Найти тему
Ваниш-Контент

Sims для мужиков: как Kenshi смог показать себя на фоне современных игр!

Оглавление

Я бы сказал, что игра не понравится сразу, ведь она тебя лишь адаптирует к началу геймплея и RTS управления с таким типом геймплея, после которого у вас останутся впечатления, но когда нас останавливали трудности как геймеров?

Песчаный кожух напал на феромоновых бандитов
Песчаный кожух напал на феромоновых бандитов

К банальному описанию. Kenshi — это уникальная видеоигра, которая завоевала внимание игроков своим необычным подходом к жанру ролевых игр. Игра Разработана студией Lo-Fi Games Крисом Хантом. Игра нам предлагает столько возможностей, что даже я не понимал с чего начать. Предложением от игры является открытый мир, где выживание и свобода действий становятся главными элементами игрового процесса.

В отличие от многих других игр, здесь нет заранее заданного сюжета или линейного пути — игрок сам решает, кем хочет стать в этом суровом и беспощадном мире, каждый выбор влияет на развитие событий и судьбу персонажа. Помимо влияние игрока здесь также происходят действия вне зависимости от того, игрок совершил его или нет. Я опишу ниже, как игрок влияет на игру.

Может со стороны показаться, что это максимально скучно и неинтересно, но поиграв достаточно долго я скажу одно:

Как же я ненавижу здешнюю живность! Это ужасно-сложное, что добавлял разработчик в свою игру, но своевременно балдёжное. Вашу мать, клювозады сожрали пол пати!
Бип!
Бип!

Что затянуло поиграть надолго в выглядящую игру времён начал 2000-х?

Если говорить в контексте других игр, где они предлагают линейный геймплей и сюжет, а также куча дополнительных квестов, то в Kenshi это реализуется с модами, но и без них геймплея хватает.

Ох, как же... моды...

Что можно вообще про это сказать? Тут вопрос в другом, насколько игрокам позволяет фантазия продвигаться так далеко в своих убеждениях, что фантазия является действительностью?

И я здесь даже не про 18+, а нечто иное, крутое и красивое, что могло бы улучшить ваш игровой опыт и понять задумку автора. Игра сильно изменяется с добавлением даже 1 мода в игру так, что и не хочется особо добавлять. А вообще можно и без модов играть и развращать своих врагов и без этого. Для начала =D

Красивая леди ищет огромный меч для борьбы по правилам 34
Красивая леди ищет огромный меч для борьбы по правилам 34

А без модов? Играется также надолго как и с модами. Напишите в комментариях, какой я говнюк, а теперь к геймплею!

Геймплей из себя представляет управление персонажа мышкой, некоторые элементы для передвижения камеры клавиатурой и долгое бесконечного загружалово карты, где моды как бы спасают ситуацию, но не сильно. А графику как то не охота менять.

Борьба здесь понятна и крута по своему, есть даже моды, которые изменяют анимации атак и защиты, что выглядит естественно и правдоподобно.

Касаемо еды тоже самое, механика проста: вам нужна проголодаться и заиметь еду в инвентаре, вы её съедите и голод станет держаться выше 250, ну а теперь к выбору геймплея.

А кто ты?
  • Хочешь стать вором? Воруй, крадись, убивай, взламывай
  • Хочешь быть великим героем? Падай глотая пыль, вставай победителем
  • Хочешь отряд самоубийц? Собирай в баре коллектив из таких же инвалидов как ты =)
  • Хочешь бороться со злом? Его нет в игре
  • Хочешь быть добрым? Этого нет в игре
  • Охотник за головами? Псих кулачного мастерства? Гарем из шечек? Святой демон пустынь? Бип читает правила интернета сборник 63? Все возможно
ЖестьБип!
ЖестьБип!

Все это здесь и многое чего я не дописал является моей фантазией к игре и образами персонажей с которыми я играл, а ведь я даже и не говорил про старт игры, где ты сам выбираешь с чего начать играть.

