Найти тему
alla_dza25

Что крадёт энергию в больших городах? Мои размышления.

Вместо морских горизонтов
Вместо морских горизонтов

На дворе 27 сентября и мне пришла в голову мысль поразмышлять "вслух" на тему, а что крадёт нашу энергию в больших городах? Какие факторы? Примеры из собственной жизни и людей окружающих меня. "Америку я точно не открою", но и нет таких планов. Просто поговорим.

Уже идёт слово - дефицит. Дефицит буквально всего. Понятие "личной территории". Дефицит.

Почему сейчас жизнь в больших городах - это своего рода смерть для Душ?! Да и для тела... Всё происходит медленно и почти незаметно.

Итак.... рабочее утро каждого из нас. Вы выспались, наверное? Махнули чашечку кофе. Готовы к трудовым свершениям, но... сначала ожидание нужного вам автобуса на остановке (если вы пассажир) и его покорение.

С 2020 года, когда наш Мир перевернули, ускорили темп жизни, ускорилась в геометрической прогрессии застройка некогда славного Владивостока, что и повлияло на тот факт - наш путь по времени с дома на работу и обратно увеличился. Я думаю прочитав это, многие это отметят. Плюс оптимизация автобусов от администраций, да маршруты могут не спонтанно исчезать, им могут помогать исчезать разного рода чиновники. На моём примере так и произошло.

Более отчётливо помню период 2019 - начало 2020 (до объявления локдауна по ковид) курсировала маршрутка до моей работы, забирая нас с района в 08 утра и экспресс доставкой оставляла меня уже на остановке у работы в 08:15. И как это удивительно теперь вспоминать сейчас по нескольким факторам: оу, в 08 утра можно выехать с района!? Фантазия, сон?! И за 15 минут?! Нет, это реальность почти 5-летней давности. Замечательная причём. Сейчас в 07:30 утра уже начинаются пробки.

В марте 2020 маршрут перестал существовать. И необычность адреса моей работы в том, что находясь недалеко от дома, работа находится и при этом на возвышенности и удалённости от основных остановок, где ходят популярные маршруты. Парадокс, да?

Сейчас есть ещё прямой маршрут, но с другой остановки и уже более дальней от работы. В тёплое время года это даже нравится, есть возможность послушать музыку, лекции, медитации. В зимнее время года - это превращается в пытку, преодоление пути. И даже с молитвами. Всё по классике - гололёд, заснеженные дороги, тротуары. И вновь оно - дефицит, людей, а соответственно кадров, которые убирая улицы, тем самым по идее нам и помогают добираться до наших работушек. Заметьте, как мы в своих социальных ролях жизни города влияем на процессы, как иголочка за которой следует ниточка и ведёт стройным швом всю эту жизнь, пока не приходит он - дефицит.

Мы отследили, что с 2020 года Владивосток застроен и (-ется). Есть примеры, когда территории парковок отдаются по человейники, следовательно заставляя владельцев машин уплотнять ими дворы своих и не только своих домов. И вновь дефицит, но в данном случае - территорий около домов, да и уже в масштабе наших районов.

С края скорее всего также пребывают люди. В малых городах искусственным и циничным образом жизнь также ухудшается. Большой город может манить иллюзией. ну здесь то точно всё получше. Ан нет, увы говорим мы, всему происходящему. Стройки выгоняют авто с парковок, чтобы авто следом выгоняли лавочки с двориков наших домов. Заметили, лавочек почти нет?

Редкий недавно увиденный пример. Район Владивостока, 1речка. Океанский проспект. Прям в глубине района. Вдали от главных дорог.
Редкий недавно увиденный пример. Район Владивостока, 1речка. Океанский проспект. Прям в глубине района. Вдали от главных дорог.

