"Охрана рыбов" уже по традиции, на ночь, публикует проповедь протоиерея Андрея Ткачева.
И проповедь эта, как обычно- о женщинах. В ней Святой Отец Андрей Ткачев рассуждает о неразборчивости в выборе жен и о том, что женщина развращается первой.
По мнению священника, эта тема вовсе не бытовая, а скорее богословно-историческая. Уходящая корнями к тому времени, когда Змей-Искуситель совратил женщину . Она даже обсуждалась в Думе, утверждает батюшка:
"Неразборчивость в выборе жен стала одной из тем разговоров в Думе"-
заявил Ткачев. .
"Сначала, без имен, прошлись по тем депутатам, кто месяцами живет за рубежом и оттуда Россию любит. Коснулись темы детей, "грызущих гранит науки" за пределами Отечества и, наконец - жен. Тех из них, которые считают жизнь пропавшей, коль вы лишите их шоппинга в европейских столицах.
Это тема, господа, не бытовая. Это тема богословско-историческая".
И услышав его проповедь все, даже язычники и атеисты поймут, откуда все беды в нашей стране. Священник заявил:
Если что-нибудь не так, то женщина развращается первой. История Евы, это печальный фундамент всей мировой истории. Это к ней удачно подполз змей и научил увидеть, что запретный плод "красив, хорош в пищу и вожделен, ибо дает знание". С тех пор красивое, вкусное и вожделенное змей подсовывает женщинам, а те - дальше мужьям.
И если муж - депутат, то стоит развратить его хозяйку - и одним предателем в Думе станет больше. Женщина слезами и криками, обидами и лаской... в общем миллионом уловок ушатает своего "мещанина во дворянстве". ...
Поэтому прозвучало в Думе из уст Володина: Давайте закрывать и эти лазейки. И жен более осмотрительно выбирать .
Но что же здесь богословского? Не есть ли это просто бытовуха или консьюмеризм?
Нет. Это дело богословско-историческое.
Почитайте книгу Ездры. Глава 10. В ней рассказывается о сложностях возвратившихся из плена евреев. В земле изгнания они обзавелись женами-иноплеменницами. Те, как когда-то - Соломона, научили своих мужей всякой всячине. Язычество через жен плотно вошло в кровь народа. Жить на своей земле, распрощаться с пленом полностью, а не только наружно, было невозможно без решения "женского вопроса".
О том, как решил этот вопрос священник Ездра, читайте одноименную книгу, главу 10. Но ясно, что без решения этого вопроса, формально свободные евреи так и оставались бы внутренне порабощенными и не смогли бы ни Храм отстроить, ни жизнь на Родине возобновить.
Поскольку у нас те же цели - освободиться от холуйского яда в крови - начинать надо с власти тоже. А представителям власти надо, по Володину, "жен осмотрительно выбирать".
Ибо жена быстрее мужа привыкает к холуйским пряникам, и без этих пряников жить уже не может. Развращенная бездельница будет мужа мытьем и катаньем в лицемерии удерживать. О детях я просто молчу. Тут есть смысл прочесть про супружескую пару Ахав-Иезавель.
И чем выше муж современной Иезавели в иерархии государства, тем больше беды на просторах Родины