Можно еще и рассказать про редактор персонажей, но там отдельная песня! Создать идеального фигуристого парня с осанкой солевого магната или неотесанного бомжа с горбатым носом боевых искусств. В общем, выбор за вами!

Я реально... прифигел: комьюнити как смысл игры, с которым мы сталкиваемся

Взять видео биточка по кенши, достаточно увлекательно смотреть как он играет, рассказывает об игре, пробует для себя новые игровые ситуации и решение их проблем, но а если я вам скажу, что есть люди, которые выдумают свои истории приближенные к игровому миру, или являются реальными на основе игровых действий? Люди, которые создают забавные ролики или крутые эдиты? Прохождения и гайды не дадут вам заскучать! И это еще не все для этой игры, так почему же я указал на это? Мне могут сказать:

Это есть в каждой игре, также как и моды, к чему вся эта вода в тексте?

Потому что игра выглядит как обрубок игровой цивилизации, плохой оптимизации и графики для 2017 года? Какой человек в это вообще будет играть в 2017 году на фоне других игр?... В этом и есть прелесть, что игроки устали от платежей и взаимодействий с другими игроками и хотят насладиться простым, даже для 2024 года.
Автор игры который заложил энтузиазм и взаимодействие мира с игроком
ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ персонажа с миром создает ощущение, что вы не одни, но вы же не станете спорить с компьютером?
Комьюнити помогло автору развить игру при помощи вышеописанных действий, да и не только он. Считай он создал игру с меланхоличной атмосферой и бесконечных битв, затягивает процесс и интригует, словно пережил это дерьмо и, ломает рамки шаблонов про этичность и менталитет по отношению к нашему "доброму" обществу. Ты сам задаешь настрой морали! Хватит нравоучений!

Этническая личность смеётся над другой из-за менталитета и биологических принадлежностей
Этническая личность смеётся над другой из-за менталитета и биологических принадлежностей

Пошалим немножко: Как игрок влияет на игру

Давайте так, мы будем под событиями подразумевать следующее:

События — особые сценарии взаимодействия игрока с другими фракциями.

Наиболее часто происходящие события это между тремя фракциями: Святая нация, Союзные города и Королевство шеков. Влияние шеков в пустыне, как и Союзные города и на расцветающей земле Святая нация.

Влияние игрока между ними определит исход по преобладанию как расовых, так и политических намерений:

  • возможно игроку интересна торговые отношения прагматичный подход к управлению земель шеков или святош для создания самой крупной рабовладельческой силы и экономическому раскладу во всем контингенте.
  • возможно игроку интересно подать себя религиозно и тогда он будет выкашивать всю нечисть в игре, влиять в единственную сторону так как, толком то у "Святой нации" нет союзников, которые станут биться за них. Противостояния догмам святош угнетают остальные расы.
  • возможно вам интересно играть как индивидом управляющим целое королевством, где всё достигается силой и уважением. Если убрать СГ и СН, то это превратится в артхаус с уничтожением любого, кто им помешает в намерениях

Но развитию на этом не останавливается, есть и другие представители фракций, которые тоже участвуют в своих политических интересах, но я выбрал наиболее сильные. Кто то может сказать, что есть роботизированная королевская матка, которая управляет феромонами роев и будут правы, они имеют весомое значение, или если взять в расчёт фракцию по управлению кожаными роботами дубильщиков Саванта, то тоже будете правы, везде в этой игре есть зависимости и в этом нет ограничений.

Ну как бы так
Ну как бы так

После столь эмоционального написания статьи и краткого разбора я могу сказать лишь одно... Текст не передаст вам тех эмоций, когда я сам заходил и пробовал играть, изучал её, старался прокачать персонажа на последней ниточки и самым удачным способом выживал... Это очень крутая игра, че ещё сказать. Купите, скачайте и поиграйте! Не пожалеете!
Вот ссылка на игру:
https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/

Увидимся, или нет, но подпишитесь!