Я долго думала, писать ли об этом. И все таки решила написать, ведь этот канал не только о ветеринарии в целом, но и обо мне в частности. Но теперь, решив писать, я не знаю с чего начать…
Рэйман, Рэйка, Рэечка-брадобреечка. Мы называли нашего кота по-разному, но любили всегда одинаково. Это был мой первый кот, не кот моих родителей, а мой. Часть моей новой семьи. У мужа раньше тоже не было питомцев. И вот он у нас появился. Это было 7 лет назад. Но, к сожалению, теперь мы о нём говорим в прошедшем времени: был, жил, любили…. 12 марта 2024 года его не стало. И казалось бы, для кого-то это просто кот, был, заболел, умер, и ничего. Но не для нашей семьи. Его не стало меньше чем за 2 недели. Вот он бегает, прыгает, играет, а вот он уже плохо ест, кашляет, совсем не ест и погибает. И я виню только себя. Может я не смогла бы вылечить его, но могла бы продлить его время с нами, ведь я привела его в клинику для диспансеризации, но не сделала одну единственную вещь – рентген. Как же я себя виню, за эту оплошность. И как обычно, для этого нашлась «причина» - он же агрессивный; сильно стрессует; всё остальное же в норме. И виню себя, что не обращала внимание на самые первые признаки, тоже находя «причины» - он не прыгает так высоко и меньше играет, потому что набрал 500 грамм; просто стал взрослым и менее игривым. Виню, что не проводила раньше такие диспансеризации – я же врач, я увижу, когда надо будет; он же молодой. И вот теперь, оглядываясь на прошлое, я ничего не могу исправить… Все это показывает, что врач - тоже человек, тоже может ошибаться, и быть сапожником, без сапог. Ведь мы всегда куда-то бежим, чем-то заняты, у нас куча пациентов, которые ждут нашей помощи.
Когда не стало Рэйки, у меня разрывалась душа, мне было не выносимо больно и тяжело. И это видел только мой муж, он поддерживал меня и прошёл через это со мной. А ему было не легче. Ведь он проводил с Рэйкой гораздо больше времени. А теперь к нему никто не приходит и не ложится на клавиатуру, пока он работает. Никого нельзя потискать в обеденный перерыв. Никто не приходит просто так, погладиться.
Нас перестал кто-то встречать, когда мы приходим домой. Никто не приходит перед сном помурлыкать нам, а Рэйка это делал, даже когда было совсем плохо, когда его приходилось поднимать на кровать, ведь запрыгивать ему было очень сложно.
Его не стало меньше, чем за 2 недели. Это случилось слишком неожиданно и как-то рано, мы не успели даже этого понять, его просто теперь нет с нами
С ним не всегда было просто, но он был наш и останется им навсегда.
Я люблю тебя, Рэйка!
Тайная ветеринарная жизнь. Подписаться в Telegram
Читайте еще больше откровений в моем авторском канале - «БУДНИ ВЕТЕРИНАРА» и, обязательно, подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего нового и интересного!