Пятый студийный альбом одной из самых значимых и легендарных групп европейского блэкового андерграунда. В своё время, в конце 80х, именно эти чехи были в числе команд, принявших идеи первой волны блэка (Venom, Bathory, Hellhammer, Mercyful Fate), основательно проработавших эти самые идеи и передавших их далее, второй волне, в основном состоявшей уже из скандинавских банд. Собственно, рядом с ними в этой стальной когорте двигались ещё Samael, Rotting Christ, Mortuary Drape, Sarcofago, Necrodeath и иже с ними, и неизвестно, каким был бы блэк-метал, не будь этих исполнителей. Однако к пятому своему полноформатнику коллектив из чешского Брно подошёл, будучи уже весьма далёким от чернушного саунда. Если брать музыкальную составляющую данного диска, то ближе всего она будет к оккультному и прогрессивному думу с множественными заимствованиями из смежных стилистик, среди которых можно особо отметить первобытный хэви, адаптированный фолк-метал (можно расслышать даже определённые ассоциации с так называемыми викинг-командами типа поздних Bathory) и, как бы странно сие ни звучало, арт-рок. Вообще, тут необходимо в первую очередь, на мой взгляд, отметить именно прогрессив-составляющую. Причём, опять таки, она заключается не в каких-то сложнейших партиях музыкальных инструментов (ребята не пытаются проявить себя в качестве виртуозов), невероятных ритмических размерах или огромном количестве задействованных инструментов. Таинственная, мистическая атмосфера, необычные, нестандартные мелодии и гармонические построения а также роскошный, порой мрачный, порой меланхоличный, временами отстранённый, но всегда очень яркий, массивный и уникальный вокал лидера группы Иржи Вальтера. Стоит напомнить, что услугами Большого Босса (под таким псевдонимом Иржи больше всего известен в мировом андерграунде) пользовались многие значимые коллективы тяжёлой сцены, среди которых были такие звёзды жанра, как Behomoth и Moonspell. Так вот, на мой взгляд, именно в этом альбоме Вальтер достиг пика своего мастерства в качестве и вокалиста, и композитора. Тем не менее, и в собственно музыкальном отношении альбом стал своеобразным magnum opus чешской команды. Величественные, многослойные гитары с множество акустических вкраплений и интерлюдий, ненавязчивые, но чрезвычайно атмосферные клавишные, великолепные, хотя и редкие партии виолончели, а также классическое фортепиано, которым заканчивается диск, в исполнении 75-летнего Милана Вальтера - отца Иржи - таковы одни из самых ярких составляющих саунда. При желании можно выделить некоторые композиции этого альбома в качестве лучших (например чрезвычайно хороша состоящая из двух частей "Corabeu", немало впечатляют также эпическая "The Message of the Time" и утончённая "Lykorian"), однако вновь, в который уже раз готов повторить - эта работа достойна того, чтобы слушать её целиком и не один раз. Забытый многими (к глубокому моему сожалению) подлинный бриллиант мирового метал-андерграунда конца 90х.