Я бы сказал, что игра не понравится сразу, ведь она тебя лишь адаптирует к началу геймплея и RTS управления с таким типом геймплея, после которого у вас останутся впечатления, но когда нас останавливали трудности как геймеров?
К банальному описанию. Kenshi — это уникальная видеоигра, которая завоевала внимание игроков своим необычным подходом к жанру ролевых игр. Игра Разработана студией Lo-Fi Games Крисом Хантом. Игра нам предлагает столько возможностей, что даже я не понимал с чего начать. Предложением от игры является открытый мир, где выживание и свобода действий становятся главными элементами игрового процесса.
В отличие от многих других игр, здесь нет заранее заданного сюжета или линейного пути — игрок сам решает, кем хочет стать в этом суровом и беспощадном мире, каждый выбор влияет на развитие событий и судьбу персонажа. Помимо влияние игрока здесь также происходят действия вне зависимости от того, игрок совершил его или нет. Я опишу ниже, как игрок влияет на игру.
Может со стороны показаться, что это максимально скучно и неинтересно, но поиграв достаточно долго я скажу одно:
Как же я ненавижу здешнюю живность! Это ужасно-сложное, что добавлял разработчик в свою игру, но своевременно балдёжное. Вашу мать, клювозады сожрали пол пати!
Что затянуло поиграть надолго в выглядящую игру времён начал 2000-х?
Если говорить в контексте других игр, где они предлагают линейный геймплей и сюжет, а также куча дополнительных квестов, то в Kenshi это реализуется с модами, но и без них геймплея хватает.
Ох, как же... моды...
Что можно вообще про это сказать? Тут вопрос в другом, насколько игрокам позволяет фантазия продвигаться так далеко в своих убеждениях, что фантазия является действительностью?
И я здесь даже не про 18+, а нечто иное, крутое и красивое, что могло бы улучшить ваш игровой опыт и понять задумку автора. Игра сильно изменяется с добавлением даже 1 мода в игру так, что и не хочется особо добавлять. А вообще можно и без модов играть и развращать своих врагов и без этого. Для начала =D
А без модов? Играется также надолго как и с модами. Напишите в комментариях, какой я говнюк, а теперь к геймплею!
Геймплей из себя представляет управление персонажа мышкой, некоторые элементы для передвижения камеры клавиатурой и долгое бесконечного загружалово карты, где моды как бы спасают ситуацию, но не сильно. А графику как то не охота менять.
Борьба здесь понятна и крута по своему, есть даже моды, которые изменяют анимации атак и защиты, что выглядит естественно и правдоподобно.
Касаемо еды тоже самое, механика проста: вам нужна проголодаться и заиметь еду в инвентаре, вы её съедите и голод станет держаться выше 250, ну а теперь к выбору геймплея.
А кто ты?
- Хочешь стать вором? Воруй, крадись, убивай, взламывай
- Хочешь быть великим героем? Падай глотая пыль, вставай победителем
- Хочешь отряд самоубийц? Собирай в баре коллектив из таких же инвалидов как ты =)
- Хочешь бороться со злом? Его нет в игре
- Хочешь быть добрым? Этого нет в игре
- Охотник за головами? Псих кулачного мастерства? Гарем из шечек? Святой демон пустынь? Бип читает правила интернета сборник 63? Все возможно
Все это здесь и многое чего я не дописал является моей фантазией к игре и образами персонажей с которыми я играл, а ведь я даже и не говорил про старт игры, где ты сам выбираешь с чего начать играть.
Можно еще и рассказать про редактор персонажей, но там отдельная песня! Создать идеального фигуристого парня с осанкой солевого магната или неотесанного бомжа с горбатым носом боевых искусств. В общем, выбор за вами!
Я реально... прифигел: комьюнити как смысл игры, с которым мы сталкиваемся
Взять видео биточка по кенши, достаточно увлекательно смотреть как он играет, рассказывает об игре, пробует для себя новые игровые ситуации и решение их проблем, но а если я вам скажу, что есть люди, которые выдумают свои истории приближенные к игровому миру, или являются реальными на основе игровых действий? Люди, которые создают забавные ролики или крутые эдиты? Прохождения и гайды не дадут вам заскучать! И это еще не все для этой игры, так почему же я указал на это? Мне могут сказать:
Это есть в каждой игре, также как и моды, к чему вся эта вода в тексте?
Потому что игра выглядит как обрубок игровой цивилизации, плохой оптимизации и графики для 2017 года? Какой человек в это вообще будет играть в 2017 году на фоне других игр?... В этом и есть прелесть, что игроки устали от платежей и взаимодействий с другими игроками и хотят насладиться простым, даже для 2024 года.
Автор игры который заложил энтузиазм и взаимодействие мира с игроком ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПОСЛЕДСТВИЯ персонажа с миром создает ощущение, что вы не одни, но вы же не станете спорить с компьютером?
Комьюнити помогло автору развить игру при помощи вышеописанных действий, да и не только он. Считай он создал игру с меланхоличной атмосферой и бесконечных битв, затягивает процесс и интригует, словно пережил это дерьмо и, ломает рамки шаблонов про этичность и менталитет по отношению к нашему "доброму" обществу. Ты сам задаешь настрой морали! Хватит нравоучений!
Пошалим немножко: Как игрок влияет на игру
Давайте так, мы будем под событиями подразумевать следующее:
События — особые сценарии взаимодействия игрока с другими фракциями.
Наиболее часто происходящие события это между тремя фракциями: Святая нация, Союзные города и Королевство шеков. Влияние шеков в пустыне, как и Союзные города и на расцветающей земле Святая нация.
Влияние игрока между ними определит исход по преобладанию как расовых, так и политических намерений:
- возможно игроку интересна торговые отношения прагматичный подход к управлению земель шеков или святош для создания самой крупной рабовладельческой силы и экономическому раскладу во всем контингенте.
- возможно игроку интересно подать себя религиозно и тогда он будет выкашивать всю нечисть в игре, влиять в единственную сторону так как, толком то у "Святой нации" нет союзников, которые станут биться за них. Противостояния догмам святош угнетают остальные расы.
- возможно вам интересно играть как индивидом управляющим целое королевством, где всё достигается силой и уважением. Если убрать СГ и СН, то это превратится в артхаус с уничтожением любого, кто им помешает в намерениях
Но развитию на этом не останавливается, есть и другие представители фракций, которые тоже участвуют в своих политических интересах, но я выбрал наиболее сильные. Кто то может сказать, что есть роботизированная королевская матка, которая управляет феромонами роев и будут правы, они имеют весомое значение, или если взять в расчёт фракцию по управлению кожаными роботами дубильщиков Саванта, то тоже будете правы, везде в этой игре есть зависимости и в этом нет ограничений.
После столь эмоционального написания статьи и краткого разбора я могу сказать лишь одно... Текст не передаст вам тех эмоций, когда я сам заходил и пробовал играть, изучал её, старался прокачать персонажа на последней ниточки и самым удачным способом выживал... Это очень крутая игра, че ещё сказать. Купите, скачайте и поиграйте! Не пожалеете!
Вот ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/233860/Kenshi/
Увидимся, или нет, но подпишитесь!