Найти тему
Mila | web/ UX-UI дизайн

Разработка сайта для цветочной мастерской Ikebana в Новосибирск

Оглавление

О проекте:

Категория: товары
Год: 2024
User Experience / User Interface
Вёрстка Tilda

IKEBANA создает уникальные букеты, цветочные композиции и икебаны из редких и необычных цветов, удивляет их сочетанием и сборкой, проводит мастер-классы, лекции, оформляет интерьеры, бизнес пространства и мероприятия.

С данной компанией мы познакомились на этапе старт-апа, команда только разрабатывала свой бренд, позиционирование, искала поставщиков и начинала свой бизнес путь.

Я сразу вдохновилась необычной идеей и поняла как усилить данный старт ап за счет сайта. Мне хотелось помочь компании ведь здесь есть классная идея и уникальные предложения для клиентов. Подобного я нигде еще не видела.

Сложность заключается в том, что икебаны достаточно дорогой и сложный в исполнении продукт. Не многие люди знают о их существовании или не осознают ценности, не задумываются о возможности купить редкие японские цветы в сибири.

Цель проекта : повысить прибыль компании за счет онлайн заказа и доставки

Сайт должен эффективно представлять услуги мастерской и демонстрировать уникальность и эстетику икебаны, привлекать целевую аудиторию, способствовать продвижению услуг мастерской на рынке и укреплять её имидж среди потенциальных клиентов. Дизайн сайта должен сочетать традиции и современность икебаны, обеспечивая удобный пользовательский интерфейс для легкой навигации и онлайн-заказа услуг.

Основные задачи:

  1. Провести базовое исследование
  2. Выстроить смыслы на основе анализа
  3. Реализовать уникальный дизайн в нише
  4. Вёрстка сайта на Tilda
  5. Создание адаптивов
  6. Подключение веб-аналитики

ИССЛЕДОВАНИЕ

Встретившись с заказчиком, мы начали нашу совместную работу. Конечно же начав с аудита бизнеса и проведения полного маркетингового исследования. Мы организовали всю информацию по продукту, стратегии компании, аудитории, конкурентам.

часть анализа конкурентов
часть анализа конкурентов
часть анализа конкурентных преимуществ компании
часть анализа конкурентных преимуществ компании

Мы проанализировали нишу, клиентов, конкурентов компании, выявили уникальные предложения и конкурентные преимущества компании.

С помощью данного анализа мы написали подходящие текста, так, чтобы выгодно выделять сайт на фоне конкурентов и показать все важные детали.

ПРОТОТИПТРОВАНИЕ

Отрисовка графического эскиза

После подготовки смыслов (текстов) для сайта, мы приступили к разработке текстового и графического прототипа.

карта сайта
карта сайта
графический прототип вкладки "оформление"
графический прототип вкладки "оформление"

ДИЗАЙН И КОНЦЕПЦИЯ

Визуальный анализ, мудборд, концепция

Для дизайн-концепции мы выбрали фирменный цвет мастерской и подходящий шрифт. Мы хотели передать теплую и уютную атмосферу, вдохновились цветами лотоса и закатами Японии.

Для этого мы взяли яркий акцентный цвет и использовали более минималистичный дизайн.

решения по цвету и шрифту
решения по цвету и шрифту
мудборд
мудборд
логотип компании
логотип компании

Готовый сайт

-8

-9
-10
-11
-12
-13

Отзыв клиента

отзыв клиента о работе
отзыв клиента о работе

Работать со мной > tg @MilaSavina