Найти тему

НейроИстории Spear Realm. Глава 1

Попаданец - Spear Realm

Глава 1. Запертый мир

Алексей сидел на своём старом, чуть потрёпанном кресле и смотрел на монитор перед собой. В комнате царила полутьма, свет лишь от экрана, но это не мешало погружению — напротив, создавалась идеальная атмосфера для новой игры. "Spear Realm", как обещали разработчики, должна была стать шедевром. Полное погружение, абсолютно реалистичные ощущения и никаких ограничений. Всё, что нужно — шлем виртуальной реальности и пара часов свободного времени.

Он посмотрел на шлем, лежащий на столе, и улыбнулся. В конце концов, это был идеальный способ отвлечься от повседневной суеты. Работы было слишком много в последние недели, и "Spear Realm" казалась лучшим способом восстановить силы.

Алексей глубоко вдохнул, надел шлем и закрыл глаза. Мгновение — и реальный мир растворился. Вместо привычных звуков квартиры его окружило мягкое шипение воздуха, напоминающее вздох древнего дракона. Экран в шлеме мигнул, и перед ним возникла надпись:

"Добро пожаловать в Spear Realm. Вход в мир начинается…"

Когда его зрение восстановилось, он оказался в огромном зале, словно вырезанном из гранита. Высокие своды терялись в полумраке, а в центре зала виднелись огромные ворота, ведущие в неизвестность. Повсюду ходили другие игроки, их лица отображали интерес и лёгкое волнение. Каждый был в своих доспехах, с оружием за спиной или на поясе, как в старых ролевых играх.

«Неплохо», — подумал Алексей, оглядываясь. Всё казалось слишком реальным. Камни под ногами холодные, воздух — влажный и тяжёлый, как в старых замках.

Привыкнув к ощущениям, он открыл меню. Как и обещали, интерфейс был интуитивным — достаточно лишь подумать о нужной команде, и меню появлялось перед глазами. Алексей решил выбрать класс. Долгое время раздумывал, перебирая варианты: копейщик, маг, лучник, ассасин. Наконец, остановился на копейщике. Что-то в идее мастерства владения копьём — оружием дальнего боя, которое требует скорости и точности — привлекло его.

Едва он сделал выбор, как почувствовал, что его тело изменилось. На спине появилось длинное, тяжёлое копьё, которое казалось почти живым. Алексей с удивлением взял его в руки, прислушиваясь к каждому движению. Ощущения были настолько реальными, что он даже напрягся — а вдруг это не просто игра?

"Так, не сходи с ума," — мысленно упрекнул себя Алексей. — "Это просто технология. Крутая, но технология".

Он решил сделать пару шагов к воротам, как вдруг по всему залу прокатился металлический скрежет. Все замерли. Громкий голос, словно эхом отдающийся от стен, прозвучал сверху:

"Внимание всем игрокам. Ваше пребывание в Spear Realm теперь является реальностью. Вы не сможете выйти, пока не завершите игру."

Алексей почувствовал, как по его спине пробежал холодок. Кто-то рядом начал смеяться, думая, что это часть сценария. Но что-то внутри подсказывало, что это не шутка.

"В случае гибели в игре, вы погибнете и в реальности. Удачи."

Тишина в зале стала оглушающей. Несколько игроков тут же попытались открыть меню и выйти из игры, но экран оставался неподвижным. Алексей также попробовал сделать то же самое. Ничего. Меню, которое только что работало идеально, было пустым.

Тогда он ощутил настоящее паническое напряжение. Это было больше, чем просто игра.