Найти в Дзене
Лариса Булатова

Группа компаний GTS представила на отечественный рынок фургон JMC Fushun.

Группа компаний GTS, являющаяся производителем, продавцом и обслуживающей компанией различной коммерческой техники в России, представила отечественный рынок с фургоном JMC Fushun. Даже беглого взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять, что он представляет собой китайскую версию известного у нас фургона Ford Transit третьего поколения. Компания Jiangling Motors, создавшая JMC Fushun, тесно сотрудничает с Ford Motor (США), которой принадлежит 32% акций китайской компании. Однако напрямую импортировать автомобили марки JMC из Китая в Россию запрещено. Именно поэтому пикап JMC Vigus переименовали в Ambertruck Work при производстве в Калининграде. Что касается фургона JMC Fushun, то в этом случае переименования не потребуется. В Китае эта модель больше похожа на двуликого Януса из римской мифологии, она является одновременно и JMC Fushun, и Ford Transit. При импорте в Россию автомобиль будет получать Заключение об оценке единичного транспортного средства (ЗОЕТС), которое будет

Группа компаний GTS, являющаяся производителем, продавцом и обслуживающей компанией различной коммерческой техники в России, представила отечественный рынок с фургоном JMC Fushun.

Даже беглого взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы понять, что он представляет собой китайскую версию известного у нас фургона Ford Transit третьего поколения.

-2

Компания Jiangling Motors, создавшая JMC Fushun, тесно сотрудничает с Ford Motor (США), которой принадлежит 32% акций китайской компании. Однако напрямую импортировать автомобили марки JMC из Китая в Россию запрещено. Именно поэтому пикап JMC Vigus переименовали в Ambertruck Work при производстве в Калининграде.

-3

Что касается фургона JMC Fushun, то в этом случае переименования не потребуется. В Китае эта модель больше похожа на двуликого Януса из римской мифологии, она является одновременно и JMC Fushun, и Ford Transit. При импорте в Россию автомобиль будет получать Заключение об оценке единичного транспортного средства (ЗОЕТС), которое будет выдаваться на бренд Ford. Этот документ подтверждает, что транспортное средство прошло оценку на соответствие и может безопасно эксплуатироваться на дорогах общего пользования в России.

-4

Если вы из любопытства заглянете на официальную страницу предприятия Jiangling Motors, JMC, то увидите там много знакомых моделей, основанных на старом добром «Форде», начиная от пикапов и заканчивая микроавтобусами, фургонами и техническими автомобилями на шасси Ford Transit второго поколения. И это неудивительно, ведь, как говорится на сайте производителя: «Jiangling Motors всегда придерживалась стратегии двойного бренда: JMC и бренд Ford летают бок о бок».

-5

К слову, в Китае не только известные ранее коммерческие автомобили с дизельными двигателями, созданные в сотрудничестве с Ford, но и современные модели, работающие на электротяге, продолжают развиваться и совершенствоваться.

JMC Fushun L3H2, он же Ford Transit, прост, как воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания. Для нас предлагается машина с самым длинным кузовом и высокой крышей. Внутренние размеры грузового отсека составляют 3500х1700х1750 мм. Неплохо, но у той же «Газели» внизу переборки, отделяющей салон от грузового отсека, есть люк для перевозки длинномеров. В китайском «Форде» такого нет, жаль. Задний мост с двускатной ошиновкой и рессорная подвеска намекают на запас по грузоподъемности. Но по документам полная масса машины — 3450 кг, а грузоподъемность — 1095 кг. Понятно, что на деле китайский «Транзит» способен на большее. Для некоторых перевозчиков это может стать весомым аргументом.

-6