чем владел Олег, перешло к его брату, в том числе и деловая связь с Воскресенским. Если Олег был педант и слишком честный бизнесмен, то его брат не гнушался ничем. Его холодный взгляд и все его повадки притянули внимание Риты. Она влюбилась в него, как сумасшедшая. Или подобное притянуло подобное?

Роман знал жену своего брата только заочно, не вникая в детали и поэтому он был не в курсе, что жена брата и Рита - один и тот же человек, одна и та же женщина.

Его холодность сводила Риту с ума. У Воскресенского с Романом намечалась перспективная сделка по одному заводу и Рита, как молодой специалист, только что получивший диплом, получила зелёный свет.

А может, Воскресенский дёргая за ниточки тех кто ему прислуживал, специально свёл Риту и Романа. Никто и никогда не мог понять, что творится в его голове. После института Рита отработала на Виктора Павловича в качестве его юриста уже целых тринадцать лет и собрала достаточное количество компромата на своего отца. В их родстве она уже нисколько не сомневалась. Слеп был лишь Воскресенский.

Она много думала о том, как так получилось, что он её отец, но по отчеству она Степановна? Его дочь Вика старше Риты лет на шесть. Что-то не вяжется с рассказом соседки о матери Риты. Ни по годам, ни по событиям. Или мама соврала тогда бабушке своей и её знакомство с Воскресенским и Степаном произошло совсем при иных обстоятельствах?

Вопросов много и ответить на них сможет только сам Виктор Палыч. Подходящий момент настал. И скоро Рита на все вопросы получит ответы.

Из головы Риты напрочь вылетела встреча с цыганкой на вокзале. Как-будто бы и не было её. Совсем другие проблемы занимали голову Риты. Она посматривала на часы, ожидая звонка от Романа. Интересно у него получилось или нет?

Продолжение следует.