В интервью, которое Надежда Ванхи дала прошлым летом, она сказала, что её цель как креативного директора Hermès — найти новые подходы к чувственности одежды. Эти слова находят своё воплощение в коллекции весна-лето 2025, представленной на показе в Париже. История бренда Hermès началась в 1837 году. Тогда Тьерри Эрмес открыл мастерскую по изготовлению конской упряжи в небольшом французском городке Невер. Со временем ассортимент товаров разросся, и сейчас Hermès известен своими кожаными изделиями, аксессуарами, одеждой, обувью и парфюмерией. Основные черты бренда Hermès: В коллекции идея женственности, нежной и сильной одновременно. Чтобы поддержать это впечатление, в коллекции представлена одежда из мягкой кожи, которая подчёркивает силуэт, а также брюки и юбки, выполненные из прозрачных тканей в тёплых оттенках, таких как бежевый, мускатный орех, каштановый и бордовый, конечно в дополнение к черному. Стиль Hermès остаётся вневременным, функциональным и продуманным для работающих женщин
✔️ HERMÈS коллекция весна-лето 2025 на Неделе моды в Париже
28 сентября 202428 сен 2024
1547
1 мин