Да и где им быть и быть на ней человеку, если выхлопной трубой в сторону сидящего теперь может стоять автомобиль. Какой маленький вывод может быть здесь: мы уже редко гуляем своими ножками по улицам своих домов. Просто так, напялив быть может наушники, слушая аудиокнигу. Во многом это теперь недоступно. Такая прогулка в расслабленном состоянии, без опасения выезда машин со многих концов города. Вот он, ещё фактор, ворующий нашу энергию.

А пока отследив моменты уплотнения города на примере Владивостока, мы вновь обращаем взор на автобусы. При обновлении их по городу большинство компаний перевозчиков приобрели их вместимостью меньше чем когда они были старыми. Я их называю "автобусами ненависти" :), где даже стоять просто негде и где нагло попирается то право каждого человека на "личное пространство", где в биополе каждого из нас заходят за день десятки чуждых нам людей, с разными мыслями и пожеланиями этому миру и следовательно людям. Уже ещё один фактор, ворующий нашу энергию, так как пожелания редко бывают положительными. Души то наши, как батарейки, они полностью разряжены и у них нет ресурсов брать энергию для высокий положительных вибраций в общении с другими Душами (людьми) и не осознавая мы продолжаем сеять негатив, как зерна в землю, который и прорастает дальше.

Что делать? У меня пока общая мысль. нужно осознать эти процессы, но не через силу, а любовь, может прям даже любовь Христа к каждому из нас, которая в каждом из нас. На эту мысль меня натолкнула книга Льва Николаевича Толстого "Соединение и перевод четырёх Евангелий". О ней может быть позже, она пока мной наполовину прочитана. Настоятельно рекомендую всем.

Далее мы попадаем в автобус, где комфорт как многим кажется зависит от водителя, нет, не только, он зависит от каждого из нас. Здесь мне кажется уместным забытое слово - этикет. Этикет нашего с вами общего поведения, выходя из дома задуматься не только о личном комфорте, но и не доставляем ли мы ДИСкомфорт другим. В нашу жизнь так активно вошли рюкзаки и в жизнь женщин тоже. Заходя в автобус - сними его. Но делают данное единицы и в пустом ли, переполненном едут с рюкзаками на спинах, чем доставляют нервозность остальным участникам движения. Плюс ещё один фактор к воровству энергии. Объём рюкзаков разный, но они крадут и без того дефицитные места в наших автобусах. Непонимание курящих людей, что покурив спешно на остановке рядом со всеми и также спешно забежав в него, фактически остальные становятся участниками пассивного курения.

Мы в общественном пространстве разучились проявлять положительные чувства. Лично отметила это про себя, мне сложно сказать спасибо водителю автобуса, приехавшему на остановку в пятницу, в 21:30, чтобы отвезти меня и моих соседей по району - домой. Вроде бы обычная обязанность водителя, но с учётом их дефицита - это поступок, достойным быть отмеченным. И я сказала ему: - Спасибо, что в этот час вы на линии и я смогла добраться до дома.

Регулярные пробки, вынужденные пересадки на автобусах в одну сторону подчас вынуждают нас в выходные дни оставаться в своих районах. Хорошо ли мы знаем свой город, во всех ли районах был каждый из нас? Наш внутренний мир, горизонт нашего мышления почти сужен до этих самых наших районов! * речь о не всех конечно, но всё же.

Такие редкие деревья в черте города. Такие прекрасные.
Такие редкие деревья в черте города. Такие прекрасные.

Можем ли мы разом всё изменить? Наверное нет, надо быть реалистами. Но осознав конечно что-то можем, один или два пунктика под силу каждому из нас. И первое устранять дефицит на положительные проявления каждого из нас к каждому в городе, краю, стране, миру. Мы может как я отметила ранее чужие, нет, скорее просто незнакомые друг другу пока, но мы не враги, а значит есть повод наполнять пространство добрым и тёплым словом.... @alla_dza25 | • 29.09.2024 (продолжение скорее всего будет)

#мысли #о_том_о_сем_больше_о_жизни #владивосток