Уважаемые владельцы автозаправок! Ваши станции уже давно перестали быть лишь местом для пополнения запасов топлива. Теперь это многофункциональные комплексы, где путник, в любое время дня и ночи, может отдохнуть, перекусить, провести гигиенические процедуры, приобрести необходимые товары для дороги и даже осуществить ремонт своего автомобиля или мотоцикла. Ведь у вас в продаже имеются основные запчасти и инструменты, и часто вы оказываете услуги шиномонтажа. Настоящий оазис в бескрайней пустыне дорог!
Но, к сожалению, одну категорию странников вы незаслуженно обходите вниманием. Я говорю о велосипедистах. Конечно, их пока ещё не так много, как автолюбителей, но, тем не менее, они тоже являются участниками дорожного движения. Им также нужен отдых, возможность пополнить запасы еды и воды, и у них тоже могут случиться непредвиденные поломки!
Было бы замечательно, если бы вы на своих АЗС начали продавать товары, которые необходимы велосипедистам. Прежде всего, это запчасти и специальные инструменты. Как опытный велосипедист, я предлагаю список самого необходимого:
- Камеры — прежде всего для шоссейных и гравийных велосипедов, которые чаще всего используются в дальних путешествиях. Размеры: 700x25-32, 700x35-50. Также можно добавить камеры размером 26, 27.5 и 29 дюймов.
- Тросы — трансмиссионные и тормозные. Они имеют свойство рваться в самый неподходящий момент.
- Тормозные колодки — для дисковых и ободных тормозов; тормозные роторы.
- Цепи — 8, 9, 10 и 11 скоростей, а также замочки для них.
- Покрышки — шоссейные и гравийные. Можно с кевларовым кордом, чтобы занимали меньше места.
- Спицы — несколько видов разной длины.
- Масло для смазки цепи — предпочтительно в бутылочках объемом 50-100 мл.
- Инструменты: выжимка для цепи, набор шестигранников, спицевой ключ, съемник кассеты, щипчики для подрезки тросов, многофункциональный велосипедный мультитул.
- Аксессуары: задний фонарик (без него ездить по дорогам крайне не рекомендуется), портативный насос, способный выдать давление до 7-8 атм., велосипедная фляжка и флягодержатель, противоугонный замок, набор для заклейки камер.
Эти товары не займут много места в вашем магазине — хватит одной полочки. Но я уверен, что велосипедисты будут вам за них очень признательны. Ведь, что может быть хуже, чем поездка, которую приходится прервать из-за технической поломки, которую невозможно устранить в «полевых» условиях?
Но, подобное расширение ассортимента, кроме пользы для велосипедистов может принести профит и вашему бизнесу. Приведу несколько аргументов.
- Расширение клиентской базы и диверсификация бизнеса: Привлечение велосипедистов в число клиентов увеличит общий поток покупателей на автозаправочные станции.
- Дополнительный доход: Продажа велосипедных запчастей и аксессуаров открывает новый источник доходов с минимальными затратами на хранение и логистику.
- Рост среднего чека: Велосипедисты будут приобретать не только запчасти, но и другие продукты и услуги.
- Увеличение лояльности клиентов: Оказав помощь велосипедистам, вы завоюете их лояльность, и они будут рекомендовать вашу АЗС другим велосипедистам.
- Некоторые автолюбители являются одновременно и велосипедистами. Они могли бы, заезжая заправиться, за одним покупать расходники на велосипед. Для них это было бы удобнее, чем специально идти в спортивный магазин.
- Преимущество перед конкурентами: Предлагая уникальные услуги, вы создадите своеобразную нишу, что выделит вашу автозаправку на фоне других. Продажа велосипедных компонентов может стать хорошим инфоповодом для рекламы.
- Ориентация на экологические тренды и здоровый образ жизни: Велосипедисты совершают экологически чистые поездки, и их поддержка подчеркивает вашу заботу о окружающей среде и актуальные тренды. Так же, это будет способствовать популяризации активного и здорового образа жизни среди населения.
- Улучшение имиджа: Поддержка велосипедистов и активный вклад в развитие велокультуры положительно скажется на имидже вашей компании.
- Клиентоориентированность: Предлагая необходимые продукты для всех категорий участников дорожного движения, вы демонстрируете высокую степень клиентоориентированности.
PS: Друзья, а как вы относитесь к моей инициативе? Если положительно – делайте репосты, а ещё лучше отправляйте ссылку владельцам АЗС, если среди ваших знакомых такие имеются. Так же прошу в комментариях оценить – насколько адекватный список велотоваров я предложил.