Корпоративное обучение играет важнейшую роль в развитии компаний и их успехе. Перед организациями встает вопрос: что лучше для корпоративного обучения – внешние или внутренние провайдеры? Опираясь на результаты совместного исследования Академии бизнеса Б1 и «Эксперт РА», мы рассмотрим оба подхода и мнения касательно них. Традиционно потребности в обучении сотрудников частично закрываются внутренним обучением, поскольку оно дешевле, быстрее и зачастую эффективнее с учетом погруженности в специфику компании. Внешние провайдеры, как правило, привлекаются для закрытия точечных, узкопрофильных вопросов. Далеко не у всех компаний есть лицензированные и аккредитованные собственные образовательные центры, в которых можно пройти обязательное нормативное обучение, которое требует специфика отрасли. Для преодоления новых вызовов обращаются к внешним провайдерам, так как есть возможность привлечь специалистов, глубоко погрузившихся в соответствующие тематики и имеющих релевантный опыт. Прежде
Провайдеры в корпоративном обучении. Внешние или внутренние?
18 октября 202418 окт 2024
4
1 мин