Найти тему
BGA

Как получить сертификат налогового резидентства ОАЭ?


Для получения сертификата налогового резидентства ОАЭ (Tax Residency Certificate, TRC), нужно пройти несколько шагов.

🖍 Вот основные этапы:

📌
Для физических лиц:

1.
Убедитесь, что вы соответствуете требованиям:

- Вы должны находиться в ОАЭ не менее 183 дней в календарном году.

- У вас должна быть действующая резидентская виза ОАЭ.

2. Подготовьте необходимые документы:

- Копия паспорта, Emirates ID и визы резидента ОАЭ.

- Договор аренды или подтверждение владения недвижимостью.

- Банковская выписка за последние 6 месяцев, подтверждающая активность.

- Подтверждение источника дохода.

- Справка о месте работы (для работающих), либо документ о регистрации бизнеса (для предпринимателей).

- Отчет с указанием количества дней, проведённых резидентом в ОАЭ, полученный в Иммиграционной службе.

3. Подайте заявление через онлайн-портал:

   - Заявление на получение сертификата подается через официальный портал Министерства финансов ОАЭ https://mof.gov.ae/ или через платформу Федерального налогового управления (FTA) https://tax.gov.ae/en/

   - В процессе подачи заявления вам необходимо будет загрузить все необходимые документы.

4.Оплата пошлины

5. Ожидайте рассмотрения:

   - Процесс рассмотрения заявки может занять от нескольких недель до месяца. В случае необходимости могут запросить дополнительные документы.

6. Получение сертификата:

   - После успешного рассмотрения заявления, вы получите сертификат налогового резидентства, который можно использовать для предоставления в налоговые органы других стран или для оформления соглашений об избежании двойного налогообложения.

📌Для юридических лиц (компаний):

1. Регистрация компании в ОАЭ:

   - Компания должна быть зарегистрирована в ОАЭ и вести реальную деятельность

- Срок регистрации юридического лица должен составлять не менее 1 года.

2. Необходимые документы:

   - Уставные документы компании (лицензия, устав).

   - Выписка по счету компании из банка за последние 6 месяцев.

- Копия паспорта, Emirates ID и визы резидента ОАЭ владельца/менеджера компании.

   - Заверенная копия годового аудиторского отчета о финансовом состоянии компании.

   - Договор аренды офиса в ОАЭ.


3. Процедура подачи:

   - Компания также подает заявление через платформу Федерального налогового управления (FTA)

https://tax.gov.ae/en/
, прилагая все необходимые документы.

4. Оплата пошлины

5. Получение сертификата:

   - После успешного рассмотрения компания получит сертификат налогового резидентства.

Этот сертификат может быть использован для оформления налоговых льгот в рамках соглашений об избежании двойного налогообложения между ОАЭ и другими странами.

✅Оплата пошлины:

   - Для получения сертификата требуется оплата государственной пошлины.

Размер пошлины может варьироваться, поэтому уточняйте актуальную информацию на момент подачи.

https://tax.gov.ae/en/services/issuance.of.tax.certificates.aspx

👨‍💼Для успешного получения сертификата налогового резидента или открытия бизнеса в ОАЭ рекомендуем
Вам обратиться к нашим квалифицированным юристам, специализирующимся на международном праве и налоговых вопросах.

Профессиональное юридическое сопровождение позволит вам точно соблюсти все требования и защитить ваши интересы, гарантируя эффективный и беззаботный процесс ведения дел в ОАЭ.

ОАЭ
231,9 тыс интересуются