«Личные границы - это то, как со мной поступать нельзя».
На секунду мне показалось, что я попала во временной портал.
По ступенькам сбегала женщина. Нет, не так. Над ступеньками порхала Леди из 50-60 годов XX века: развевающаяся длинная юбка из легкой ткани, широкий пояс которой подчеркивал удивительно тонкую талию, красивые вьющиеся волосы, которыми с удовольствием играл ветер. Все это великолепие сопровождалось стуком каблучков, на который мгновенно отреагировали мужчины, с развитым аудиальным каналом.
Среди людей в стиле оверсайз и унисекс, когда границы биологического пола легко стираются, Она была видением из другого мира.
Уверена, что именно такой девушке Максим Леонидов посвятил свои стихи:
«Она прошла как каравелла по зелёным волнам,
Прохладным ливнем после жаркого дня.
Я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть не оглянулся ли я».
Мужчина, идущий за леди-видением, внезапно споткнулся.
- Ты что, засмотрелся на эту женщину? - Ревниво спросила жена, своими размерами напоминающая баржу, из тех, что в детстве я наблюдала на Волге.
- Нет, - ответил он заученной фразой. - Я всегда смотрю только на тебя.
- Смотри, какая, - два молодых офицера с восхищением посмотрели ей вслед.
И вдруг Леди- Совершенство споткнулась на последней ступеньке, и четверо мужчин, мгновенно протянули в ее сторону руки и кинулись на помощь.
Четверо незнакомых ей мужчин, кроме того, кто шел впереди, и за которым так торопилась Воздушная Леди.
Он не остановился, не кинулся на помощь. Лишь замедлил шаг и повернулся вполоборота в ее сторону. Ни одного жеста в ее сторону, ни одного слова поддержки.
Я удивилась его бесцветной внешности и абсолютной амимичности. Если бы меня попросили назвать хотя бы одну составляющую его внешности, я бы, при всей своей развитой наблюдательности, не смогла. Наверное, так выглядят «серые кардиналы», чтобы «не отсвечивать».
Напротив, он постоял пару секунд и двинулся дальше. Не подошел. Не помог. Не поддержал свою восхитительную Женщину.
Ей помогли подняться другие мужчины, кинувшиеся ей на помощь, когда она оступилась и упала, оступившись на предпоследней ступеньке лестницы.
Быстро поблагодарив всех, кто оказался с ней рядом в ситуации, когда ей особенно нужна была поддержка, она отряхнула юбку, выпрямила спину и побежала за тем, кто, видимо, поставил целью воспитать из нее солдата Джейн, при этом, ее Природная женственность должна была остаться неизменной.
А впереди были еще ступеньки вниз, а потом наверх.
Он шел впереди быстрыми шагами, а она - «Правильная и Хорошая девочка», стуча каблучками, летела за ним и никак не могла его догнать. Модель отношений в паре: Я - воспитываю, ты - догоняй.
***
Я встретила их через несколько дней. Он все так же гордо и быстро вышагивал впереди, а она все так же почти бежала за ним, в развевающемся платье, громко стуча каблучками, не спуская глаз с его удаляющейся спины, никого не замечая вокруг.
Удивительная способность, я бы даже сказала, талант некоторых муЩин, женившись на прекрасной бабочке в короткий срок сделать из нее мерзкую гусеницу, оборвав ее красивые крылья. Видимо, для того, чтобы она стала с ним «одной крови», и он чувствовал себя уверенно.
***
“Одно из величайших сожалений в жизни - быть тем, кем тебя хотели бы видеть другие, вместо того, чтобы быть самим собой”.
Шеннон Л. Алдер
Ирина Кураж