Сеттинг: конец 19-го века, Западная Европа
Главный герой: Инженер-аристократ
Время выполнения: 10 дней на работу + 4 дня на презентацию
Задача:
за короткий срок создать локацию интерьера с максимально возможным уровнем детализации, а также насытить локацию культурным и историческим контекстом для упрощения задачи нарративному дизайнеру.
- Сцена должна быть выполнена в 3д с корректными размерами под человека.
- Финальный результат необходимо предоставить в формате кейфреймов для удобства промо компании
- Должны быть схемы, а также рефборд.
О проекта:
Данный проект это воплощение мастерской инженера где царит страсть к изобретательству и внимание к деталям. Каждый объект интерьера призван рассказывать историю о процессе созидания мастера, а каждая деталь дополнять ее и соединять весь ансамбль в целостную историю.
По всей локации можно увидеть множество механических чудес давно ушедшей эпохи. Здесь нашли свое пристанище прототипы первых автомобильных двигателей, а также различные приспособления напоминающие о величии индустриальной эпохи. Каждая деталь призвана отражать новаторство и стремление к великим открытиям инженерной мысли.
При работе над этим проектом я стремился создать атмосферу, где каждая деталь рассказывает историю. Это не просто мастерская, а место, где воображение и ум рождают идеи, способные вдохновлять снова и снова.
Финальный результат: сцена в 3д; концепт арт и концепт дизайн; 15 кейфреймов; 5 скетчей; презентация
Ключевой кадр 01
Кадр переносит нас в самое сердце мастерской — место, где кипит творческая энергия. В центре внимания — усовершенствованный кульман, это рабочий стол с поворотным механизмом для наклона рабочей поверхности, что позволяет легко и удобно создавать проекты. К столу крепится доска на поворотном механизме для удобства проектирования. Это неприкосновенная для беспорядка зона, что создает контраст на фоне противоположной части, где царит хаос творчества и поиска.
Среди этой симфонии почти слышен гул вдохновения, пронизывающий воздух. Эта сцена манит зрителя подойти ближе, чтобы погрузиться в мир изобретений и открытий, который ждет его в этих стенах.
Ключевой кадр 02.
Второй кадр показывает нам другую часть помещения, где наука и изысканность сливаются воедино. На переднем плане все тот же кульман, молчаливо следящий за своими братьями по оружию, а напротив него находится рабочий стол для исследований с небольшим беспорядком отражающим постоянную работу ума нашего героя.Чуть поодаль от нас находится третья зона. Огромный круглый стол для изучения большеформатных чертежей, а также доска для заметок с возможностью повесить на нее дополнительные материалы. И все это в окружении моделей разных механизмов.В конце помещения, в эркере, стоит рояль на колесах, накрытый бархатной тканью. Его присутствие символизирует гармонию между искусством и наукой, а также отражает многогранность нашего героя.
Ключевой кадр 03.
На этом кадре показана транзитная зона, это часть помещения является переходом между двумя частями дома, большой мастерской для работы с прототипами и жилой зоной.
Слева от нас находится зона камина и мольберт с нарисованным портретом Ньютона, как дань уважения интеллектуальному гиганту прошлого. В глубине помещения мы можем увидеть небольшой склад механизмов. Здесь находятся ранние модели двигателей паровых машин, а также измерительные приборы
Ключевой кадр 04.
Четвертый кадр переносит нас в обеденную зону, где стол занимает центральное место. А вокруг него богатые убранства, призванные подчеркнуть элегантность и утонченность нашего героя.
Каждая деталь, от богато украшенного стола до роскошных драпировок и атрибутов того времени, способствует общему ощущению величия эпохи.
Дополнительные кадры
Процесс
Подготовка к проекту.
Любой проект начинается с небольшого исследования. В данном случае у меня не было много времени для стандартного ресерча, который включает в себя разбор и анализ проекта через призму:
- Индустрии. Что уже было сделано, как реализовали, что работает, а что нет.
- Истории. Изучение архитектурного стиля, а также событий и объектов, которые могли бы вписаться в проект
- Культуры. Какие произведения из мира культуры могли бы интегрироваться в проект и сделать содержание более глубоким
- Визуала. Как работает то или иное решение, за счет чего получается результат.
- Технической стороны вопроса. Как что работает с инженерной точки зрения, что можно использовать.
Из-за короткого срока, мне пришлось сильно сократить все этапы и больше ориентироваться на свой опыт, а часть работы делать в процессе. Плюс, в рамках моей работы не было необходимости придумывать все элементы и делать их уникальными, да и это невозможно за 10 дней.
В рамках короткой подготовки я выделил основные и возможные рабочие зоны, которые могут быть у нашего героя.
После этого, я собрал пару референсов на стиль интерьера, а также на ключевые объекты. Далее, по ходу работы я детализировал каждый блок и части пространства по отдельности для оптимизации процесса.
Этот этап я не сохранил в первоначальном виде т.к. все модернизировалось в рамках одной доски по мере продвижения проекта, а на этапах согласования было достаточно короткой видео презентации. Финальный вариант выглядит так
Черновой вариант доски был менее детальным и вместо рендера был скетч вида сверху в ¾. На каждый блок я прикрепил пару референсов для наглядности.
Скетчи
После небольшой подготовки я сделал эскиз плана помещения, а также пару зарисовок будущего интерьера в формате вида сверху в ¾
Софт: 3dsmax; corona render; ph
3Д модели: бесплатные сканы из Sketchfab
Текстуры: поисковик гугла и яндекса + личные архивы
Буду рад вашей поддержке на остальных платформах, а также, не стесняйтесь оставлять комментарии и конструктивную критику.
Блог в ТГ https://t.me/SenTidn
ArtStation: https://www.artstation.com/artwork/5vLQmO
Behance: https://www.behance.net/gallery/195622041/Historical-3D-environment-concept-art-of-workshop
Если вы хотите такой же крутой интерьер для своего проекта то я буду только рад поработать с вами. Со мной можно связаться по почте: 1sen.tidn@gmail.com
Спасибо за внимание!
#conceptart #концептарт #портфолио #концептдизайн #архитектура #интерьер #illustration #keyframe #gamedev #conceptdesign #sentidn #portfolio #environment #окружение #мастерская #19век #historical #workshop #architecture #3d #2d #art #арт