Недавно решил установить новые трехрежимные противотуманные фары: с линзой, белыми и желтыми дневными ходовыми огнями (поворотниками).
Для подключения приобрел 10 метров монтажного провода (с запасом на будущее, понадобится всего около 2 метров), автомобильные клеммы, 4 зажима для соединения проводов, термоусадки и гофру.
Приоритетом для туманок является желтый свет: если одновременно подается плюс на белый и желтый режим, будет гореть желтый.
Так как заводские разъемы на подключение птф уже не годятся, я купил новые за 100 рублей за штуку, подключил их на скрутки и зафиксировал термоусадками.
Отмерив и отрезав 4 провода — два для разъема поворотника и два для разъема основной фары — я обжал их и также одел термоусадки. С подключением поворотника все оказалось просто: один конец провода подключаем к желтома проводу на туманке, другой через зажим к плюсу цоколя лампочки поворотника. Аналогично сделал с другой стороны.
Рекомендую отключить разъемы на фаре и поворотнике и немного приподнять их для удобства работы.
С помощью контрольной лампы определил, где в разъеме приходит плюс на габариты, откуда протянул провод к белому проводу на туманках.
К сожалению, клеммы на туманках оказались низкого качества и часто слетали. В идеале следовало бы их заменить, обжать новые клеммы и подключить через двухконтактный разъем, но не хотелось портить заводскую проводку, да и нужных разъемов не оказалось под рукой. Поэтому я использовал термоусадки и надежно замотал все изолентой. Провода аккуратно провел через гофру — это выглядит аккуратно и не бросается в глаза. Идея с зажимами неплохая, но она немного портит проводку и выглядит не очень эстетично. В целом же решение вполне удачное.
Конечный результат:
Теперь, при активации габаритов, загораются белые дневные ходовые огни, а при включении поворотника или аварийной сигнализации моргают желтым цветом. При активации противотуманных фар включается линза.